Как ни странно

Николай Обухов
Сегодня МОЯ СТРАНА, РОССИЯ, отмечает скорбный для всех нас день 22 ИЮНЯ 1941 года…
В этот день я всегда обращаюсь к моему брату по отцу с напоминанием об этой скорбной дате…
Так произошло, что он родился в 1942-м году в дебрях белорусских лесов во время жестокой оккупации иноверцев…
Как ни парадоксально это звучит и не укладывается в моем послевоенном мозгу, что если не было бы этой вселенской, изничтожающей род людской войны, я бы никогда не познал близость единоверного человека и не встретился бы со своим по родителю братом, рожденным в глухих лесах Полесья в 1942 году.
Конечно, он был бы там рожден наверняка, но меня бы не было точно, в силу предначертанных СУДЬБОЙ причин…
До войны моя будущая мама встречалась и любила совсем другого человека, который сгинул в проклятой мясорубке войны в 1942 году.
Несмотря на это, Бог дал мне возможность БЫТЬ на этом Свете.
Поэтому сейчас, пока я СУЩЕСТВУЮ, несмотря на все препоны и преграды, выстраиваемые нашим «народным» государством и «нашими» всенародными избранниками, я буду постоянно чтить память безвинно ушедших ДУШ и всегда носить в своем сердце ЗАРУБКУ о тех, кто отдал тело и всего себя за наше счастливое будущее.

А вам, теперешним, пожелаю только ЗДОРОВЬЯ и вселенского оптимизма! 

Произведение создано 22 июня 2020 года в 21:10 по местному времени.