Сделка

Станислав Быков
Жизнь — это сделка. А сделка - это соглашение. Соглашение с Творцом. Он дает тебе жизнь. И это не подарок. Нет. Это — кредит.
И потому ты не можешь только брать, ты должен и отдавать. И чем скорее тем лучше.
В ближайшем будущем…

Холодным декабрьским утром, в половину шестого утра он сидел на своей кухне в центре Сочи и вспоминал. Нет, не раннее детство, не молодость… Он прокручивал в голове события семимесячной давности. Когда он так же утром, в конце мая, в другой маленькой квартире, далеко от центра сидел на кухне и говорил со своим отцом. О будущем, своем Будущем, о Стратегии. О том, что не нужно подстраиваться под кого-то. Важно выражать и использовать то, что есть у себя  внутри, а не копировать чьи-то успешные действия.
Полжизни я читал умные книжки, истории успеха, смотрел разинув рот на гуру, пытался подражать. Почему-то многие рецепты у меня не сработали. Некоторые даже напортачили. И я долго не понимал - почему? Ответ был так прост  и сложен одновременно. Все люди разные. Каждый - уникальный набор, даже композиция элементов - внешности, задатков, талантов… Каждый человек - это сам себе свой особый инструмент. И нужно научиться в первую очередь пользоваться собой, а потом уже у других подсматривать приемчики в копилочку.
Наверняка, одним из главных открытий в жизни, было то, что он это понял, осознал и принял. И успел построить свой собственный плацдарм, который позволил ему быстро подняться. И речь шла о следующем…
Ему хотелось писать, публиковаться, продолжать дело отца и быть специалистом по недвижимости и инвестициям, закрывать сделки. И два этих желания находились  в противоречии. Так часто в жизни бывает, типа “или работа или семья” (как у героини Мэрил Стрип  известного фильма «Дьявол носит Прада»).
И это состояние разрывало надвое, лишало энергии, сил.
И, как он помнил, тогда состоялся этот знаменательный разговор, который изменил все. Отец сказал тогда: «То состояние, что ты испытываешь, возникло потому, что эти два желания не связаны в твоем сознании. Нет того алгоритма, который бы их соединял в единую систему. Усиливал бы одно другим, и наоборот. Поэтому, ты испытываешь то, что испытываешь».
И я до сих пор благодарен ему за то, что он научил меня связывать звенья в одну цепь. Не избавляться от одного, во имя другого. А включать и включать их в себя. Как говорилось в старой доброй рекламе: «Зачем спорить о достоинствах, если их можно достойно сочетать?»
Тогда и  возник этот удивительный механизм, который позволил мне заниматься двумя (а на самом деле больше) любимыми делами, получать удовольствие, делиться этим с другими и богатеть.
Хочешь писать – пиши. Хочешь закрывать сделки – закрывай. Только свяжи их между собой так, чтобы прогресс в одном, приводил тебя к результату в другом. И пусть твои тексты усиливаются инструментальностью. А сделки обогащаются технологичностью. То есть, из текстов извлекаю Инструменты, из сделок Технологии. И тогда одно начинает работать на другое и наоборот.
Сейчас декабрь, и я могу сказать, что пришел к состоянию потока. Потока сделок с одной стороны и потока публикаций с другой.  Забавно то, что  те, кто читал мои тексты вдруг стали клиентами моего супермаркета сделок. А многие клиенты «подсели» на мой блог.
И это стало возможным, когда я описал и начал совершенствовать Технологию Сделки, стал извлекать и описывать Инструменты из своих текстов. Что помогло мне быстро стартануть и закрутиться.
Теперь я планирую публикацию своих книг и мечтаю о том, чтобы они стали бестселлерами. Готовлю курс для своей компании под названием «Поток сделок». И, вместе с партнерами, готовлю Мегасделку, которая изменит все. Снова!