Дорога к вере

Юрий Юсупов 4
        22.06.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДВЕ ЗВЕЗДЫ В
                ВИДЕ ЛЮДЕЙ.
                =============


          Однажды,мне приснилося интересный сон: Ночь,зима,снег. Мы с мамой,идём
по большой площади,возле кинотеатра ОКТЯБРЬ.
На небе,много звёзд и светит огромная и большая луна.Мы с мамой - идём домой и
вдруг видим двух дедушек,которые с огромным интересом смотрят на небо.
          Я тоже посмотрел на небо и увидел...по небу,среди звёзд и луны,- шли,
звёзды-человечки и взявшись за руки,они пошли по небу,как-то очень странно:
боком,боком,боком.
          Это было для меня очень удивительно. Звёзды в виде человечков,каких
обычно рисуют дети:
                - Ручки,ножки,
                Огуречик.
                Вот и вышел человечек!

Примерно так выглядели эти две странные звезды! Когда я проснулся,то я понял к чему этот странный сон. В Москве начался путч,потом горел Белый дом.Была осень.
Очень жаль было людей.Очень было тяжёлое время. Страшное.Мы с мамой,пошли в гости
к маминой подруге- Ларисе Венедиктовне Шабалиной.
Вот,оказывается,что означал мой сон.Потом захват Останкино.
Сколько людей погибло! Было очень страшное время,Слава Богу,оно прошло и осталось
только в памяти людей.

                ( Продолжение следует).