Здравствуй, земля целинная. 290

Владимир Шарик
 У Петра Власенко началась новая жизнь. Конечно, было много суеты, встреч с нужными людьми, походы в разные кабинеты, пока удалось устроить ребенка в садик и перевести супругу в столичный медицинский институт, но зато в его жизни появился смысл и цель в жизни. Теперь он с радостью бежал домой, где его ждала супруга с маленьким сыном. Теперь он не забегал в пивную, чтобы выпить пару бокалов пива со своими друзьями, не привлекали его уже и спортивные мероприятия и посещение кинотеатров и концертов.  Так радостно было слышать нежный лепет Саши, он уже начинал произносить первые слова, среди них было и слово папа. Держа на руках малыша, он обменивался с Наташей о своими впечатлениями о прошедшем дне, о планах на завтра. Он не понимал, как он мог раньше жить без своей семьи, без встречи всех членов семьи за столом вечером и прогулки перед сном по улицах и парках столицы.
 К ним присоединялась и соседка Анна Михайловна, она стала почти что членом их семьи. С Марьей Васильевной они подружились очень и так как вечером Наташина мама была свободна от забот о внуке, то они часто посещали театры столицы. Потом за столом они обменивались впечатлениями от пьес Зорина и Чехова, Симонова и Гоголя.
К сожалению, у Наташи не было возможности ходить в театры, ибо ей усиленно приходилось заниматься в институте, тем более, что ей необходимо было доздать несколько предметов. В таких случаях Петя брал на руки Сашу и шел он во двор, чтобы не мешать маме готовится к занятиям. Сентябрь в столице был сухой и теплый. Во дворе собирались много жильцов дома, некоторых гуляли с маленькими детьми, и Саша быстро находил с ними общий язык.
- Да, жаль, Наташа, что ты не пошла с нами на спектакль, - говорила Марья Васильевна за ужином, - какие замечательные актеры играют, даже можно сказать они живут на сцене. Царев, вообще. бесподобный.
- Мама, ты же знаешь, что мне приходится много заниматься. Вот сдам свои хвосты тогда, может, и пойду с вами в театр. Мне тоже так хочется туда попасть. А то Лена все спрашивает, в какой я театр уже ходила, а мне нечего ей ответить.
- А куда ж мы Сашу оставим, - забеспокоилась теща.
- О, за это можете не волноваться, я останусь с Сашей, я не большой любитель театра, конечно, если я буду свободен.
- Да, у тебя часто бывают командировки, - заметила мама.
- Что поделаешь, такая у меня работа. Зато, я вон какие вещи из-за границы могу привозить. Скоро вот во Францию буду ехать, так что готовьте заказы.
- Нам, главное, чтобы у тебя там все хорошо было, а то обстановка такая напряженная сейчас в мире, - с робостью промолвила Наташа, она очень переживала, когда муж уезжал в новую поездку.
- Все нормально у меня будет, Наташа, нас встречают всегда достойно и добродушно. Я встречаюсь там за границей со всякими людьми и вижу, что они не хотят войны. А Наташа дома тоже не будет скучать, я думаю купить на днях телевизор, и она сможет смотреть все спектакли и фильмы не выходя из дома.
- Да, это же очень дорого, - сказала Марья Васильевна.
- Ничего. Куплю телевизор, а машину потом куплю.
 Он был доволен тем, что сделал такой выбор, ибо хотел сделать для своей супруги все, чтобы она была счастлива, и никогда не сожалела, что вышла за него замуж.