Эликсир молодости2. Фрагмент25

Наталья Задорно
   Они спали,обнявшись.Было неясно,пара ли это возлюбленных или
это брат и сестра:следы счастливой близости отсутствовали.
  Бригитта в дорожном костюме и белой медмаске вошла на цыпочках,по-
ложила у общего изголовья какую-то книгу и осторожно вышла.
  Первым пробудился он.Сразу обратил внимание на новое чтиво,раскрыл.
-Есимото,"N*P".Не читал.О чём?
   Зевая.отогнул пару страниц и занялся ускоренным чтением-метод был
усвоен давно.
-Я читала,- медленно приподнимаясь и слегка смущаясь наготы произнесла
она.
-Кажется нудной.Я читаю ускоренно.
-В этом романе инцест.Брат и сестра влюблены друг в друга.
-Как ? Это не так уж удивительно!
-Только они полнокровные.
-Тогда неточное попадание!
   Она попыталась поразмышлять,но смутное воспоминание о прочитанной
несколько лет назад книге остановило её.Может быть,книжные герои иска-
ли самых сильных и запретных ощущений?
-Самые острые и самые запретные,-произнесла она вслух.
-Чем хуже,тем лучше,-усмехнулся он.-В духе нашего времени.
   Он отверг идею о генетической экспертизе.Это практически бессмысленно.
Его отец - известный педагог,композитор,заслуженный деятель.А кто,в кон-
це концов,предок его новоявленной сестрицы? У того был высокий ответствен-
ный пост,только длилось это недолго.Позднее папаша её погряз в делах про-
мышленности,в разных отраслях.Производственник,короче...Он сладко потянул-
ся после крепкого сна и начал уминать овсяную кашу с финиками,которую
принесла музыкантша.
-Умоляю тебя,сестричка,не мучай себя напускным равнодушием ко мне.Это сра-
зу у нас не получится.Мы же не роботы:раз-и выключаемся!Постепенно мы
перестроим наши чувства.
-Я очень стараюсь не быть такой, какой была...много лет.Но это так трудно!
Появляется странная пустота на сердце.И память,как нарочно,совсем восста-
новилась...Я прежняя.
-Меня вырастил тот,кого я считал всю жизнь моим отцом.На седьмом десятке
странно и страшно это переделывать.Не будем больше об этом...дорогая.
-Прости меня.Это было бы жестоко !Но я теперь абсолютно одна.
-Надеюсь,эта книжная парочка выпуталась из своей ловушки?
-Она вдруг забеременнела.Хоть и предохранялась.
  " А я хотел бы, чтоб ты понесла от меня -задумал сказать он,но ужас-
нулся и примолк.Он не в курсе до сих пор,кто отец её первого ребёнка.
-Там она уходит в другой мир,город.Находит нового мужчину,хочет за него
замуж.Пишет прощальное письмо брату и подруге,-продолжила музыкантша.
   Как эти женщины хитроумны,когда речь заходит об их тайных детях,по-
думал он и дважды приподнял свою тонкую бровь.