Успехов!

Дастин Зевинд
Как-то, на днях, я навестил давно забытых богом Асклепием поциентов дурДома стехов. И каково было моё удивление не встретить в их инвентарном списке ватных троглодитов Александра Вятича-Загарова-Опеченского и Марину Рыжую-Пономарёву-Мокрицу! Оказывается, выгнали оных оттуда со всеми пожитками, несмотря на их окололитературные потуги.

Всё-таки, есть он, этот Вселенский Арбитр, воздающий всем засранцам по заслугам!

Ну да фиг с ними, с засранцами! Не будем так бурно реагировать на вполне предвидимые обороты колеса Сансары. Всё равно общая картина от увиденного там и прочитанного мной не столь радужна для совсем восхитительного эссе. А плохого мне писать уже не хочется. Бо нашел я в рунетовском дурДоме совсем другого Юма Адонаевича Замогилкина. То есть, он, конечно, прежний, но более покладистый и не столь циничный в вопросах принадлежности Крыма и Туманности Андромеды. Даже скатал его пару удачных реплик в адрес украинофобствующей писдобратии во главе с упавшей с поверхности естественного спутника Земли Нины Кашкалдак-Орлуни.

Лунатиков, в принципе, и на Стихире хватает, особенно рашистско-имперской направленности, только здесь не те просторы для возбуждённых украинской темой фриков, банят их по-чёрному. И по-белому выпроваживают в родноверческие е беня. Спасибо нашим мудрым и внимательным кураторам! Но вот, что меня неожиданно-приятно удивило, так это появившееся там новое имя очень мудрой полемистки среди постоянно лживых адептов Шарикова. Даже не знаю, стоит ли озвучивать её ликёро-водочный никнейм... Боюсь я за неё. Слишком отважна в своей искренности особа и, опять таки - женщина, беззащитное создание природы... Каким вихрем занесло эту смелую птичку к дуракам и зачем?..

Я пытался найти Киру Жановну Д'арк среди авторов Стихиры, даже на Прозарушку заглядывал, - ничего похожего не нашел. Возможно, такой персоны тут никогда и не было. А может и не женщина она, а мужчина, творящий под прикрытием женского образа... Одначе, кем бы Оно ни было, искренне желаю ему успехов в развенчивании мифов о чистоплотности заплечных дел и помыслов, необузданных пока ещё совестью, северных варваров!