Та еще коловерть-9. Глава 48

Светлана Розова
 - "Ты удивлена, родная? - начала читать дальше Ляля. - Ты думала, что моя фамилия - Савельева?"

     - Да все, наверное, в этом были уверены... - отозвалась Зинаида Васильевна.

     - Мама, ну помолчи ты хоть пять минут. Дай уже дочитать до конца...

     Мать виновато захлопала глазами и замолчала. Девушка продолжила чтение...

     - "В этом были уверены все вокруг, как и в том, что я была законной женой Гриши. И все ошибались! Я не вышла замуж за Григория Савельева! Я никогда не была его женой! Я навсегда оставила за собой фамилию Анзора и Гурама."

     - Она гордится этим. - подумал вслух Добрынин.

     - "Ты найдешь все документы и поймешь, что этого достаточно, чтобы защитить тебя от Савельева. А теперь еще одно, и тоже важное. Теперь ответ на вопрос, почему я прописала именно тебя в квартиру дедушки Анзора и именно тебе передала дачу по дарственной? Тебе, а не прямому своему наследнику - Гураму?"

     - Да, очень хотелось бы узнать ответ на этот вопрос. - отозвалась Зинаида Васильевна. - А то выглядит вся эта история не так, чтобы уж очень интеллигентно...

     Елена Гурамовна улыбнулась и продолжила читать:

     - "Ответ будет простым. После гибели жены и ухода ее родителей Гурам остался хозяином их московской квартиры, куда его успела прописать Катя, и прекрасной дачи в ближнем Подмосковье. Ты сама понимаешь, деточка, что не положено человеку быть прописанным сразу в двух квартирах и иметь сразу два дачных участка. По закону не положено... Но и терять такое имущество жалко."

     - Еще бы... - отозвалась Зинаида Васильевна.

     - "При этом, единственной наследницей Гурама являешься ты, деточка. - продолжила читать Елена Гурамовна. - Так вот, чтобы ты получила все имущество и была обеспечена на всю жизнь, мы с Гурамом решили записать все мое имущество на тебя, причем на дачу сделать дарственную, чтобы этот мерзавец Роман Григорьевич не смог бы у тебя ничего отобрать, даже если бы очень захотел. А потом, через несколько лет, когда уже не будет ни меня, ни Гурама, а ты, моя родная, станешь совсем взрослой женщиной и единственной  хозяйкой всего, что нам принадлежало, ты сама решишь, какое имущество оставлять себе, как имущество, а какое - продать и жить на вырученные деньги в достатке до конца своих дней. Или отдашь ее своим детям, когда они у тебя родятся... Ты - девушка умная, и сможешь распорядиться всем правильно."

      - Ну, хотя бы внятно объяснила, почему ничего не подозревающую девчонку втемную втравили в такую подлянку. - отозвался Вадим-младший и забористо матюкнулся.

      Его тут же поддержал Вадим-старший.

      - Вадимушка, у меня как раз свободна та кастрюля, которая Яковлеву по размеру подошла... - мечтательно проворковала Ляля.

      - Все-все, солнышко...

      - "Поверь мне, девочка, тебе для того, чтобы выкарабкаться из того дерьма, в котором попытается тебя извалять Роман, без помощи Гурама не обойтись... Этот подонок Савельев очень хорошо знает, как добиться своего. - продолжила читать девушка.- Он не умеет зарабатывать, но очень хорошо умеет тратить, вымогать и оббирать... Он никогда не стыдился забрать из дома и продать ценные вещи, если ему не давали денег... Угрызений совести он при этом никогда не испытывал."

      - Потому что не имел он этой совести! - вдруг заистерила Зинаида Васильевна. - О какой совести она говорит? Он меня с ребенком лбами сталкивал!!! Он мне мстил за то, что я не извращенка!!! Он избил меня, когда приехал и увидел ребенка!!! Он...

      Крик оборвался. Женщина задыхалась от истерики...

      Сватья рванулась к ней успокаивать.

      - Успокойся, Зиночка, этот мерзавец больше не причинит ни тебе, ни Ляле ничего плохого. - заворковала старая дама. - Мы уедем отсюда навсегда...

      - А если... он... найдет... нас... и там? - задыхаясь, еле выговорила Зинаида Васильевна.

      - Тогда я возьму наградной пистолет Павла и пристрелю эту падаль своими руками...

      - Тогда... тебя... посадят... - заплакала Зинаида Васильевна.

      - Зато я буду знать, что моей семье ничего уже не угрожает.



Продолжение следует...