Дай мне руку свою

Кристина Гармаза
Дай мне руку свою.
Целовать её буду.
Прикоснусь лишь едва,
Прикоснусь. И забуду.
Что мир существует,
И есть в этом мире,
Лишь только мы.
В этой странной квартире.
Есть разговоры,
Молчанье и крики,
Есть тараканы
И всякие общие бзики.
Мы вместе сгораем,
Как спички и сера,
что будет дальше - не знаем:
Надежда и вера.
Смотри на меня
Каждый день, каждый вечер,
Тебе не понять,
Как я жду нашей встречи.
Я знаю, что это любовь,
Это жажда и голод
И надышаться друг другом
Не можем. То жарко, то холод.
Дай мне руку свою.
Я прижму её к сердцу.
Я хочу чтоб во мне
Ты мог просто согреться.
Тебя не пущу. Никуда.
Только помни об этом.
И всё в этом мире
Пусть станет секретом.
Люблю тебя. Слышишь?
И по другому я не умею.
Я рядом с тобой.
Я люблю. Берегу. Я лелею...
17.06.2020