Отрывок

Владимир Рабинович
Отрывок из ненаписанного научно-фантастического рассказа.
----------------------------------
...Бонд поймал в темноте кусавшего его клопа, раздавил и услышал, как под пальцами хруснула микросхема.
- Ваш? - спросил он у лежавшей рядом валютной проститутки Катьки Кончиц по кличке "Шахерезада".
- Корейское, - сказала Катька.
- Умеют же, - сказал он,
- Это дрон, старая разработка конца девяностых, представляешь, что они делают сейчас, - сказала Катька.
- А почему кусаются?
- Функционалка, - вздохнула зондерша.
- Кто программировал?
- Наши, на Интеграле. С Москвы был заказ: Отравляющая иньекция, распространение инфекции, забор образца для генетического анализа. Десять тысяч. Сделали, отдали, пару штук оставили для себя. Инструкцию, как обычно никто не читал. Оказалось, что они с самовоспроизводством.
- А вы откуда знаете?
- Меня переводчицей брали.
- С какого языка, на какой?
- А мне все равно. У меня способности, я из мутантов.
- Не боишься?
- Нет, меня они не кусают.
- Что теперь со мной будет? - спросил тревожно Бонд.
- Не знаю, - сказала Катька, - по ситуации, - повернулась на другой бок и сразу же уснула.
- Вы не должны спать, - обиженно сказал Бонд, - мы так не договаривались.
- Слушай, чувак, ну я же все сделала, чего тебе еще нужно, - недовольно ответила Катька.
- Мне обещали, что вы будете разговаривать со мной всю ночь. Взяли плату.
- Извини, мне завтра рано вставать.
- Почему, спите сколько угодно. Я попрошу, завтрак принесут в номер.
- С чего такие нежности ?
- Вы мне нравитесь, я не хочу с вами расставаться, - сказал Бонд.
- Ты меня до шести утра оплатил, а к семи я должна быть в школе.
- Вы работаете в школе? Вы учительница?
- Это мама работает в школе, она уборщица, болеет и я ее заменяю.
- Что нельзя взять другого человека, который бы сделал эту работу. Я заплачу.
- Там определитель стоит, он только меня и маму распознает, других не пустит. И я еще первый звонок должна дать, потом уже завуч на работу приходит.
- А после этого?
- Потом у меня в Планете корейцы.
- Северные или южные?
- Какие северные. Северные все отлично по нашему говорят. Это только такие капиталисты как ты, кроме английского ничего не знают.
- А после корейцев?
- После корейцев я должна к маме в больницу ехать. За машину нужно заплатить.
Поняв, что уже не заснет, она села в постели и Бонд залюбовался ей, этой особой породой, у народа привыкшего часто голодать, худых красивых женщин.
- Мама под машиной лежит, - сказала она. - Обширный инсульт. Нужно за машину заплатить, иначе отключат.
- Когда это случилось?
- Два месяца назад. Мне каждый раз говорят, что нужно отключать, а я не хочу. Первые две недели страховка платила, а потом сказали, что не имеет смысла Я с ними судилась. Договорились, что будут платить сорок процентов, остальное - я. Вот, завтра взнос.
А ты вправду американский шпион? – спросила она.
- Английский, - поправил ее Бонд.
- Да что тут шпионить. У нас здесь главный секрет на каждой стене написан: «Наша цель – национал- социализм». Ты не смотри на дипломатические отношения. Вы там, капиталисты, только зазевайтесь, они вам сразу присунут. Это не раздолбаи русские, - это немцы. У них знаешь как все хорошо организованно.
- Вы не жалеете, что русские проиграли войну, - спросил Бонд.
- Во-первых, когда это случилось, меня еще не было. Нет, не жалею. А что бы изменилось. Ну, были бы евреи.
- Как вы сейчас без евреев?
- Немцы вместо их. Немцы тоже хорошие. Но родители говорили, что тех отношений, как с евреями - нет. Они хоть на одном языке разговаривали, но все же немцы это немцы, а евреи это евреи...