Семь-я. Часть 4. Глава 3

Натали Бизанс
-  Как же я соскучилась!
   Марик крепко прижал Наташу к сердцу, промолчав в ответ. Ему казалось, что слова здесь неуместны. Короткое мгновение, когда удалось остаться наедине. Они тут же отпрянули друг от друга. Как тяжело жить с теми, кто читает твои мысли и видит насквозь. Гипероткрытая реальность, в которой они сами - словно слепые котята или подопытные кролики у тех, кто обладает сверхчеловеческими способностями. Но и решиться что-либо изменить не достаёт сил. Слишком тесно связаны они друг с другом, словно единый живой организм, потеря частей которого приведёт к неминуемому краху всего.
   Притяжение не ослабевало, напротив, укреплялось с каждым днём и с ним приходилось как-то справляться.
   
   Я был счастлив вернуться к работе, уйти в свои обязанности пастора и писателя с головой, чтобы забыться, перестать переживать личные проблемы, не думать о них, предоставив всё в руки Божьи.

   Агнешка тоже не возвращалась к этой теме. Каждый исполнял свою роль в уже отрепетированном годами спектакле под названием семейная жизнь.

   Получив очередное сообщение от Миши, Эрика не стала сразу отвечать.
   "Я приеду к вам двадцать четвёртого, уже купил билеты на самолёт. Из Парижа доберусь поездом, который будет в Морле к семи часам. Встретите? Как же долго мы не виделись, моя радость!" - прочитав, она отложила телефон в сторону.
   "Как всё это не вовремя! Именно сейчас, когда я так нужна Жюлиану! Придётся тратить время на сводного брата!" - когда-то она души в нём не чаяла, и подобное известие заставило бы её танцевать от счастья, но теперь всё иначе. Есть только Жюлиан, рядом с ним она не замечает времени, всё остальное потеряло значение, не совсем конечно, но всё же. Их отношения от дружеских постепенно переходят к более серьёзным, она же чувствует, как изменился ветреный Жюль, стал совсем другим: глубоким, искренним, надёжным. Он запретил всем своим бывшим пассиям появляться и на других не заглядывается, хотя обслуживающий персонал и медсестрички есть очень даже симпатичные...
   "Уже ничего не изменишь! Придётся разрываться на части, сократить посещение реабилитационного центра, - она даже по-детски захныкала от расстройства. - Пусть Мишей занимаются его "ангелы"! В конце концов она ему ничем не обязана. Да, счастливое детство, которое он озарил своим светом, да, юношеская влюблённость при редких встречах, после долгих разлук. Но теперь она взрослая, и у неё есть возлюбленный, пусть принимает всё, как есть! Он думал, что я буду ждать его десятилетиями? Раньше нужно было шевелиться, переехать во Францию, тогда б, возможно, она и не смотрела бы на других!"

   "Будем рады! Встретим, обязательно. Удачи тебе!"
   "И всё? - Михаил перечитал ответ несколько раз. - Не похоже это на Эрику... Раньше они могли день напролёт общаться по Скайпу и телефону. В нежности и теплоте их чистых, искренних чувств никто не сомневался. Конечно, последнее время он был очень занят новым проектом, да и она немногословна, что оправдывалось предстоящими экзаменами. Может обиделась? Нужно ехать! Как же дожить до этого отпуска, ещё несколько недель?!"
   Он подошёл к зеркалу, поправил волосы, ожогов почти не видно, понадобились годы лечения, многие старания приложил и Эрик, но он не всесилен, больше помогла пластика. Хоть лицо не так пострадало... Папа тогда прижал его к своей груди, пронося через пламя, а потом успел выбросить в окно, сам прыгнул вслед за ним, но уже пылающий, как факел. Если бы не фотографии, что сохранились у Татьяны, он бы даже и не вспомнил их лиц. Отец и мать, не родившаяся сестра, всё словно из другой жизни. Виктор заменил ему родных, две сводные сестры заполнили оставшиеся пустоты в сердце. А ещё были Вишневские, его незаменимые Ангелы-Хранители и малютка Эрика, что всегда казалась его суженой ещё с тех давних детских пор...
   Миша прилюдно никогда не обнажал своё тело, неизменные рубашки с длинным рукавом и брюки, даже на пляже. Плавать Михаил так и не научился, не справился с комплексами "уродства", по той же причине избегал знакомств с девушками и единственная, которая его воспринимала таким, каков он есть, была она, далёкая девочка-мечта, ещё слишком юная, но самая близкая и родная. Он терпеливо ждал, когда Эрика повзрослеет, чтобы открыть ей своё сердце, рассказать о том, что кроме неё, у него никогда никого не было и не будет. Теперь он занимал высокую должность заместителя Виктора Троицкого, преуспевшего в издательской сфере и бизнесе, что обязывало к ненормированному рабочему графику, ответственности перед её отцом и служащими. Боголюбов старался, как мог, не на сто, на двести процентов. Но в мыслях и сердце его всегда оставалось место для одной единственной. Теперь он почувствовал, что-то кардинально изменилось и тревога наполнила душу.
   А чего он хотел? Эрика выросла, в её жизни вполне мог появиться кто-то другой.

   И он появился. Человек в инвалидном кресле, прикрывший её собой во время столкновения автобуса с грузовиком, но Миша об этом пока ничего не знал.

-  Жюль! - Эрика расцеловала небритые щёки парня. Я так рада! Мы можем теперь наслаждаться природой вместе.
-  И тебя не тяготит, что меня приходится катать в коляске, как ребёнка?
-  Даже если бы не было надежды... Я бы тебя никогда не бросила. Но ты же знаешь, что всё будет хорошо! Это временные трудности, и мы их вместе преодолеем.
-  Мне повезло с тобой! - Жюлиан невесело улыбнулся. Его испытания ещё не закончены, впереди мучительный и долгий процесс восстановления, но он не один. Рядом две стихии: вода и огонь. Выбора нет. Он пьёт воду, чтобы жить, и дышит огнём, чтобы встать, а потом, если понадобится, погибнуть. Откуда такие мысли лезут в голову?
-  Не молчи! Посмотри, какой прекрасный день! - Эрика подкатила кресло в тенистую арку, оплетённую диким виноградом. - Здесь нам будет хорошо! Красота-то какая!
-  Да, великолепно. Я уже несколько месяцев не дышал таким свежим воздухом.
Всё расцвело. Даже розы...

   Парк вокруг медицинского центра огорожен от города высокой каменной стеной. Прогулочные дорожки приспособлены для инвалидов, вокруг - целый ботанический сад, обилие цветов, деревьев и разнообразных кустарников. Места для отдыха, сделаны так, что в любую погоду можно чувствовать себя комфортно. Главврач обещал: скоро начнутся упражнения в бассейне, это так хорошо! Плавать он не просто любит, обожает...

-  Вчера мама с папой вернулись с отдыха, я тебе говорила? Так загорели оба!
-  А ты вместо пляжа, тут со мной целыми днями пропадаешь. Не надоело?
-  Да, что с тобой сегодня?! Как же ты не понимаешь, я счастлива, что могу быть рядом...
-  Кругом полно здоровых парней.
-  Жюлиан, ты становишься брюзгой!
-  Наверное. Это неизбежный этап, когда ощущаешь себя беспомощным, словно кукла.
Я, конечно, благодарен тебе, Эрика, но не нужно забывать о себе. У тебя жизнь проходит теперь по моему расписанию: от посещения до посещения. Не должно быть так. Я чувствую себя должным и ничем не могу воздать тебе за твою доброту и заботу.
-  Одно общение с тобой, стоит всех радостей жизни! - её глаза наполнились слезами. - Ты от меня устал?
   Он провёл ладонью по её нежному бледно-розовому личику:
-  Нет... Меня пугает твоя привязанность, в будущем всякое может случиться. Не хочу разбить тебе сердце. Ты меня плохо знаешь. Лучше ненавидеть, чем так любить!
-  Никогда не смогу ненавидеть тебя! Даже если ты меня бросишь. В моей памяти ты останешься добрым, искренним и душевным человеком, которого я люблю. Это тебе я обязана своим спасением.
-  Так получилось, случайность, оказался под ударом первым. Эрика, я вовсе не герой, и скажем прямо: не совсем хороший человек.
-  Ты сам не знаешь, какой ты!
-  Все девчонки летают в облаках, вас так легко обвести вокруг пальца. Стоит только дать поверить, что ты, возможно, - та единственная...
-  Молчи! Я вовсе не собираюсь ограничивать твою жизнь собой. Если тебя это угнетает, я могу больше не приходить, - теперь слёзы было не удержать.
-  Глупышка, я рад, что ты есть в моей жизни и очень этим дорожу. Но не хочу, чтобы так привязывалась ко мне, иначе потом будет больно.
-  Но что делать, если так оно и есть. Я уже не мыслю и дня без тебя, Жюль!
-  Не плачь! Я постараюсь. Видит Бог, постараюсь, не растоптать твою нежную душу.

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/23/581