Пятерых за один день...

Елена Елесина
Как вы думаете, только женщина легкого поведения  может за один рабочий день удовлетворить пять мужчин? Уверена, Вы скажете-Да!
О, как Вы ошибаетесь!
Даже я, можно сказать скромная, обычная женщина смогла это сделать!
 Начнем по порядку.
Рано утром мне написал один из моих бывших и слезно попросил  прислать ему интимную фотографию. От нечего делать (я находилась в отпуске одна-одинешенька в Подмосковье, муж - на работе в Москве)  мы обменялись с ним парой фотографий. Мужчина, как Вы понимаете, остался удовлетворенным (в отличие от меня).
 Спустя пару часов, еще один бывший знакомый написал  мне, что хочет увидеть мои фото, а лучше сделает  видеозвонок. Не подумайте, что я какая-то извращенка. Накануне у меня был день рождения, который я провела в полном одиночестве по причине отсутствия супруга, который не смог выйти из алкогольного самоизолирования и не только добраться до меня, но и просто позвонить.
 Так получилось, что эти мужчины, в отличие от супруга, поздравили по телефону меня с днем рождения, ну и соответственно, на них нахлынули былые воспоминания и, спустя несколько дней, они объявились вновь с непристойными предложениями.
Так сказать, в благодарность, я побаловала их обоих. Да, я разделась догола и показала второму мужчине себя со всех сторон. Естественно, номер 2 также удовлетворился.
 Следующие  мужчины номер 3,4 были удовлетворены несколько иным способом. Мужчине номер 3  было глубоко за 65, мы с ним провели пару часов в душевной переписке на сайте одноклассники.Отмечу, что долгое время, где-то на протяжении полугода, он подкатывал ко мне - писал комплименты, вообщем, облизывался на меня, как мартовский кот на сметану. Уверена, после переписки он остался удовлетворенным, так как я в том числе восхваляла его ум, красоту, талант художника.
 Переходим к четвертому. Мужчина номер 4  - сотрудник с работы - позвонил рассказать о приобретении нового автомобиля. Историю про достоинства автомобиля, а также  его фото я слушала и лицезрела в течении полутора часов. Мужчина  удовлетворился, захлебываясь слюной от гордости за себя. Я, соответственно, вторила ему о том, какой он герой.
 Почему я уверена, что удовлетворился? Это был не обычный мужчина. Да, он был довольно молодой (40 лет) , но никогда не был женат и скорее всего уже не будет... Может ему нравятся мужчины, а может ему просто не интересны интимные отношения между мужчиной и женщиной. По крайней мере никто из сослуживцев не видел его ни с женщиной ни с мужчиной. Честно, у него были какие-то робкие попытки ухаживаний за мной, но его глаза при этом были полны ужаса...
 Этот суматошный день приближался к ночи. Я думала на этом всё и стала готовиться ко сну. Ну вдруг около 12 ночи мне позвонил мой горячо любимый супруг, который находился в Москве и также соскучился по мне. И это спустя 3 дня после состоявшейся с ним встречи, похожей на секс-марафон.
И что Вы думаете он попросил?!!! Тут Вы, несомненно, угадаете.... Не угадала лишь я одна.
 Первый раз за 12 лет совместной жизни он попросил сеанс видеосвязи интимного характера! И Вы знаете,я была потрясена. Я увидела, что он превосходит всех предыдущих мужчин по всем показателям!!! После  событий такого бурного и напряженного дня я не смогла уснуть до 3:00 утра!
 Еще бы!!! Сколько энергии я потратила на этих пятерых мужчин, что была вымотана до нельзя.