Ичмердоника Ра-Энтаблэ. г 6

Артем Марковский
Сосны под которыми сидела Марья должны были полюбить письма Ивана.
Иван был снайпером и Марья стирала ему трусы.
В церькви горели костры.
Татьяна и Даша пили кофе.
Танго одинадцатого противовека хранило нитки на которых были написанны слова из саранской библии ума.
Поцелуй на танке возле которого порутчик поет свою женскую песню,поцелуй на танке
заводил деньги марта в липецкие казармы где сержант читал письмо Наташи:
,,,Роман если ты все еще меня любишь,то матушка говорит что батюшка вечно пьяный из за того ,что я не замужем.Походка у тебя красивая ,Роман и я буду верна тебе и когда ты вернешся мз Армии то мы поженимся.Обязательно поженимся!Слышиш!,,
Роман читал письмо и плакал...
Улица по которой проходил снайпер пахла сиренью.
Флаг Российской Федерации развивался на ветру...
Пушкин дотронулся до березы и сказал:
-Моя ты родная,как же я хочу ,чтобы Россия достигла успеха!Я бы все отдал за Россию!
И он был прав.
Батюшка Инокентий стоял на балконе с черной кошкой в руках и думал про Россию.
Ему снилось что Петр Первый причаливает русские корабли к Турецкому порту и в корабль по трапу заходят турецкие боксеры,становяться на колени перед Петром Первым и присягают ему на верность и весь Мир присягает на верность Российской Империи и
Батюшка погладил кошку и улыбнулся...

Конец г.6.