Вежливые слова. Загадки в рифму

Наши Друзья
Галина Ильина 5 - https://www.stihi.ru/avtor/idioma

1.
Каждое утро, встречая зарю,
Хочется крикнуть мне …

2.
Если проснулся, то вежливо, мудро
Ты поздоровайся ...

3.
Меня учили - не злорадствуй,
Всем говори при встрече …

4.
Много есть вежливых слов у меня.
Днём всем желаю …

5.
Мама сказала:
- На брата не жалуйся.
Вы помогайте друг другу …

6.
Ветер к берёзке летит на свидание,
Клёну и дубу кричит: …

7.
Птица не может за змейкой ползти:
- Я не умею, подружка …

8.
Окунь спасён! Благодарная рыба,
Если смогла бы, сказала …

9.
- Муха, ты в ухо моё не звени!
Муха ответила мне …

10.
Плотину строит добрый бобр.
Ты не мешай ему…

11.
Свинке еду положу я в корыто,
Скажу ей ...

12.
Перед сном, кто вежлив очень,
Говорит:  ...


Прости, пожалуйста, до свидания, спасибо, здравствуй, извини, спокойной ночи, будь добр, хорошего дня, благодарю, доброе утро, приятного аппетита


Иллюстрация – https ://mama 66.ru/ news/ v- ekaterinburge- projjdet -pervyjj- blagotvoritelnyjj- prazdnik- dlya- detejj- s- autizmom (убрать пробелы в ссылке)