Разнородное общество

Кристина Досифея Кузнецова
Мне тридцать шесть лет. Я молодая женщина - в сорок пять или пятьдесят я стану зрелой, лет в семьдесят - пожилой. Это норма, и доказывать мне что-либо иное - смешно. Я живу в уезном городке, где в шестнадцать рожают первых детей, а в тридцать уже бабки, и это тоже норма, для них. Я уехала из крупных городов и счастлива среди массы чистого воздуха, среди возможности есть натуральные продукты и жить в собственной квартире. Это мои достижения - смесь полной легальности, неподкупности и упорства. Для девочки с одним паспортом в кармане за 12 лет - это результат. Весной я писала курсовую работу на тему безработицы молодёжи (которую защитила на "отлично") и в ней изложила свою точку зрения на жизненный путь молодых людей в России - исходя из экономических, политических и социальных реалий. Человеку нужно закончить школу, получить средне-профессиональное или/и высшее образование, создать семью из двух людей и родить одного ребёнка. Советского союза давно нет, бесплатной жилплощади никто не раздаёт - ипотека в Москве, Петербурге, Нижнем, Екатеринбурге неподъёмна, а скитаться с выводком детей по съёмным квартирам может себе позволить разве что блогер Навальный, которому денежку кидают. И это при том, если человек хочет быть самостоятельным и не зависеть от придурковатой воли родственников и родителей.
За столом сидели трое - я, Игорь и батюшка. Игорёк - омоновец, он отбрил свою бизнес-вуменшу мать и поехал в Чечню. Сделал сам себя. Я тож. И мне всего тридцать шесть, у меня всё впереди(-: