Морские приключения

Надежда Соина
Автор: Андрей СОИН

Глава 1
Сделка
Я Ричард. Живу в небольшом городе со своими мамой и папой.
Однажды к нам заявился неизвестный. Он носил довольно элегантную одежду: черный фрак, красный галстук. Он был с моноклем и тростью. У него были коричневые усы, а когда он улыбался, видно было его зубы из чистого золота. Он сказал, что через десять дней моим родителям надо платить по счетам.
- Мистер! - сказал я
- Что? - ответил он.
- Пожалуйста, не надо грозить нам!
- Твои родители, мальчик мой, задолжали мне много денег. Поэтому я заберу дом.
- Я заплачу за них!
- Ричард, не надо, - сказала мама.
- Мама, мне не хочется, чтобы нас выгнали из дома.
- Что же, молодой мужчина, я буду ждать, - сказал гость, И после этого он ушел.
А я решил взять корабль отца и отправится в путешествие. А родители пожелали мне удачи.
Я собрал команду из своих друзей. Лили, хоть и девчонка, но довольно смелая. Вуди - мастер на все руки. Брюс, который очень любит читать книги и много знает.
Мы готовы к путешествию!

Глава 2.
Как друзья сбежали от родителей
Вот и началось наше путешествие. Но меня мучил один вопрос, как мои друзья уговорили своих родителей пойти со мной в плавание.
Брюс был юнгой и он заметил остров. Мы решили сделать перерыв. Ведь мы уже в плавании 10 часов. Мы пристали к берегу. И это было самое время задать тот вопрос, на который я хотел иметь ответ.
- Ребята, - сказал я.
- Что? - спросили они.
- А как вы уговорили родителей пойти со мной?
И тут друзья начали рассказывать свои истории по порядку.
Первой была Лили.
- Мой отец погиб во время кораблекрушения. И мама не хотела, чтобы я пошла по стопам отца, также сгинула в пучине вод, как и он. Я с детства была сорванцом.
Когда я услышала, что твою семью, Ричард, хотят выгнать из дома, я сразу захотела тебе помочь. И, вдруг: "Молодая леди!" - Сказала моя мама. Она схватила меня за руку и начала говорить, что это путешествие не для леди, и это опасно. Но когда я посмотрела на нее серьезными глазами, похоже она поняла, что я уже не маленькая девочка и могу отвечать сама за себя. Она отпустила меня, и сказала, чтобы я берегла себя. Вот так я ушла.
Следующим начал говорить Брюс.
-Моя история будет очень короткая. Мои родители ушли за город, когда я услышал, что тебя хотят выгнать из дома. Я написал записку: " Дорогие мама и папа, я ухожу в далекое путешествие из-за того, что Ричарда хотят выгнать из дома. Меня не будет долго." И я ушел.
Потом был Вуди.
- Моя история, скорей всего, будет очень-очень короткой. Как вы знаете, моя мама погибла, попав под колеса быстро ехавшей кареты. А мой отец был пофигистом и сдал меня в приют. Недавно я услышал разговор между двумя детьми о том, что тебя, Ричард, и твоих родителей хотят выгнать, я сбежал из приюта, чтобы помочь тебе.
Что ж, похоже друзья мне все рассказали и ответили на мучивший меня вопрос.
Уже наступала ночь. И мы решили переночевать на острове, а днем отправиться в море.

Глава 3
Попугай Теодор
Как только мы проснулись, то сразу же решили вернуться на корабль. Но на корабле не оказалось еды. Это показалось нам странным. Мы же взяли с собой очень много припасов! Вдруг Лили заметила гнездо на пальме. Еще она заметила, что там лежат все наши припасы, а среди них странный светящийся предмет. Потом мы услышали очень смешной голос:
- Спасите! Спасите! Тону! - восклицал он.
Оказалось, это говорил попугай. Когда он увидел Лили, то подлетел и уселся на ее плечо, говоря:
- Карамба! Карамба!
Лили узнала попугая своего отца. Она была счастлива, что Теодор уцелел.
- Теодор, отдай нам припасы и папин компас, если он у тебя...

Глава 4
Куда идем?
Мои друзья решили мне задать вопрос. Куда мы все же держим путь? Я сказал им, что мы едем к старинному другу моего отца Биллу. Он знает, где спрятаны сокровища.
Мы прибыли к его таверне. Снаружи не было ничего интересного. Таверна была построена из дерева. Над дверью висела вывеска "Пей, пей, не робей". Когда мы заглянули внутрь, все стало намного интереснее. Мы привыкли, что столы обычно сделаны из дуба. А тут они были сделаны из пальмы. Тарелки были из кокоса. На стенах висели маски вуду. Барная стойка была сделана из березы. Только стаканы были из обычного стекла.
- Оу, да это мальчуган Стэна! - воскликнул Билл.
- Да, это я.
- Эй, Ричард, а что это за девушка и два пацана?
- Это мои друзья: Брюс, Лили и Вуди, - ответил я.
- Оу, не дай Бог, что случится... - протянул Билл.
- Ты это о чем? - спросил я его.
- Да просто есть примета, что если девчонка ступит на корабль, то случится несчастье и будут преследовать неприятности. Ха ха ха.
- О, заценила шутку. Ха ха ха, - рассмеялась Лили.
- Так зачем вы сюда пришли? - спросил Билл.
- Моих родителей хотят выгнать из дома. А я ищу сокровища, чтобы заплатить странному человеку.
- Ой, ребята. Я бы с радостью помог вам! Но я дал слово, что любому, кто попросит у меня карту сокровищ, я должен загадать три загадки.
- Мы готовы разгадать их, - ответили мы.
Билл загадал первую загадку:
- Из-за своих доспехов рыцарь идет медленно, и он защищается щитом. но не дерется. Кто это?
- Это черепаха! - громко сказал Брюс. - Ведь рыцарь медленный, как черепаха и умеет защищаться щитом, как она защищает себя панцирем.
Билл загадал вторую загадку:
- Эта трава, но она твердая, как камень. Что это?
- По логике это - кораллы. Ведь это растение, хотя оно и твердо, - сказал Вуди.
Билл загадал третью финальную загадку:
- Белая сорока летает под синим небом, и ловит рыбу.
На эту загадку мы не знали ответа. Как сорока может быть белой, и как она может ловить рыбу?
И, вдруг, я понял!
- Это чайка. Она ловит рыбу в океане! - сказал я.
- Абсолютно верно, - сказал Билл. - Что ж ребята, держите карту.
Билл отдал нам карту сокровищ. Мы вернулись на корабль и отправились в странствие.

Глава 5
В желудке кашалота - островоеда
Заполучив карту сокровищ, мы отправились в путь. Но откуда не возьмись перед нами возникла струя воды, как из городского фонтана. И тут мы увидели, как на поверхности появился кашалот и... проглотил наш корабль.
Мы плавали в желудке кита и увидели маленький островок. Островок? Я вспомнил, что папа рассказывал мне легенду про кашалота-островоеда. По той легенде из моря появляется струя воды, а потом появляется сам кашалот-островоед. Глаза у него красные, зубы острые и два клыка внизу - слева и справа. Он съедает острова целиком.
Пока я вспоминал легенду, мы достигли какой-то возвышенности. На ней были обломки корабля. Некоторые обломки мы забрали с собой.: кромки парусов, штурвал и саблю, которую взял Брюс. Но тут мы внезапно услышали грубый голос:
- Еда!
На нас напал мужик с рыжей бородой, с повязкой на правом глазу, в белой рубахе и рваных штанах. Для нас стало неожиданным то, что Брюс сразился с ним.
Наш друг уклонился от удара саблей и ударил психопата по руке. У того появилась кровавая рана. Потом злодей ударил своей саблей по сабле Брюса и она переломилась. Но Брюс не сдался и защищался тем, что осталось от сабли. И в конце концов он сумел поразить пирата ударив его своим поломанным оружием в самую грудь.
Мы молчали, вытаращив глаза.
- Что? Да, я умею сражаться на мечах и саблях... А, да, забыл сказать, это мое тайное увлечение, - сказал Брюс.
Мы поблагодарили Брюса за избавление от врага.
Потом мы заметили гору скелетов, что намекало нам на то, что кашалот съел корабль пиратов, а один из пиратов оказался каннибалом и съел всю свою команду.
Теодор кричал.
- Карамба! Карамба!
Тут мы заметили маленький язычок в глотке нашего поглотителя, который по нашим меркам был далеко не маленьким. Я предложил раскачать этот немаленький язычок, чтобы кит открыл рот. Друзья согласились, ведь делать нечего. Из скелетов мы сделали горку, которая достаёт до языка. Друзья пошли на корабль, а я качал язычок туда-сюда, туда-сюда. Вскоре существо открыло рот, корабль выскользнул, и я прыгнул прямо на его палубу. Когда мы выбрались в открытое море, Брюс кинул саблю прямо в рот кашалоту. Сабля похоже задела сердце кита. Кашалот погиб. А мы отправились дальше в путь.

Глава 6
Бесконечный остров
Мы с друзьями плыли дальше. Вскоре мы достигли острова Вуду. Хах, какое совпадение! В таверне Билла были тоже маски Вуду. Хм... А на карте первым местом изображен остров в виде полоски.
- Земля! - Закричал Брюс.
Мы пристали к берегу и решили осмотреться. Мы с Лили и ее попугаем Теодором пошли налево, а Вуди и Брюс направо. Мы уходили все дальше в разные стороны, а в итоге оказались в том же месте, откуда начали путь.
- Какого чёрта! - воскликнул Вуди.
- Да мы сами не знаем, - сказала Лили.
- Какая-то мистика, - сказал Брюс.
- Согласен, - ответил я.
- А знаете после кашалота, который жрёт острова и пирата-канибала, это уже не удивляет, - рассуждал Вуди.
Мы пытались что-то сделать. А именно зайти с одной стороны вместе, друг за другом и попугая с собой взять, конечно. Но все попытки были тщетны.
Нам захотелось поесть, так что каждый из нас взял по кусочку хлеба из мешка с припасами.
Пока мы ели, у Лили появилась идея, сделать яму, которая достигала бы воды. Эта идея всем пришлась по вкусу. Но у нас не было лопат, поэтому мы взяли острые камни, и начали копать ими. Мы занимались этим делом до самого вечера. Во-первых мы копали камнями, во-вторых - много времени ушло на вытаскивание огромных булыжников из под земли. Когда мы закончили, наступила ночь. Мы решили лечь спать.
Но мне не спалось. Я думал о том, как там мои папа и мама.
(Продолжение следует)