Правила жизни Анатолия Собчака-и что выросло?

Дэн Гайдарский
 
Правила жизни Анатолия Собчака-так-ли?

Денис Гайдарский



 Политический деятель, умер в 2000 году в возрасте 62 лет, Санкт-Петербург


 Если ты хочешь, чтобы твои дети и внуки жили по;другому, чтобы у них в жизни не было унижений, через которые ты сам прошел, именно сейчас тот самый момент, когда нужно отдать все силы и попытаться изменить ситуацию.

Вся наша прежняя история убедила меня в одном: в моменты крутых переломов отсиживаться — самый худший способ самосохранения.

И демократия может превратиться в диктатуру.

Я прекрасно понимаю, что в странах, где нет господства закона, не может быть ни справедливости, ни спокойной    благополучной жизни. Каким бы справедливым диктатор ни казался себе, именно потому, что он диктатор, он решает по собственному усмотрению, а не по закону, — никто в такой стране не может чувствовать себя защищенным.

Ни один государственный чиновник не должен управлять частными деньгами. Свободная рыночная экономика в том и состоит, что государство не вмешивается в частную деятельность агентов рыночной экономики. Государство устанавливает правила игры. Если ты по правилам игры приобрел завод или фабрику, пожалуйста, используй свои деньги, работай, получай результат, зарабатывай.

Оптимизм не может быть клиническим. Клиническим может быть только пессимизм, потому что клинические пессимисты кончают самоубийством. Оптимисты могут испытать разочарование. Но, как правило, это счастливые люди.

Мои познания во французском и английском позволяют мне переводить статьи, читать специальную литературу. Сейчас, когда я часто встречаюсь с иностранцами, я почти все понимаю, но говорю с большим трудом. Несколько месяцев в самом начале 1990-го я со своими помощниками Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым посещал курсы английского. Мы даже соревновались в результатах. А потом совсем не стало времени. Моя младшая дочь (Ксения Собчак. — Esquire) учится в английской школе, так что мы теперь дома стараемся говорить по;английски, чтобы и я начал.

Я опытный лектор, всю жизнь преподаю и хорошо чувствую аудиторию. Я говорю свободно, не по бумажке. Поэтому, если я чувствую, что аудитория неподвластна мне, у меня всегда возникает желание борьбы — я добиваюсь у аудитории неравнодушия. Со студентами у меня всегда были прекрасные отношения. Я старался, чтобы они узнали от меня как можно больше. И знаете, у меня частенько бывали ситуации — у меня ведь много работавших и в КГБ, и в милиции, юридический же факультет, — когда сами студенты предупреждали меня: Анатолий Александрович, надо осторожнее, вы слишком остро, слишком откровенно.

Обязательно нужно уходить из политики. Потому что в ней человек опустошается нравственно, эмоционально и даже интеллектуально: у него постоянный цейтнот, перед ним тысяча проблем — в основном прагматических. А вот что составляет подлинную жизнь и богатство личности, так это впечатления от книг, от театра, музыки, фильмов. Все это проходит мимо. И в результате, каким бы человек способным ни был, он многое теряет.

Государство должно обеспечить всего тремя компонентами: достойными заработной платой, жильем и медицинским обслуживанием. Всего остального человек должен добиться сам.

Я слишком хорошо знаю цену себе, и, как любой нормальный ученый, я не только на других смотрю критически, я и себя критикую постоянно.

У нас в семье независимости больше, чем требуется. Если бы я Людмиле (Нарусовой, супруге. — Esquire) мог сказать «нет», это серьезно испортило бы наши отношения. Я предпочитаю не вмешиваться, если мои девушки поставили цель.

Популярность была для меня абсолютно неожиданной: ведь я говорил то, что считал нужным, всю свою жизнь. Честолюбия нет. Честолюбие — это получение удовольствия от власти. Я от моего нынешнего положения испытываю в основном негативные эмоции.

Меня легко обмануть, я доверчив. Но можно только один раз. И я подобного не прощаю.

Все, что от меня зависит, чтобы прежние времена не вернулись в Россию и чтобы новой диктатуры у насне было, я постараюсь сделать.





Добавить картинку
 виктор галуганов12 дней
 Как много лжи и лицемерия в его словах. Как он в своё время заигрывал с Горбачёвым... Как прямо в рот ему заглядывал... Как выскочка в школе бегал перед ним, поддакивал... Всё к власти рвался. А тут о диктатуре заговорил, о том какой он был смелый в советские времена. Такие как он говорили одно, делали другое, а думали третье. И всё ради... Развернуть

 Ответить

55


 2 ответа
 Владимир Ушаков11 дней
 Краснобай. Всех заболтал и обманул. Ленинград переименовал. Обогащался. Вот и дочь переняла его истинные черты. Мама ведь тоже ее воспитала такой. Ну и семейка.

Ответить

41


 1 ответ
 Сергей Строитель11 дней
 И кончил как алкаш Эльцин.От банальной водяры

 Ответить

23


 5 ответов
 Вячеслав Арутюнов11 дней
100% демагог. Само хорошее что он сделал это умер в 62года

 Ответить

14


Борис Андреев10 дней
 Цинизм зашкаливает.Хороший ученик у него остался,не отстает от учителя.

Ответить

13


олег ким10 дней
 Говорил хорошо, убедительно: как разрушить "до основания все и затем построить нечто хорошее". Это был "алкаш" в политике..."нажраться до потери мозгов... не думая о том, что будет после этой дикой пьянки... не думая о том, как строить это нечто хорошее все развалив... Алкаши сливают остатки из пустых бутылок по каплям ... и похмеляются. А эти горлопаны из 90-х годов оставили страну разваленной, собирать по крохам средства на выживание.

Ответить

13


илларион коломиец10 дней
 Обратите внимание на фото,за Собчаком стоит его носитель чемоданов и лакей! Сегодня он оказался лучшим президентом планеты Земля! Во как бывает.....

Ответить

11


 2 ответа
 Лидия Демидова4 дня
 Не верю ни единому слову Собчак, кмк в такой правильной, демократической семье выросла дочь , у которй нет ни к кому уважения, злопамятная , мат во все стороны,ужас ужасов. Все идет из семьи, значит этт копия папаши, даже слышат о нем противно.

Ответить

9


 Sychev Vitalii8 дней
 был балаболом, а не полит. деятелем...

Ответить

8


ирина майорова8 дней
 Ой,какой врун...

Ответить

5


 ___10 дней
 посмотрите на его дочку, все его реальные правила жизни - в ней

 Ответить

9


Игорь Канунников10 дней
 Судя по морально-нравственному уровню воспитания и поведению его дочери Собчак тот ещё тип был. Честные люди говорили, что он "Крёстный отец питерских", и они в итоге сами все в "Белом лебеде" оказались. Хоть Суд присяжных заседателей и оправдал их полностью... А Юрий Титович Шутов уже никогда не станет ни питерским Мером ни Президентом России. И пусть земля ему будет пухом.

Ответить

6


Ольга Воробьёва10 дней
 Можно было бы одобрить, если бы он вышел на митинги во времена Горбачёва. Но выходить во времена Бориса Ельцина и Виктора Черномырдина, которые повысили стипендии, пенсии и зарплаты и заполнили полки пустых магазинов- абсурд!!!

Ответить

-6


Николай Воронцов3 дняотредактировано
" Демократия может превратиться в диктатуру".... , возможно , но то, что ученый может превратиться в жадного хапугу, потерявшего чувство меры, Собчак продемонстрировал на своем собственном примере.

Ответить

6


Димок Малтыбаев5 дней
 А как грабил Питер- забыл однако...........

Ответить

5


Николай Афанасьев7 дней
 Хочу задать вам, Александр Васильевич, вопрос, который, я уверен, до сих пор интересует многих: от чего и как умер Анатолий Собчак? Вы-то почти наверняка знаете тайну смерти ельцинского оппонента.

- Точно на ваш вопрос ответить трудно, но мои коллеги говорили на эту тему сразу же после смерти Собчака, ушедшего из жизни в командировке под Калининградом. Истина будто бы в том, что приезжему политику в номер светлогорской гостиницы привели для развлечения двух местных красавиц. У Собчака, как говорится, взыграло не только ретивое, но и тот орган, который в любом возрасте поддерживает в мужчине мужчину. Собчак же был сердечником и от употребления виагры, считавшейся тогда сильной помощницей в амурных делах, умер. Сердце не справилось с лишней нагрузкой.

Другое дело - так ли это все произошло, как твердит молва, или же на тот свет неугодного кому-то политика отправили спецслужбы? Конечно же, они при надобности умеют это делать. Вот и нынче все следователи сбились с ног в поисках отравителя того же Литвиненко. Но мне кажется, что бедный Собчак и впрямь мог умереть, я бы сказал, так легкомысленно. Если бы это было иначе, я имею в виду любые поползновения на его жизнь со стороны соперников по политической борьбе, то Людмила Нарусова такой бы подняла шум на всю Расею-матушку, что от многих полетели бы клочки по закоулочкам. Я ее знаю как суперскандальную бабу.

Ответить

5


 1 ответ
 Михаил К.10 дней
 Скончался в бане с проститутками... Сердце не выдержало однако.

Ответить

5


 1 ответ
g40 g402 дня
 И как у такого " ангела " дочурка такая получилвсь ...... в катофалке.....?

Ответить

3


Хачатур Папоян2 дня
 Правила жизни Анатолия Собчака хорошо видны на его дочери -Ксении Собчак...

Ответить

5


Тамара Барышева2 дня
 Наглость и вседозволенность-основные черты его распоясавшейся дочки и поэтому можно судить о том воспитании ,которое она получила от учёного и правильного демократа папы Собчака.котрого в своё время не выбрали в предс.В,С.,но потом сумевшего пробраться в верха,благодаря тем качествам,которые сейчас демонстрируют нам всем его дочь и жена.

Ответить

5


 alishaev alishaev3 дня
 Принцип его жизни: хватай всё, что можно.

Ответить

3


Сергей Харламов7 дней
 Первый мы знаем кто, второй такой же, но кто прячется третьим, чего еще ожидать нам россиянам?

Ответить

3


Андрей Поляков10 дней
 Правило - тащи.....

Ответить

2


Михаил Кузнецов9 часов
 Каков поп-таков и приход.Что жена,что дочь,что пом.Одни бессовестные ХАПУГИ.

Ответить

0


Александр Бахтурин17 часов
 Взгляды оптимиста и пессимиста расходятся лишь в дате конца света.

Ответить

0


леонид пчелин1 день
 Говорит красиво,а кончил жизнь в "РУСИ".

Ответить

1


Николай Ващилин3 дняотредактировано
 Испугал Ельцина в 1995 советом отвалить на пенсию и... был приговорён к проигрышу выборов мэра , а потом преследованию и убийству....Начальнику ВМА звонили из Москвы и просили не помогать выжить во время сердечного приступа...Зато отличился заместитель ! Вашу мамашу!

Ответить

1


Павел Куликов4 дня
 Подкаблучники всегда в конечном итоге проигрывают ("Если бы я Людмиле (Нарусовой, супруге. — Esquire) мог сказать «нет..." ) - что Николай 2, что Горбачев, что этот крендель...


Анатолий Собчак о Владимире Путине
АВТОР
Владимир Соловьев
журналист
Это интервью я взял у Анатолия Александровича за 10 дней до его смерти – 10 февраля 2000 года.

Анатолий СОБЧАК: «ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН – ЧЕЛОВЕК, ЛИШЕННЫЙ ЖАЖДЫ ВЛАСТИ»

– Анатолий Александрович!
В свое время бывший генеральный прокурор Скуратов сказал: если всё, что известно о Собчаке, предать огласке, то будет шок и смятение. Я согласен. Только я вкладываю в это совершенно иной смысл: будет шок, смятение и стыд за клевету, за наветы, за попытку уничтожить достойного человека. Попытку, которая, к счастью, не удалась. Где теперь Скуратов, знают все. А что дальше будет с Собчаком, известно пока немногим.
Анатолий Александрович! Я могу сказать честно: меня больше всего удивило, что нынешний и.о. президента В.В. Путин вас, выражаясь языком спецслужб, не сдал. Ведь во многом благоприятное разрешение вашей истории было связано с тем, что господин Путин повел себя как достойный человек, если я правильно понимаю.

– Это несомненно.
Я хотел бы напомнить, что после проигрыша мною выборов в Петербурге он опубликовал статью под названием «Лучше быть повешенным за преданность, чем за предательство». И отказался работать с Яковлевым в его правительстве, два или три месяца был вообще без работы, а потом уже переехал в Москву, где и началось его карьерное восхождение.

И надо сказать, что в Москве он сделал сам себя, своими руками…

– Немало лет назад Дмитрий Крылов, автор «Непутевых заметок», рассказывал мне, что в девяносто первом году в Бирмингеме, в Англии, снимал какой-то конгресс.
Там была Галина Васильевна Старовойтова, были вы. И, недавно просматривая кадры, увидел, что… там же был и Путин. Ваш помощник. Можно сказать, что Путин прошел школу Собчака?

– Ну, школу – не школу, но, во всяком случае, шесть лет мы работали рука об руку, бок о бок, и, естественно, многому учились друг у друга.



Он очень быстро от помощника вырос до моего первого заместителя, и поэтому все вопросы по реформам, которые мы проводили в городе, по каким-то спорным даже политическим решениям, мы обсуждали вместе.

Не всегда совпадали точки зрения, я всегда был более радикальным в демократическом смысле человеком, чем Владимир Владимирович.
А он – более осторожный человек. И эта его осторожность во многом мне помогала. Потому что я иногда …не лишен желания помахать шашкой. Особенно когда сталкиваюсь с какими-то фактами подлости, несправедливости…

– А вы с Владимиром Владимировичем сейчас общаетесь?

– Да, у нас сохранились нормальные отношения.
Такие, в общем, какими они были раньше.

– Означает ли это, что вы сейчас, пожалуй, главный путиновед страны?

– Нет.
Нет. Я думаю, что у нас путиноведов нет. Владимир Владимирович – человек с очень сложным характером, сильный человек. Может быть, одна из самых примечательных его черт – это человек, лишенный жажды власти. Что бы там о нем ни писали. Человек из КГБ – для большинства это уже определенная характеристика или маска. А на самом деле он человек, лишенный властолюбия, и, может быть, именно это и сыграло свою роль.
Как мне рассказывали, у Бориса Николаевича Ельцина был определенный тест. Он очень многим клал руку на плечо и говорил: «Ну вот, ты будешь моим преемником». А потом внимательно смотрел на реакцию этого человека. И по реакции уже определял, что делать дальше.

– Хорошо, что Владимир Владимирович не пошел на поводу инстинкта дзюдоиста, не бросил его через плечо…

– Так вот, у Владимира Владимировича реакция нормальная.

Он никогда не стремился к обладанию властью как самоцелью. Он был помощником ректора университета по международным делам. Через год – заместитель мэра пятимиллионного Петербурга, через два года – первый заместитель, то есть второй человек в городе. Может быть, самое большое достоинство его в том, что его жизнь, его манера поведения, его общение с окружающими совершенно не изменились. Он так же просто, как до этого, общался с друзьями, знакомыми, и эту сторону его жизни я достаточно хорошо знаю. Он не изменился.

Не изменился он во многом и сейчас, когда стал руководителем страны.
Самоощущения себя в величии власти – этой черты у него нет начисто.

– Анатолий Александрович, завершилась эра Ельцина.
Наступает, надолго или нет, эра Путина. Вектор демократического развития, как вы считаете, останется? Или нас ждет тоталитаризм…

– Нет, тоталитаризм нас не ждет.
Я уверен, что демократический вектор развития России усилится. И это потребует от всех участников политической жизни готовности к компромиссам, большей гибкости. Время прямолинейных решений, попыток задавить, расправиться с противником, мне кажется, уходит в прошлое. Нам не грозит диктатура, если президентом станет Владимир Владимирович Путин.

Но будет другое.
Будет укрепление государства, будет органическое вкрапление или органическая интеграция в государство силовых структур, которые до сих пор находятся как бы в качестве инородных тел. За пределами российской демократической государственности. Ведь наша трагедия в чем? Что мы и суд, и прокуратуру, и милицию, и армию, и ФСБ получили полностью коммунистическими по менталитету, по структуре, по методам работы, по кадрам. И они как были чуждыми, так до сих пор и ощущают свою инородность. Даже какую-то, вы знаете, неприкаянность. Они так и не нашли своего органического места в системе российской демократической государственности.



А вот если Путину удастся…
Это во многом операция, требующая реформ: и смены людей, и изменения стиля и методов работы, организационных структур. Но здесь самое главное – момент доверия. Доверия этих людей, этих структур Путину. Ельцин, к сожалению, не смог интегрировать эти структуры в российскую государственность. Вот потому, чувствуя их враждебность, он и прибегал к своей знаменитой системе сдержек и противовесов.

– Анатолий Александрович, многие говорят о существовании питерской команды в российской политике.
Но сейчас многие питерцы оказались если не по разные стороны баррикад, то, по крайней мере, разделены. Есть Анатолий Борисович Чубайс, который стоит за Союзом правых сил, есть господин Степашин, который оказался в «Яблоке». Питерец Путин поддержал «Единство» и в чем-то коммунистов, то есть оказался по другую сторону баррикад.

– Я думаю, вы немножко преувеличиваете.
Во-первых, петербуржцы, как и москвичи, разные. У них разные взгляды, разные политические пристрастия, хотя Степашин, я думаю, скорее государственник, поэтому его близость к «Яблоку» временная, тактическая. Тем не менее, он оказался сегодня с «Яблоком». А вот Путин, как вы говорите, по другую сторону баррикад. Нет, я не думаю, что он оказался по другую сторону. Я думаю, что Владимир Владимирович сейчас над схваткой. Он непосредственного участия во всем этом дележе портфелей не принимал. И… я не думаю, что это было, так сказать, по его наущению или с его согласия.

Во всем, что произошло в Думе, меня поражает откровенная циничность.
И неуважительность. Которая обязательно скажется на всех действующих лицах. Ведь и Селезнев, и Примаков, и Степашин, и Кириенко, и Явлинский – это очень значимые фигуры в российской политике. И здесь дело не в том, к какой фракции они принадлежат. За ними стоят не только голоса избирателей, которые они получили. За ними стоит и их собственная политическая история, и их вклад в развитие российского государства, российской демократии. И поэтому вот так пренебрежительно, неуважительно обращаться с ними непозволительно.



– А что вы думаете о своем будущем?
Означает ли президентство Путина ваше возвращение на политический небосклон и привлечение к каждодневной политической работе?

– Я не связываю с президентством Путина свои планы возвращения в политику.
Вся моя жизнь сложилась так, что из политики я и не уходил. Несмотря на большие усилия по выталкиванию меня из политики и даже по физическому уничтожению. Но я думаю, что определенные благоприятные условия для продолжения моей деятельности возникнут и уже возникли. Прекращение бессмысленного, абсолютно заказного уголовного дела и возможность моего возвращения была подготовлена сначала Степашиным, который еще в начале года, когда он был премьер-министром, сказал: «Я даю гарантию Анатолию Александровичу, и пусть он возвращается, и пора это постыдное дело прекращать, потому что если что-то есть – передавайте в суд, если ничего нет, значит, надо прекращать».
И я хочу напомнить, что я вернулся в Россию из Франции еще до того, как Путин был назначен премьер-министром…
Но самое главное, они помогли тому, чтобы это заказное дело, наконец, получило какое-то завершение.

– Анатолий Александрович, что вам инкриминировали?

– Да, собственно, ничего.
Это были слухи, домыслы…
И началась проверка слухов. Это как стае гончих дают понюхать определенную вещь, определенный запах, и начинают травлю. Им дали, так сказать, след зверя, которого они должны затравить. Вот так примерно было и здесь. Создали специальную следственную группу и дали ей задание найти что-нибудь, компромат, злоупотребления, как это говорилось, «в высших органах власти Санкт-Петербурга». Вот и искали эти злоупотребления.

– А от кого шел заказ?
Кто был заказчик?
– Из Москвы, конечно.

– Президент?

– Фамилии я называть, естественно, не буду.
В своей книге я изложил несколько версий. Многие приложили к этому делу руки: и такие господа, как Коржаков, Барсуков, Грачев, Сосковец. Эти господа вскоре и сами потеряли свои рабочие места. Но у них эстафету принял господин Скуратов. Дело уж очень лакомое, чтобы отличиться, показать себя на поприще борьбы с нарушениями или с коррупцией, как принято теперь говорить. И поэтому Скуратов, Куликов тогда с невероятным рвением пытались что-то из этого дела создать.

Но так случилось, что женщина-прокурор, которая надзирала за этим делом в первые два года его существования, теперь работает в одной коллегии адвокатов со мной, там, где я президент.
А когда-то она училась у меня. И она мне говорит: «Анатолий Александрович, ко мне приходили каждый день руководители следственной группы и просили дать ордер на ваш арест. А когда я спрашивала, где доказательства, на каких основаниях, они говорили: «Это большой секрет».

– Усы и хвост – мои доказательства…

– Вот-вот…
Они говорили: «Мы не имеем права разглашать что-либо, это касается очень важных государственных тайн…
Очень важных людей, поэтому нам важно сейчас арестовать, а потом мы все доказательства выложим на стол…».

– Был бы человек, а статья найдется…

– Да.
Я многие вещи узнал задним числом, и всё это меня не порадовало. Как-то всё настолько затянулось…
Четыре года!

– Кошмар…

– Четыре года это все длилось, причем как-то бессмысленно.
Меня пригласили, допросили, я вроде бы все объяснил. Потом мною уже никто не интересовался. Но вокруг моего имени возникали каждый раз какие-то новые казусы, объявляли о каких-то новых делах. Я каждый раз через своего адвоката запрашивал: я стал обвиняемым, мне предъявлены какие-то обвинения? И мне отвечали, что процессуально я – «свидетель». Так что я, в отличие от жены Людмилы, так и не побывал в роли обвиняемого.
А против Людмилы возбудили уголовное дело по личному указанию Скуратова, обвиняли ее в клевете на прокуратуру. Ее дело было прекращено еще в июле, а все то, что называется «Делом Собчака», прекращено в ноябре.

– Во власть-то пойдем опять, Анатолий Александрович?

– Вы знаете, дело не в том, чтобы идти во власть.
Для меня важно довести до результата те идеи, с которыми я начинал свою политическую деятельность. Те идеи, которые мы вынашивали – о превращении России в правовое, демократическое государство, и которые до сих пор не реализованы. Поэтому…

– То есть вы хотите переписать Конституцию?

– Конституцию переписывать не надо.
Вопреки расхожим представлениям о том, то эта конституция писалась под кого-то или с перепугу, в Конституции больше половины статей о правах человека, о правах личности. И ни одна из этих статей не подвергалась никогда сомнениям. А ведь в основном что критикуется?

– Неограниченность президентской власти.

– Полномочия парламента, полномочия президента, полномочия правительства.
Соотношение этих полномочий. Или нормы, касающиеся судебной власти, прокуратуры. Или нормы, касающиеся субъектов федерации, взаимоотношений федеральной власти и региональной власти. Россия всегда была унитарным государством, имперским. Значит, надо было дать больше власти регионам. Дали. И таким образом создали руководителей регионов, которых невозможно ни отстранить от занимаемой должности, ни уволить, что бы он при этом ни натворил. Невозможно. Им плевать на президента, на правительство, потому что у тех нет никаких полномочий.

Значит, необходимо укреплять федеральные основы государства.
Необходимо ликвидировать систему удельных князей, которая была создана семь лет назад в виде компромисса…
Надо выработать нормальные правовые механизмы отстранения от власти за нарушения закона. Я об этом уже говорил.

– Анатолий Александрович, ходят слухи о том, что вам предложили работу в Кремле, в администрации президента.

– Слухи – они и есть слухи.
Что же, мы будем обсуждать слухи?

– Мне бы хотелось, чтобы эти слухи оказались правдой.
В любом случае, я рад, что вы возвращаетесь в российскую политику. Надеюсь, что ваш талант, ваши знания и ваше умение будут востребованы. И что мы еще не раз встретимся и обсудим многие проблемы российского бытия.

– Я тоже на это надеюсь.

– Спасибо большое за беседу.

– Спасибо и всего доброго, до свидани



Росполит10 дней
 Я ничего про него писать не буду, не хочу... Как и было правительство воровское, такое и осталось. У меня только один вопрос: сзади Собчака, Путин изображён?

Ответить

2


 1 ответ
 Владимир8 дней
 В самом начале статьи сделана ошибка. написано, что Собчак умер в 2000 году. он не умер. а издох как пёс шелудивый, блудливый, бегающий по дворам и завравшийся. Весьма жаль, что издох Собчак слишком поздно и успел наблудить и наворовать слишком много. Но дело издохшего пса продолжает его такая же блудливая сучка и ещё блудливее дочка. Обе страшные и такие омерзительные как во внешней. так и во внутренней своей сути. ****ское, лживое и продажное семя моральных извращенцев. Несчастная Россия, так жаждущая честных и порядочных людей во власти и известности. но получающая лишь вот таких собсучек.

Ответить

8


 george loshakov4 дня
 Заурядная мелкобуржуазная лживая ересь ,демагогия ,рассчитанная на доверчивого дебила Несет то ,в чего сам не верит,а, по- просту, врет.Учитывая положение его идейных дружков, по - жизни, Путина и Медведева ,вполне был бы рядом с Чубайсом,не меньше, или миллиардер.

Ответить

2


Игорь Васильев10 дней
 Он тогда руки перебинтовал, когда его пришли арестовывать за воровство при организации концертов !!! Чудом удалось отвертеться, на грани был,,,,,

Ответить

2


Сергей Петрович Заносов дней
 и все противоречит его поступкам и поступкам его дочурки

 Ответить

 собчак и путин фото




© Copyright: Денис Гайдарский, 2019
Свидетельство о публикации №119101201286