Судный день

Артур Князев
-ЖизНь доБро, слаДкий ароИат, элеКтриЧеский Яффект - надпись на китайском мелке от тараканов.

Иная цивилизация в квартире на третьем этаже зародилась внезапно. Сначала она как и любая другая форма жизни подавала хаотические признаки своего существования. Оторванные лапки на полу, крылышки в супе. Ну и трупы, куда уж без них.

В жестокой вселенной лифтера, а в прошлом адвоката Аристарха Марьянова, трупы давно стали обыденностью. Он воспринимал их как данность окружающего мира.

Правда, стоило принять меры. И посему Аристарх накупил китайских мелков. За которые, продавец мамой клялся, что они убьют всех тараканов в квартале. От мела исходил странный сладкий запах, то ли персиков, то ли сдобы.

Расчертив свою квартирку белыми штрихами Аристарх, ощутил удовлетворение. Если бы астрологи прошлого увидели, в какой узор сложились линии в квартире лифтера, их бы охватил нервный паралич.

Линии вокруг холодильника и плиты складывались в Число Зверя. А мел на плинтусах и дверях предрекал скорую гибель Земли и падение цен на резиновые изделия размера XL.

Было ли это причиной зарождения цивилизации доподлинно неизвестно. Может быть, дело было не в астрологии, а в меле. Который предприимчивые китайцы соскоблили со стен атомной станции. Попавшей под снос.

Тараканы осознали себя как цивилизация двадцать девятого августа две тысячи семнадцатого года. Приняв себя как собрание индивидуальностей, единственных и неповторимых, тараканы тотчас же принялись искать себе врага. Дабы устроить ему Судный День.

Индивидуальности особенно яркие и неповторимые любят судные дни, как пчелы любят делать мед.

Аристарх Марьяновичь не подозревал о том, что он стал целью судного дня. До тех пор пока тараканы не стали строиться в когорты и формировать кавалерийские клинья. Это зрелище поразило его до глубины души. Выкрикнув исконно адвокатское:

-Да твою же мать! - он достал с антресолей болгарский дезодорант Корсар. Доставшийся ему в подарок от прабабушки.

Судный день не задался. Он не устоял против мощи древнего химического оружия. И тараканы в своем развитии были вновь отброшены на уровень первобытного строя.