Квакша

Артур Князев
- Котик?! - ласково промурлыкал в темноте незнакомый женский голос и Иванов дернулся как от удара палкой. Сердце бывшего десантника билось в истерической, гонке на выживание. Пот заливал ему глаза. Голова кружилась, с каждым новым кругом погружаясь все глубже в пучину безотчетного страха.

Он считал себя сильным человеком. Рубака-парень, первый в школе, в техникуме, в учебе и даже в армии. Никогда не отступать и не сдаваться. Незыблемый принцип, который помогал ему двигаться вперед и не сдаваться. Быть сильным, умным, популярным. Таким каким он был когда-то.

Со стоном поднявшись на занемевшие ноги, он подошел к окошку заброшенного коттеджа, в котором прятался и всмотрелся в глухие осенние сумерки. Там ни кого не было. Ничего не было. Просто безлюдный лес и слуховые галлюцинации. Издевка, измученного разума. И это только начало. Если продолжать бежать в том же духе, звуки превратятся в образы.

-Милый?! Ну, где же ты? - трепетно прозвучало из темноты. На что Иванов не обратил внимания, обернувшись к ноутбуку. Единственному предмету, который связывал его с нормальной жизнью.

С трудом двигая пальцами, он нажал кнопку воспроизведения. Повторно просматривая файл, в котором возможно было его спасение.

На тусклом мониторе вспыхнула привычная учебная аудитория. Типичный профессор в типичных очках расхаживал перед доской, увлеченно жестикулируя мелом и тряпкой. Видимо сказывалось отсутствие указки.

-… стандартным примером местных городских легенд является Сказка о Золотой Квакше которая, дескать, обитает в городском пруде - Иванов вспомнил как спьяну рухнул в тот чертов пруд и поежился. Вода, не смотря на свой приятный цвет, была воплощением мерзости. А уж как она воняла.

-Контакт, с которой приносит определенный тип удачи….-за окном треснула ветка, и сердце Иванов сжалось от ужаса. После чего он понял, что в коттедже появился еще один звук. Это было тихое перестукивание его собственных зубов. С трудом уняв, дрожь он пробормотал себе:


-Все в порядке. Просто ветка в ночном лесу. Такое бывает - в аудитории рассмеялись а слегка покрасневший профессор поправил очки и кашлянув продолжил:

-Да. Да. Довольно смешное утверждение. Коснись, мол, этой самой квакши и кхм девушки сами будут вешаться на тебя…- это была самая большая квакша в жизни Иванова. С такими габаритами ей вполне можно было служить серди десантников инструктором по прыжкам. Чистый ужас в золотом и коричневом камуфляже. Тварь, которую он пнул, взревела как паровоз, и трезвый как стекло Иванов вылетел из пруда с первой космической скоростью. Не подозревая, что его неприятности только начинаются.

За окном снова треснула ветка и это, явно не было случайностью. Но Иванов не услышал этого звука, погрузившись в воспоминания. Он не был обделен женским вниманием, но после истории с квакшей девушки в буквальном смысле стали на него вешаться. И это было приятно первые несколько дней и ночей. А потом все стало намного хуже.


-Котик!!! Так ты тут! - первобытный крик взрезал ночную тьму, и одно из окон разлетелось на части. В то время как Иванов лихорадочно проматывал запись, пытаясь услышать что-нибудь, что могло спасти его от дара, который стал настоящим проклятием.


-Мы пришли за тобой! Ты наш!! - они, а “их”, было, много стали выбивать дверь и лезть через окна, в то время как Иванов отчаянно искал ответ, которого не было.

Текст, проклятия хранящегося в краеведческом музее города Т: Если вы, будучи мужем совершеннолетним, коснетесь Золотой Квакши, что обитает в городском пруду, то падет на вас проклятие. То, что вначале будет принято, как дар станет ядом. Желание станет голодом. Голодом, от которого не будет вам спасения.

P.S: Не купайтесь в городских прудах. Не тревожьте земноводных.