Равновесие

Стас Неотумагорин
Выражаясь по модному-постпандемическое.
Все в жизни идёт правильно, ровно и как надо. Так, как было задумано. Возможно и не нами задумано. У каждого своя вьющаяся лента. Хотя... Есть события с треском врывающиеся в твою повседневность. События круто меняющие жизненный план. Случается это не в лучшую сторону конечно. Внезапное редко бывает со знаком плюс, в лучшем случае со знаком равно.

Стресс заставляет собраться и спружинить. Уровнять наезд жизненного катка. Желание выйти в ноль. Без потерь и комментариев.
А потом с этого нуля. С обычной отметки начала начал оттолкнуться и полететь. Заново. Как никогда раньше. На зависть.
С чего начать? С лопаты.
Физический труд очищает. Один мозг устаёт шевелить конечностями. Подносить то чашку к голове с утра, то гантели к плечам. Разбудить себя, впрыснуть кофеина, адреналина. Одним словом эндорфинов.

А простой физический труд, это другое. Это не для временной эйфории и мгновенного просветления. Это, если хотите, очень личное, но для обшей копилки мироздания. Городская независимость очень мнимая и условная. Зависимость от социума, работы, соседей, знакомого продавца в магазине у дома.

Так вот пандемия, не обсуждая как это было, показала вынужденное бегство к простоте. Оказалось перед кашлем все равны. Иные убежали натурально. В провинцию. К физическому труду на воздушном кислородном компоненте.
Это значительный опыт приобретённый внезапно и абсолютно не зря. Люди что-то научились делать руками. Пообщались наконец с детьми. Получили волны от ног и рук в мозг, а не наоборот.
Похоже кто-то решил оставить городской джангл навсегда. Оно всё так и должно было случиться.

«Утешает только самое простое. Вода, дыхание, вечерний дождь. Только тот, кто одинок, понимает это. Тело, благодарное воде. Легкая кровь, стремительно несущаяся по темным жилам. Отдых на лугу. Березы. Белые летние облака. Небо юности. Куда девались все треволнения сердца? Они заглохли в мрачной суетности бытия». Эрих Мария Ремарк
«Триумфальная арка»

Где-то осыпалось, кто-то нажил, другой остался при своём. Мир балансирует дальше. Одним словом эквилибристика с элементами жонглирования. Полноценный цирк. Тоненькая нитка готовая порваться и гимнаст упражняющийся в одной руке смехом, а в другой слезами. Весы человечества.