Мечта

Наталья Полевая
Каждый день с трудом продираясь сквозь отчаяние  я жду, когда сойдет в свой ад эта "милая" известная тётенька, весьма знакомая Светлане Сургановой, так много сделавшая людям "добра". Мне бы пережить её хоть на день, я буду самой счастливой! Я вдохну воздух свободы! Я просто ЗАДЫШУ!  Я выбегу навстречу солнцу как в детстве - и буду кричать от Восторга "ааааааааааа", оглушая Вселенную своей бесконечной радостью обретения СЕБЯ! Себя той, которую я ещё иногда вспоминаю благодаря помощи Светы (спасибо, Доктор мой! Я знаю, как тебе не просто и в каких тисках ты!) Я буду жадно глотать росу на траве! Я перецелую всех встречных кошек, собак и людей! Я обязательно встречу рассвет! И снова свободно вылечу в астрал, как когда-то кажется уже давно, привычно и непременно, как кому-то сделать зарядку или поесть. .. И обязательно встречу рассвет... И буду дышать и дышать солнцем... И буду дышать и дышать каждой клеточкой тела!! Я уверена, что от этого счастья я смогу летать не только в астральном теле, но буквально поднимусь в облака в физическом...