Приключения ведьмы

Елена Земцова
Глава первая. Возвращение

С легкой грацией кошки она, буквально, проскользнула по старинному полу дворца Альгамбры. Глядя на потолки в стиле мудехар, она подумала, что, действительно,  есть что-то магическое и прекрасное в этом месте. Время как будто останавливается,  и ты представляешь так ярко и так живо, что было здесь (тех, кто был свидетелем событий минувших  времён): прекрасных правителей, их мудрых и, порою, коварных спутниц.

— Стой, где стоишь - приказал ей суровый мужской голос. И на миг он залюбовался ею: эти длинные светло-русые волосы, очаровательная улыбка с ямочками на щеках.
"Какая же она стройная. Однозначно, ведьма" — подумал он, и что-то внутри него как будто отозвалось забытыми воспоминаниями, и странное тепло прошло по всему его телу.
Она ничего не сказала, улыбнулась и исчезла.
Перед ней был все тот же дворец Альгамбры, с его прекрасными садами и уютными двориками, чудными и восхитительными ароматами магнолий и божественными запахами, доносящимися с дворцовой кухни. Все как  будто бы (вновь) стало на свои места, и она нашла и обрела себя прежнюю, ей стало гораздо спокойнее на душе, уютнее, теплее и гармоничнее. Она прошла в другой зал. Люди куда-то все исчезли, но повсюду еще ощущалось их присутствие.
Она была женой султана. Ее наряд был идеален и прекрасен, настоящий шелк, прекрасные драгоценности на шее, перстни, браслеты. Здесь принято любить и боготворить женщин, ценить их  такими, какие они есть. Но почему тогда ее душа все время странствовала между мирами и куда-то рвалась?
— Здесь слишком спокойно, а я люблю искать и путешествовать во времени.

Глава вторая. Магический перстень
Дело было в Ирландии, в славном городе Дублине, расположенном в долине реки Лиффи.
Кузня -  это то самое место, куда люди приходят с разными проблемами: одному нужна подкова для лошади, другому меч или доспехи, третьему какой-то уникальный подарок для подруги, дочери или жены. Да и повезло городу с кузнецом, добрейшей души человек, привлекающий всех своей искренностью, открытостью и дружелюбием. Кузнеца звали Аластор, что в переводе с ирландского означает "защитник человечества ". Устал кузнец создавать обычные бытовые побрякушки и решил создать нечто такое особое и волшебное, благо, что навыки его были очень искусны, судя по отзыву людей из округи. Долго думал, какой ему материал взять для своей работы и что за изделие изготовить.

И вот однажды приснился ему чудный сон, будто все он в той же долине реки Лиффи, но долина вся какая-то не такая уже, пронизана ярким светом, будто солнечным, но каким-то магическим и другим. И услышал он во сне своем Голос:"Пусть изделие, что собираешься сделать ты, будет кольцо. Круг - это символ жизни, ее цикличности. В этом вся магия и сила. А материалом для него станет латунь. А форма - кошка, это потустороннее, мудрое и волшебное существо, чьей грации и пластичности может позавидовать любой. Кольцо это будет обладать магической силой, но лишь в руках того, кто будет его истинным владельцем. Оно само его призовет. С помощью него можно творить добрые поступки на благо человечества. Пусть прибудет с тобой свет", сказал так  Голос и растворился. Наутро Аластор проснулся и принялся за работу. Дело шло быстро и получалось складно. В любом деле надо получать удовольствие от процесса и результата.  Аластор остался доволен. Кольцо он решил людям не показывать и оставить у себя.

В один из летних вечеров, когда жара перестала нещадно палить землю долины реки Лиффи, Аластор вышел из дома и решил расположиться в беседке. Он очень любил общаться с путниками. Охотно угощал их чаем и давал ночлег в обмен на их истории, ибо сам он выбирался редко за пределы своей Родины. Приглядевшись, он увидел девушку, идущую по дороге.
— Здравствуйте, - обратилась она к Аластору, - меня зовут Агна, я немного заблудилась и ищу дорогу в город, Вы не подскажите?
— Как не подсказать, прямо до развилки, а затем идти вправо вдоль русла реки. Но, вижу, Вы устали, не откажитесь мне составить компанию и выпить чаю?
— Спасибо за приглашение, как-то неловко, но раз  Вы настаиваете.

Девушка была на редкость красивая. Светло - русые волосы, высокая, худая и такая магическая улыбка на ее лице. Она рассказала Аластору о своих путешествиях в далекие страны: Францию, Россию, Англию, Скандинавию, Италию, Испанию, Германию, но утаив лишь об одном, что путешествия ее не столь обычны, хоть и не менее интересны, а странствует она между мирами.

Аластор слушал, затаив дыхание, настолько сильно увлекли его ее рассказы. И решил показать Агне кольцо.
— Какая тонкая и потрясающая работа - воскликнула Агна.
И кольцо магически засияло в ее руках, стало более тяжелым и горячим. Почуяло хозяйку.
— Если хочешь, могу его тебе подарить, примерь, - сказал Аластор.
— Спасибо, она надела его себе на палец, раздался оглушительный хлопок и девушка исчезла...
Глава третья.  Шалость удалась
И снова этот круговорот в потоке энергии и света, ставший ей почти что родным.
"Вечно эти путешествия между мирами заканчиваются одним и тем же", — подумала она, отряхивая подол своего платья, — говорила им, что хочу путешествовать на Метли (так звали метлу). Ни одна порядочная ведьма не путешествует без своей метлы. (А ведьма – от слова «ведает»)

Теперь она была уже не Агни. То есть тело осталось прежним, а вот имя... Настоящее имя ведьмы знает лишь избранный круг лиц — родственники да близкие друзья, если вообще предположить наличие друзей у столь темпераментных особ.

На этот раз она очутилась в каком-то дремучем лесу. Уже смеркалось и темнота потихоньку поглощала все вокруг. Стволы могучих деревьев зловеще поскрипывали в тишине.
" Самое время перекусить, — подумала она, - благо, что место способствует разнообразному выбору рациона".

Она взяла свою большую сумку и отправилась в лес собирать коренья, травы, ягоды. Вернувшись, разожгла костер с помощью магии, скинула все в котел и тщательно перемешала.

"Пока почитаю", — решила она.
Из котла повалил пар и потянуло приятными ароматами.
"Готово, ну приятного мне аппетита, — мысленно пожелала себе она,
— интересную я вещицу нашла, точнее она меня сама выбрала и призвала к себе. Спасибо, Астору. А что, если"...

И тут она загадочно улыбнулась, подмигнула сама себе и запела ведьминскую песенку. Затем надела перстень на палец и трижды воззвала к своей метле: «Метли, прийди!»

Последний раз свою метлу она видела в веке этак девятнадцатом в довольно нелегкой ситуации. Тогда она еще только начинала открывать свои способности и быть собой, и еще была, довольно, молоденькой ведьмой. Наделала много шума и странностей, так что  пришлось срочно улетать с французского постоялого двора. Довольно сложно пронести столь магический предмет через множество слоев пространства и времени. Но кто знает, может быть сила магического перстня куда как более могущественнее.

В воздухе раздался характерный свист. Ведьма присмотрелась  и, о чудо, увидела свою родную и столь дорогую сердцу метлу: "Привет, Метли, как же я скучала по тебе. Шалость удалась!"

Глава четвертая. Ведьмины бои

Еще с XV века принято считать, что воюют с ведьмами, но времена меняются, как и сложившиеся устоявшиеся традиции, - ведьмы тоже воюют, поверьте.

Хорошо поужинав и встретившись с метлой, Агна решила лететь в город. Ночь опустилась уже совсем на лес, но когда темнота мешала летать на метле представительницам редкой профессии? Потихоньку собрала свои вещи в сумку: котел, книги, оставшиеся травы и коренья. Сумка любой женщины обычно довольно вместительная, чего уж говорить о ведьминой.
«Полетели, Метли!» Агна ловко забралась на метлу и они начали свое путешествие.

Метла была молодая, из прекрасного вишневого дерева, гладкая, блестящая. Агна любила натирать ее часами специальной мазью от короедов. В ушах засвистело от стремительного потока воздуха. Они начали набирать высоту. Как же Агна любила это стремительное ощущение полёта, когда ты один на один со своими чувствами и мыслями, так высоко!
Но что-то почуяло на этот раз ведьмино сердце, а потом уже и уловил острый взор — стремительное движение слева и справа. Ведьмы, другие! Кланы ведьм частенько воевали друг с другом. "Патруль ведьм Норкс, как некстати, — подумала Агна, - а ведь их там штук десять. — Какие же они жуткие, эти родовые носы с горбинкой и совершенно не следят за собой. — Ничего, немного импровизации и я с ними справлюсь".

— Вижу чужую, окружай и налетай, — заорала старая ведьма.
Нос у нее, и правда, был весьма жуткий.

Десять ведьм на метлах сгруппировались в каре и приготовились к маневрам.
— Ну что, малышка, мы готовы надрать твою непоседливую задницу.
— Как бы я вам что не надрала похлеще, — ответила Агна и начала готовить ведьмину пыль.
Подождав, пока ведьмы подлетят поближе, Агна запустила в них щепоткой желто — зеленого порошка: "Мегодэнс ".

Огонь застал часть ведьм врасплох. Часть из них поглотило пламя и они закружились в вихре, танцуя.

— Да ты шутница, детка.
— То ли еще будет, — ответила Агна.

Две ведьмы решила зайти справа от нее, поставив заклинание огневой защиты.
" Круциус", — мысленно произнесла Агна.

Ведьмы закружились, завертелись, но не на шутку рассердились и начали стрелять в Агну огневыми молниями. Плотнее сжав между ног Метли, Агна резко направила метлу вверх, а затем вниз. Вдалеке она заметила крону старого дерева и направилась туда, решив заманить оставшихся ведьм. Рассвирепев, все бросились за ней. Агна наложила проклятье исчезновения на ведьм. И, долетев до дерева, они пропали.

Куда пропадают ведьмы, не обладающие способностями Агны? Они остаются между мирами, пока не встретят достойного проводника. Но, выбравшись с такой передряги, они становятся гораздо сильнее. Агна все это знала, но в этот раз решила рискнуть...

Глава пятая. Магия слова

Магия у ведьм особая, древняя. Включает она в себя совокупность заклинаний, действия магических артефактов, различных зелий. Всю жизнь, а она у ведьм отнюдь не короткая, они занимались познанием, обучением и развитием. У каждой ведьмы была особая книга заклинаний. Такая имелась и у Агны. Каждый день она читала и изучала что-нибудь новое. Порою, книга пополнялась и собственными заклинаниями. Ведьмам в сложных ситуациях доводилось сталкиваться с нехваткой того или иного заклятия или не тем его воздействием, которое хотелось бы получить.

Вчера в бою с ведьмами Агна изобрела новое и очень эффективное заклинание: "мегадэнс".
"Да, оно получилось коротким, но как пылали и крутились в вихре другие ведьмы", — с восхищением вспомнила Агна. — Пожалуй, я его немного доработаю и потренируюсь в своём мастерстве. Вон и опушка как раз подходящая, а вдалеке стоит симпатичная заброшенная избушка. Спускаемся, Метли".

Они опустились на живописную поляну. Здесь росли прекрасные цветы, пахло грибами, повсюду любимые Агной брусничные кусты. А вдалеке была заброшенная избушка. Крыша слегка покосилась, дверь заросла диким плюшем. Агна на всякий случай постучалась. Кто бы что не говорил про ведьм, но среди них порою встречались и вежливые. Никто не ответил, она зашла. Зловеще скрипнули половицы. В доме явно никто не обитал, этак несколько десятилетий. Агна осмотрелась по сторонам. Местами стала пробиваться трава, куча плесени и полное ощущение опустошенности.

"Довольно грустно, когда такое происходит с домом", — подумала она.
Агна прошла по когда-то бывшим  жилым комнатам и зашла в ту, что раньше служила кухней,  села за то, что было столом.

Закатав рукава своей мантии, открыв книгу и собрав свои волосы в высокий пучок (это позволяло Агне сосредоточиться), она начала делать пометки в книге остро отточенным пером: "мегадэнс алефти консуэ топен круто, дес акус кус ту, понте носте". Вот это да, произнеся это все, она получила эффект, превзошедший ее ожидания — оставшиеся вещи кругом кружили в танце с фейерверком из искр и у них появились настоящие чешуйчатые крылья!

Глава шестая. Волшебный суп

Аккуратная, бодрая ведьма готовила дома еду. Ёж и жаба забрались  (на стол) и йодом кальцинировали лакомое молоко. Нежно откинув проныр,  она развела суп. Туда ужа фаршированного (добавить) хочется. Целую часть! Шастает, шуршит этак юрко, явно.
А будет весь грустный. Думаю его (ёй) жир загустеет. И йогурт как лучше мне наколдовать?
Откуда пар? Разбавлю сахаром. Так уха феерично хороша! Целая часть шустрого и щепчущего этого юркого явления!

Глава седьмая. Воспоминание

Большую часть жизни я провела,  простояв за печкой. В пыли, грязи и не на самом почетном месте. Это были тяжелые трудовые времена, бьющие по самооценке любого уважающего себя магического предмета. Что может быть хорошего, когда тебя все время не покидает ощущение забытости и нужности только тогда, когда необходимо что-то сделать и поработать. Но вскоре статус мой изменился и жизнь наполнилась яркими красками и приключениями.

До того как я встретилась с Хозяйкой, а именно так я отныне буду впредь называть мою прекрасную госпожу, в моей жизни были и другие ведьмы. Это были обычные скучные полеты, какие-то рядовые рейды, как правило, в одном городе. Но все изменилось, когда я встретила ее. До чего же она была хороша собой! Этот огонь в ее глазах, чертовски - задорная улыбка и такой все заражающий смех, даже моим волоскам на щетке хотелось смеяться, когда я его слышала.

Хозяйка появилась как-то по весне, когда вокруг расцветала сакура, и все благоухало, и пробуждалось от зимней спячки. Она пришла в старый дом. Меня опять оставили за печкой, потому что ведьма, которой я недолго служила лишь средством перемещения, умерла. В доме жила ее дочь, называющая меня: "развалюхой" и употребляющей лишь для уборки комнат.
— Здравствуйте, — произнесла путница.
— Здравствуйте, располагайтесь. Откуда идете и куда держите путь?
— Меня зовут Агна. Путь держу на восток,— произнесла звонким голосом девушка.

Мегги (так звали дочь умершей ведьмы) вышла в кухню приготовить чай. А Агна подошла к камину.

— Привет, грустишь?— Больше не будешь, я тебя забираю,— сказала она и заговорщически мне подмигнула.

— Я возьму у Вас метлу?— спросила Агна Мегги.— Сколько за нее хотите?
— Ну что Вы, я отдам ее бесплатно, она не стоит ничего. Старая, неудобная. Ни одна порядочная и уважающая себя ведьма не станет на таком летать,— ответила Мегги.

— Это мы еще посмотрим,— с вызовом бросила Агна и улыбнулась.— Более лучшего и достойного друга мне не найти.

Поблагодарив Мегги, мы с Хозяйкой вышли на улицу. Агна достала специальную волшебную мазь, натерла мое тельце до глянца. Затем достала щетку и расчесала мою метелку. Мне хотелось мурчать от удовольствия, и я замурчала. Она немного удивилась и произнесла: "Надо же, никогда не видела мурчащих метёлок, — Назову тебя Метли, ты не против?" Я радостно взвилась вверх и завиляла метёлкой как собака хвостом.

— Ну, лети ко мне, милая— Агна протянула ко мне обе руки.— И покажи, на что способна.

Она оседлала меня. Как же грациозна она была в тот миг! И мы полетели. Вжух! Стремительно и быстро с максимальной скоростью, на которую я была способна. Но полёт наш был необычен. Мы прошли, как она потом мне рассказала, сквозь пространство и время, и очутились совершенно в другом городе и столетие. О наших путешествиях я еще много чего могла бы рассказать потомкам, но времени так мало, чтобы вести путевые дневники...

Глава восьмая. Брат

— И куда нас на этот раз занесло, Метли? — произнесла Агна, удивлённо рассматривая проплывающий внизу большой город с многоэтажными домами и широкими, загруженными странными повозками, дорогами. — В таком времени я впервые. Как-то привычнее дворцы, домики, поля пещеры... Чего это Гай тут забыл? Впрочем, мне нравится, люблю изучать архитектурные особенности разных миров и времён. По крайней мере, это Россия, хоть что-то знакомое.

Разглядывая внимательно почти одинаковые, дома Агна сказала:
— Нужно только отыскать правильный дом, давай потихоньку снижаться.

Вдали показался многоэтажный дом. Во дворе возвышался молодой дуб. В этом доме жила Эда, внучка Марии, которую Агна успела посетить в другом времени. Светловолосая девушка опустилась посреди двора, совершенно не заботясь о том, что кто-то мог её увидеть — не мог. Войдя в подьезд и поднявшись на второй этаж, Агна уже занесла руку, чтобы позвонить в дверь, но та вдруг распахнулась.


За дверью стояла девушка с пшеничного цвета волосами и зеленовато-серыми глазами. На плече висела дорожная сумка, девушка явно куда-то собиралась. "Не в этот раз, дорогая" —  подумала Агна, а вслух сказала:

— Эда?
— Да, а вы кто?
— Переселус он дер вагус, — уверенно произнесла заклятие Агна. — Что-то пошло не так... Проклятье. Я в ее теле, хотя мне нужна была только её внешность. Видимо это из-за той заколки в её (моих? не важно!) волосах.

Оглядевшись, не видел ли кто из соседей произошедшее, Агна посмотрела вниз, там лежало её собственное тело.

— Надо занести тебя в квартиру и закрыть дверь. Интересно, где ключи?

Не успела она подумать об этом, как поняла, что стоит немного сосредоточиться, и даже не придётся искать. Агна закрыла глаза "Если бы я была связкой ключей от этой квартиры, где бы я находилась сейчас?" Спустя пару секунд она безошибочно достала ключи из кармана дорожной сумки.
— Как странно они называют свои жилища. Что ж... Пожалуй, эта способность сэкономит нам кучу времени, Метли. — Метла не отвечала...

— Ясно. Ты не хочешь со мной общаться, потому что я в другом теле. Видимо, придётся пользоваться местным транспортом... А ещё нужно будет по-другому рассчитывать силу заклятия и поправить записи в своей магической тетради.

Говоря всё это, Агна не стояла без дела. Она заперла дверь, и отнесла своё тело на диванчик в гостиной. Потом зашла на кухню — там витали ароматы имбиря, лимона и душистого перца — заварила чай и отправилась приводить в чувство Эду. Однако, без прежних способностей ей это не удалось.
— Посмотрю, может  быть есть какое-то человеческое средство, приводящее в сознание... А впрочем, лучше мне отсюда убраться, дабы избежать лишних разговоров. Оставлю тебе записку: "Я скоро вернусь, без меня никуда не уходи. Мне нужно сделать одно важное дело. Если вдруг внезапно исчезнешь, поверни перстень у себя на руке, подумай и представь свою квартиру. Сейчас занесу сюда метлу. Осторожнее с ней, она у меня с норовом. Лучше не летай, учует подвох и может сбросить. То, что у тебя мое тело и мои способности - не волнуйся. Так сработало заклятие, из-за твоей заколки: не совсем так, как я хотела".

В поисках брата помогла заколка Эды. Агна закрыла глаза и представила своего младшего брата и его медальон, который он всегда носил у себя на груди. Гай имел огненно-рыжие волосы. Медальон был семейный, из латуни. Брат не расставался с ним ни при каких обстоятельствах. Медальон был очень элегантной вещицей, с секретом. Внутри него была старинная черно-белая фамильная фотография, на которой были Агна, Гай и отец с матерью, которых Гай совсем не помнил, потому что они пропали. А еще там была их очаровательная младшая сестренка Эмер, шустрая как ветер.

Увидев больницу, в которой находился брат, Агна  тотчас отправилась туда, сев на ближайшей остановке в автобус. Рассчитавшись с водителем, Агна вышла из автобуса.
 
С братом они давно не разговаривали. С тех пор, как родители пропали, Гай все винил Агну в их исчезновении, говоря, что она специально отправила их путешествовать в пространстве и во времени.
Подойдя на рецепшен, Агна поинтересовалась у администратора, где лежит ее брат.
— В седьмой палате. Но мы пускаем туда только родственников. Заполните бланк, — строго произнесла девушка-администратор.— И бахилы надеть не забудьте.
— Хорошо, — ответила Агна.
— Привет, Гай,- произнесла Агна, заходя в палату.
— Здравствуйте, а мы разве с Вами знакомы? — удивился он.
— Да, я много наслышана о Ваших талантах как писателя, — не растерялась Эда-Агна. — А что, простите, с вами случилось и как давно Вы здесь?
— Вы журналист? — спросил Гай. — Не очень их люблю, но Вы какая-то другая, добрая, милая и симпатичная.
— В какой-то степени, — задумчиво произнесла Агна.
— Я попал в автомобильную катастрофу. Но Вы не переживайте, я иду уже на поправку.

— А я Вам апельсинов принесла. — Можно я буду Вас иногда навещать?
— Буду только рад нашей встрече.
Агна была безумно рада видеть брата. Они еще долго говорили о том и о сём. Жаль, она так и не решилась признаться брату, что это она. "Отыщу родителей, и тогда все у нас будет хорошо, как раньше. И даже лучше".

Агна вернулась в дом Эды. Эда уже пришла в себя от ее заклинания и сидела на кровати, читая ее записку.

— Как ты здесь? Давай меняться обратно. Спасибо тебе огромное за возможность узнать, где брат и повидать его. — Эдус вакус то возрат етавус, — произнесла заклинание Агна.
Повернув заколку у себя в волосах и прокрутив перстень на пальце у Эды, они вернулись в себя: каждая в свое тело.
Глава девятая. Омут памяти

Память постоянно возвращает нас в самые неприятные моменты, независимо от того обычный ты человек или ведьма. Так случилось и с Агной. Колесо времени как-будто отчего-то дало сбой.
День, когда исчезли родители, стал некой точкой в ее жизни, в которую она постоянно возвращалась.

Это был обычный летний день. Агна очень любила путешествовать со своими родителями, младшими братом Гаем и сестрой Эмер. Кеган (отец) как всегда вел по дороге семейный автомобиль, Дарина (мать) напевала семейную песенку, дети подпевали и ничто, казалось, не предвещало беды. Они ехали в Шотландию, в Эдинбург, в город, где проживал их друг семьи - колдун Кент.

Подъезжая к городу, семья увидела, как погода начала портиться. Погода часто резко менялась в Эдинбурге, и в этом не было ничего удивительного.

***
Из окна автомобиля я увидела, как небо затянуло тучами, и полил дождь с градом. Видимость на дороге сильно ухудшилась, и вести автомобиль отцу стало очень сложно. Мы решили остановиться, и тут резкий поток закружил наш автомобиль. Гай и Эмер были еще совсем маленькие и заплакали от страха. Мама взяла их на руки и начала утешать. И тут дверь со стороны папы отворилась, и я встретилась взглядом с жутким Нечто. Оно было в капюшоне и от него веяло холодом. Лица было не видно, и из темноты сверкали красным две жутко зловещие точки. Тогда я еще не знала, что семья наша была непростая и что я обладаю магией ведьмы. Знала бы я всё это о себе, всё могло бы быть иначе. Нечто поволокло отца за собой. Дарина пыталась применить свою магию против него, но ее лишь отбросило потоком. А потом за ней пришло что-то еще более жуткое, оно вырвало Гая и Эмер из ее рук, я пыталась бороться и как-то отвлечь его от мамы, но что я тогда еще могла. Я схватила Гая и Эмер и со всех ног кинулась в сторону дома Кента.
Дверь его дома сама собой отворилась и захлопнулась тотчас за мной.
— Что случилось? На тебе лица нет?— спросил меня Кент.
— Они убили наших родителей или похитили, помогите, прошу Вас!
Почему дядя, а он мне был почти как дядя, не поверил моей истории, я не знаю до сих пор.

Я проснулась вновь у себя дома, в своей кроватке, мама готовила завтрак, папа паковал чемоданы. Но ведь они пропали, как такое могло быть? И тут я поняла, что проснулась и оказалась  снова в том ужасном и проклятом дне. А дальше у меня жутко заболела голова, и я как-будто стала смотреть глазами чудовища...

***
Я увидел автомобиль, движущийся по дороге Эдинбурга. Нам дали команду напасть на него и украсть взрослого мужчину и женщину. Детей сказали не трогать и оставить в живых. Кто сказал? Обычно он не представлялся и,  как правило, появлялся в виде жуткого голоса, звучащего в твоей голове. Приказы его никем не обсуждались и должны были беспрекословно выполняться. Нас было очень много, таких исполнителей. В моем отряде шесть. Вряд ли нас можно назвать людьми. Обычно нас именовали Нечто. Мы были тем, что застряло между миром живых и мертвых. И мы напали на автомобиль. Мы обладали своего рода магией, подчиненной лишь нам. Бури, ливни, цунами были нашими верными спутниками. Но похитить ведьму и колдуна нам не удалось. Как только девчонка сбежала с другими детьми на руках, воздух пронзил поток света и они исчезли.

Я снова проснулась у себя в кровати. Меня словно прошиб пот. "Куда они могли исчезнуть? Почему я была в теле этого Нечто и кто меня в него запер? ". Мама все также готовила еду, а папа собирал чемоданы.


***
Я в теле маленького ребенка, я Гай, я ору от страха при виде чудовищ. Сестра тащит меня и Эмер,  куда-то от папы и мамы. Я знаю, что она ведьма, и я ненавижу ее за это, ведь это именно она вызвала этих чудовищ, убивших моих любимых папу и маму. И я их больше никогда не увижу...

Глава десятая. Сила музыки

Агна вновь очутилась в современной России. Отчего - то народу на улицах было немного и все с какими-то странными штуками на лице (маски карантина). Попыталась наколдовать денег, но магия не сработала.
"Чепуха какая-то, и как же я поеду? — подумала Агна. — Метли, что с тобой сегодня, почему ты не летаешь? "

Агна спустилась в какое-то подземелье. Это оказалось современное метро. Людей было немного, но они все торопились и толкались.

— Женщина, что стоите посередь дороги со своей щеткой, пропустите, — воскликнула какая-то полная дама с закрытым наполовину лицом.

"Как мило", — подумала Агна.
Она услышала прекрасную музыку невероятной силы. Две девушки чуть вдали от нее играли на скрипке и виолончели"Аве Марию" Шуберта. Люди, одни — останавливались и слушали, другие— кидали монеты и бумажные купюры в сумку, стоящую перед ними. Агна заслушалась. Из глаз потекли слезы.

"Это восхитительно и как хорошо на душе", подумала девушка.
Метла радостно заурчала в ее руках и ожила. Волшебство пробудилось и вновь вернулось к ведьме и ее предметам.

Глава одиннадцатая. Поток света

У ведьм, как и у людей, бывают светлые воспоминания, наполняющие силой, мудростью и помогающие преодолевать все жизненные невзгоды.

Агна очень любила свою маму, Дарину. Все, кто знал их обеих, отмечали сходство. У Агны была улыбка матери и ее искренний, звонкий смех.

Самыми теплыми были воспоминания из детства. Агна очень любила печь хлеб с мамой. Они замешивали тесто, используя лишь магию рук и вкладывая энергию сердца. А потом пекли его в ведьмином котле. Это воспоминание грело душу Агны, когда она особенно грустила об исчезновение родителей.

Однажды Агна уснула под деревом. Ей снился сон, в котором они как раз пекли хлеб. И тут на нее спящую напали ужасные существа. Агна ничего не успела сделать. Одно из них хотело вдохнуть в себя из нее жизнь. Но вдруг, поток света пронзил пространство, и появилось фигура ее матери -стройная, в белом одеянии, с длинными густыми каштановыми волосами. Как же прекрасна она была! Дарина подняла руки вверх и поток света, в форме кольца, собрался над головой дочери, а потом исками пронзил чудовищ. Они загорелись, завыли от боли и убежали в лес.
Образ матери часто приходил на помощь. Это был своего рода, как говорят у людей,  ангел-хранитель, у магов он назывался - патронус, а у ведьм он был талин, образ-защитник, обладающий могущественной силой защиты. Талины были не у всех ведьм, лишь у тех, которые обладали истинным даром.

Очнувшись, Агна ощутила тепло рук матери и поняла, как и где можно найти их с отцом...

Глава двенадцатая. Семья

Обычным смертным не дано изменить свое прошлое, но им подвластно творить свое настоящее и будущее. Ведьмам в этом плане чуть попроще, но не всем.

Агна приземлилась с Метли на крышу своего родового замка в Ирландии, в Дублине. Аккуратно пройдя по старой черепице, дошла до отверстия трубы в камине. Не долго думая, полезла в нее. Вылезая из камина и отряхивая подол платья, подумала: "Ух, и грязная чертовски я! Главное, не напугать ребенка".

Ребенок спал в своей деревянной кроватке, мило подперев щечку кулачком. Девочка лет десяти со светло-русыми волосами. На губах ее была улыбка, на щеках ямочки и она что-то бормотала во сне.
"Спи, Агна, спи, малышка. До утра еще далеко и теперь все будет иначе и хорошо", — прошептала ведьма.
Агна сняла с пальца магический перстень из латуни в форме кошки, подарок кузнеца Астора и надела на пальчик ребенка. Девочка даже не проснулась. Рядом с ребенком спал черный как уголек котенок Мёрфи. Затем Агна открыла окно и легким щелчком пальцев позвала к себе Метли. Перебралась через подоконник, посмотрела на спящего ребенка и улыбнулась.
"Когда еще доведется увидеть себя такой маленькой и беззащитной ", — подумала Агна.
Лучик солнца, ползущий по стене, разбудил ребенка. Агна проснулась у себя в кроватке и потянулась в предвкушение интересного путешествия с родителями. Сегодня они с мамой, папой, младшими братиком Гаем и сестренкой Эмер поедут на машине в Шотландию, в Эдинбург, в город, где проживал их старинный друг семьи Кент.
Мама что-то готовила вкусное на кухне. Это был теплый хлеб, который так любила девочка. Обычно они готовили его вместе в волшебном ведьмином котле. Папа собирал чемоданы. Слуги в замке были, но семья любила заниматься самостоятельно своими делами. Был в этом некий волшебный ритуал.

"Проспала все", — подумала Агна.

—Агна, умывайся и иди завтракать, — позвала Дарина.
Кеган уже стоял на пороге кухни и загадочно улыбался. За спиной он держал букет полевых цветов, столь любимых Дариной. Агна невольно залюбовалась родителями. Спустя столько лет совместной жизни, отношения их не теряли прежней романтики, доверия и уважения. Завтрак прошел как всегда замечательно. На столе был свежевыпеченный хлеб, омлет с сыром и грибами, чай и домашнее печенье.
—Какая у тебя интересная вещь на пальце, дочь, — сказала Дарина.
— Спасибо, мама, вот проснулась и обнаружила ее у себя на пальце, —
ответила Агна.

— Давайте собираться, нам пора в путь, — сказал Кеган.

Взяв чемоданы, он пошел к машине. Дарина, оглядевшись по сторонам и проверив, все ли они взяли, пошла вслед за мужем с детьми. Агна все не хотела расставаться с котенком.

— Мамочка, ну можно мы возьмем Мёрфи с собой в путешествие?
— Хорошо, давай возьмем его с собой, но только следить за ним будешь ты сама.
Агна была безумно рада и поцеловала Мёрфи в нос. Кот удивился от такого обращения, ибо был очень независим по духу.

Они сели все в машину и поехали. Предстоял долгий путь. В окне пролетали дома, города, другие машины, удивительные природные виды. Мама запела семейную песенку, дети радостно ей подпевали, светило солнышко и все было так хорошо и душевно. И вот на подъезде к Эдинбургу погода резко начала портиться. Такое часто происходило в Шотландии — утром солнце, а через несколько часов начинался дождь, то мелкий, то шквалистый ливень, заряжал на весь день, как будто природа рыдала о чем-то или о ком-то.

Видимость сильно ухудшилась, но Кеган отлично справлялся с дорогой. Поток ветра налетел и подхватил машину. Гай и Эмер захныкали, в своих детских креслицах, и Дарина взяла их на руки, чтобы успокоить.

Дверь со стороны папы открылась, и в машину заглянуло жуткое Нечто. Оно было в капюшоне, скрывающим все лицо, которого как-будто и вовсе не было. Потянуло могильным холодом и сыростью. Оно схватило Кегана. Агна со страху зажмурилась и начала крутить кольцо на пальце. Другое Нечто открыло дверь заднего сидения, где сидела Дарина с детьми, и пыталось достать ее жуткими когтистыми лапами и отобрать у нее Гая и Эмер. Но тут возникла яркая вспышка голубого яркого света и машина с Кеганом, Дариной, Гаем, Эмер и Агной исчезла в пространстве.
Так началось первое путешествие Агны с ее семьей в пространстве и времени.

Глава 13. Старинный рецепт

Агна очень любила готовить зелья, супы, мази. Огромной честью для любой уважающей себя ведьмы было попасть на телевизионное шоу Рамдона Годзи "Зельеварение на кухне". Вечерами вся семья собиралась в большой комнате их родового поместья в Дублине, и, уютно устроившись на диване, разведя камин, с удовольствием смотрела его.

В один прекрасный день Агне пришло письмо в красивом конверте, запечатанном сургучной печатью с грифом "котел и корень женьшеня" Агну приглашали на шоу Годзи.
— Ура, мечты сбываются, не зря я так долго тренировалась, готовилась и выкладывала свои рецепты в ведьмаграм, — подумала Агна.— Мама, папа, Гай, Эмер, у меня для вас наилучшая новость: меня приглашают на наше любимое шоу "Зельеварение на кухне"
— Дочь, мы тобой очень гордимся,— ответила Дарина и погладила Агну по ее непослушным светло-русым волосам.

На следующий день, собрав все свои баночки и ингредиенты в сумку, Агна поехала с родителями на студию. Какой восхитительный был момент! Агна в предвкушение потирала руки. Метли радостно прыгала в ее руках.
— Здравствуйте, где я могу найти Рамдона Годзи? — спросила Агна, зайдя на телестудию.— Мне назначено на 10 часов.
— Здравствуйте, вы должно быть Агна,— ответила девушка-администратор с ярко-розовыми волосами, в экстравагантной шляпе и ярким макияжем.— Спасибо, что пришли заранее. Сейчас начнем съемку и мы проведем вам мастер-класс по поведению, когда снимается шоу.
— Можно я пока расположусь со своим банками-склянками где-нибудь?
— Да, конечно, я провожу.
— Расскажите о вашем шоу, как вы находите участников, и почему письмо попало именно ко мне?

— Рамдон давно лично следит за вашим ведьмограмом. Он считает вас очень талантливым зельеваром. Думаю, он вам сам все расскажет при встрече.

Рамдону на вид было лет так тридцать тысяч десятилетий, что по меркам простых людей считалось самым расцветом сил. Он был высокий, с густой каштановой шевелюрой и носил элегантные очки. Глаза у него были разного цвета. Один голубой, второй зеленый. Удивительно обворожительный человек с ослепительной улыбкой, мягкой, почти кошачьей, грацией движений, и очень длинными пальцами. У Агны закололо где-то в области сердца. Довольно странные ощущения, с ней такое еще никогда не происходило. Как будто они где-то и когда-то уже виделись и были друг другу очень близкими людьми.
— Здравствуйте, Агна,— сказал Рамдон.

— Здравствуйте, для меня огромная честь познакомиться с вами,— ответила девушка. Мне кажется, что я вас уже где-то видела раньше.
— Все возможно в этом мире и не только в этом,— загадочно произнес он и подмигнул. Пойдемте, нужно успеть подготовится к шоу.

Они вошли в кухню. До чего же прекрасное и магическое было помещение! Повсюду стояли начищенные котлы, висели сушёные травы, стояли баночки с ядами из редких видов жаб, мази из диких растений. Прекрасные запахи витали в воздухе. Огонь уже горел в печах, и в нескольких котлах кипела вода - основа для зелья. Агна заглянула в один из котлов и, оставшись довольной состоянием воды, пошла изучать дальше всё то, с чем ей предстояло работать.
Рамдон провел короткую инструкцию по съемке шоу.
— Если вопросов ко мне нет, то можем начинать.
— Давайте начинать, уже не терпится,— ответила ведьма.
Мотор, камера, поехали.

— Здравствуйте, уважаемые телезрители. В эфире, как обычно, я, Рамдон Годзи и мое пятничное шоу "Зельеварение на кухне". Сегодня гость нашей программы—очаровательная Агна. Да, да, та самая, за чьим ведьмограмом мы внимательно следим уже на протяжении двух тысяч десятилетий и он бьет все рекорды по просмотрам. Скажите, Агна, что вы приготовите для нас сегодня?
— Здравствуйте, Рамдон и уважаемые телезрители. Есть у меня интересный старинный семейный рецепт зелья, который передается в нашей семье из поколения в поколение. Я с огромным удовольствием приготовлю его сегодня вместе с вами, если у вас есть все ингредиенты или вооружайтесь блокнотами, ручками, ведьмографами, спикертонами и записывайте рецепт на будущее. Берем 2 лапки лягушки (лягушку лучше ловить с болота Укунь, там они более жирные и вкусные), добавляем корень имбиря (необходимо натереть, чем я сейчас и планирую заняться), грамм десять чешуи змеи, 2 почки кобыхвоста. Самый лучший кобыхвост—это тот, которого отловили и засушили по ранней весне. Тщательно перемешиваем все в ступке. И добавляем пятьдесят миллилитров воды. Получаем однородную тиксотропную массу. Затем немного полыни, для придачи горечи. Добавляем двухдесятилетний настой укудаса. Внимание, настой обязательно должен быть двухдесятилетний! Получаем желтую массу. Затем пять грамм торушки. Торушку лучше собирать поздней осенью. Опять все перемешиваем. Ставим на огонь и доводим до кипения. Все тщательно перемешиваем большой ложкой. Добавляем соль и специи по вкусу и вуаля -  блюдо готово, приятного аппетита!Такое блюдо прекрасно подойдет для семейного ужина, его не стыдно подать друзьям на светских раутах. Надеюсь, все всё записали? Всё никак не придумаю название. А давайте придумаем его вместе? Шлите ваши варианты мне в ведьмограм.
— Очаровательно!Мне уже не терпится это все попробовать. Спасибо, Агна. На вид и запах это что-то просто потрясающее! Думаю, мы еще пригласим нашу гостью. До новых встреч, друзья!

Глава 14. Книга
У Агны сбылись все мечты. Они поселились с мужем Рамдоном, тем самым ведущим кульнарного шоу, в собственном доме на берегу моря.  Моря? Открыли уютную кафешку, где с удовольствием готовили зелья и всякие вкусности для посетителей.
— Дорогая, тебе еще долго работать над книгой? — спросил Рамдон, укрывая плечи Агны теплым пледом. Агна ждала ребенка. Она знала, что это будет девочка.

— Я скоро лягу, не волнуйся, любимый, допишу только десятую главу "Зельеварений".

Агна открыла книгу с самого начала.
"Зельеварение от ведьмы", как же долго и с какой любовью она собирала рецепты со всех городов и путешествий во времени, в которых довелось побывать! Хотелось оставить эти знания для других ведьм и своих детей.

Оглавление
Введение или почему ведьмы так любят готовить и варить?
Глава 1. Рецепт мази из ковыня от гриппа
Глава 2. Аптчхи. Алергия и как ее побороть?
Глава 3. Любовное зелье: "вернись я все прощу"
Глава 4. Как правильно ловить кобыхвоста и его готовить?
Глава 5. Приготовление жаб и ужей
Глава 6. Зелье от всего
Глава 7. Капли накатин
Глава 8. Воткниглаз
Глава 9. Цветок анимация
Глава 10. Средство, чтобы жить долго и счастливо.

P.S. Хочу посвятить этот рассказ всем любимым и близким людям, которые есть в моей жизни. Искренне ваша Елена Земцова.
31 мая 2020 год.