Басня о детской короне или берегите детей!

Евлуп Малофеев
Мне сказали пойти и посмотреть. Пошла. Стоят мои ребятишки все такие вроде бодренькие и весёленькие. Только мой глаз уловил нечто более тусклое в их цвете. С народом поделилась увиденным, но другие такого не увидели и я осталась при своих.
Мне сказали, я сходила. Всё вроде бы. Но никогда не знаешь что будет. Гадать бесполезно.  Бывала я там потом  и не раз. Всё шло хорошо. Молодняк рос и развивался. Проходило время, а они всё больше и больше. Те, кто их питал и поил, ухаживал за ними - радовались и надо мной посмеивались.
«Вот ведь бабка-отгадка. Всё знает, а здесь просчиталась! До ладно же. Возраст!»
Время шло. У молодых стала изменяться кожица. Она стала более гладкой. Начали расти половые органы. Всё опять нормально!
Наконец все органы в основном сформировались. Молодняк превратился в половозрелые организмы. Но вот ведь! Они стали болеть. Болели по-разному. Кто сильно, а кто легче. Но болели почти что все. Плохо кончилось для них, казалось бы, прекрасным время роста, расцвета всех жизненных сил. Но что можно сделать против природы? Они все оказались больны. У них вирусная инфекция.
Дорогие друзья! Здесь описана действительно вирусная инфекция, но для растений гвоздики, а не для людей. Очень часто в прошлом то, что нашли ботаники, в конечном счёте, оказывалось полезным и для людей. Природа ведь одна! Правда, у растений клетки содержат в стенках целлюлозу, а животные не содержат.
Замечено, что дети болеют короной много реже, чем взрослые. Высказывают, что дети являются переносчиком вирусов. Они общаются друг с другом и заражаются, но проявления болезни не наступает. Это тоже природа. У молодых отличающийся обмен веществ и до поры до времени всё незаметно. Выше, у гвоздики такая же картинка. Но вирус сохраняется до поры. Изменяется обмен веществ при взрослении и тогда?
Надеюсь, что медицина скоро найдёт все необходимые средства против этой напасти. Отпадут все дистанции и намордники. Но всё-таки речь о детях! Трудно без специальных исследований на высшем уровне нечто предполагать.  Всё на уровне - одна бабушка сказала. Не интересно – не читайте или простите великодушно грешного за потраченное время. Но если кто-то прочтёт из людей, которые могут ответить на данный вопрос или тем более изучить его, то это благо.
Если в чём-то поможет, буду счастлив! Здоровья, счастья и более спокойной жизни, чем нам, желаю Вашим потомкам!