Здравствуй, земля целинная. 289

Владимир Шарик
 На следующий день, не откладывая в долгий ящик, Петр позвонил в Днепропетровск, чтобы сообщить последние новости.
- Наташа, нам предлагается последний вариант, надо решатся, иначе не вижу я как мы можем соединиться в семью.
- Петя, я разве против того, чтобы переехать к тебе, но мама ведь права.
- Ты только маму и слушаешь, а надо уже своим умом жить, - парень все более распалялся, речь переставала быть связанной. 
- Что ты мне хотел сказать? - девушка расстроилась от нелепых обвинений в её адрес, хотелось скорее закончить разговор.
- Понимаешь, я говорил с нашей соседкой. Помнишь, я тебе говорил об Анне Михайловне.
- Помню.
- Так вот. Она согласна принять к себе на квартиру твою маму. Ведь это будет хорошо. Мы будем вместе, и это будет недолго, пока получим квартиру.
- Не знаю. Согласится ли мама.
- Ты её убеди. Короче, я завтра тебе позвоню, и ты должна дать мне ответ. Решайтесь, ведь это столица, и мама твоя не пожалеет, что переедет сюда.
 У Наташи был тяжелый разговор с мамой, были убеждения, были слезы, были угрозы, что она возьмет сама Сашу и уедет к мужу.
- Понимаешь, мама, он мой муж и отец моего сына, поэтому мы наконец-то зажить нормальной жизнью. А то я сама не понимаю - мужняя я жена или не мужняя, - при этих словах девушка расплакалась.
- Ну, что ты мне душу рвешь? Неужели ты думаешь, что я тебе добра не желаю.
- Мама, все это я понимаю, но ты пойми и меня.
 Мама сомневалась в возможности такого переезда, как она сможет сжиться с неизвестной женщиной в одной комнате. тем более, что она сидела в заключении.
- Мама, оказывается, что у нас полстраны сидело по тюрьмах и ссылках, а Петя говорит, что она очень хорошая женщина, которую уже реабилитированы.
 В конце концов удалось уговорить маму на отчаянный поступок, и они начали сборы. Конечно, больше было проблем у Наташи с переводом в Московский медицинский институт, тут пришлось и Петру побегать по инстанциям, чтобы супруге дали перевод.
 Третьего сентября Власенко ждал свою семью на Курском железнодорожном вокзале, шеф даже дал ему "Победу", чтобы в комфорте довез Петя свою семью на постоянное место жительства. Но поезд задерживался на полчаса и Петя переживал, уж не случилось ли что с ними в дороге. Медленно тянулось время тревожного ожидания, но вот объявили о прибытии поезда "Днепропетровск-Москва" на пятый путь, куда и поспешил он. Сердце его учащенно забилось, ему не верилось, что сейчас он обнимет свою жену и сына, аж пока не увидел выходящими из третьего вагона. Он кинулся, обнял, а затем побежал искать носильщика, чтобы помог нести вещи к машине.