Джейкоб и его жизнь

Роберт Розенберг
Хорошо, ладно. Знаю я тут одну историю. Очень милая, но одновременно и грустная... Немногие, когда слышат её, остаются равнодушными. А некоторые и вовсе впадают в многолетнюю, тянущуюся годами, с сентября до декабря, после и вообще завершают свою жизнь самоубийством, лежа на полу... пока кровь по их венам стекает на пол, а слезы падают толстыми каплями, разбиваясь на несколько маленьких капель, наблюдают за угасающей надеждой в лице засыпающего, медленно и монотонно, солнца!...

То был вечер зимы. Холодной,страшно холодной! Пальцы ног замерзали вмиг, не успевая ступить на промозглую поверхность сугробов, а дрожь по телу то и дело не оставляла тебя спокойным.

Джейкоб еле достает свою зажигалку своими ужасно дрожащими пальцами. Ведь ему приходится снять кожаные перчатки, за которыми он еле-еле прятался от сильного холода..

— Черт побери тебя, зима! — громко орал он. Его зубы дрожали, его руки неумолимо тянулись в карман, а губы не могли зафиксировать сигарету в зубах. То была по-настоящему крепкая зима.

Закурив сигарету, он на минуту почувствовал тепло внутри себя. Клубки дыма парили в облаке, словно птицы летом. Их не беспокоило ничего. Абсолютно ничего.

— Ах, Джейкоб, обращал он к самому себе, вкуривая сигарету, — зачем ты на это подписался? А подписался он вот на что: его машина, чтоб её бес побрал, сломалась. В прямом смысле. Джейкоб будучи пьяным, сел за руль и помчался по шоссе. Он был дико расстроен, что повысили не его, а коллегу- Эдварда Милтона, разгельдяя, который полизал жопу боссу, и очевидно, таким образом получил повышение до главного менеджера его бюро. Да чтоб его! Ну и вот, пьяный и обиженный, Джейкоб резко задрифтовал и чуть не въехал в кювет. Благо ограничилось тем, что малыш Джей просто продрифтовал и разбил передний бампер, спустил шину и разбил передние стекла. На дворе шел 1920 год, великая депрессия трахнула практически всю США, так что страховка бы никогда в жизни не покрыла починку машины. Вот он и решил купить новую, ведь Джей успел снять все свои деньги за год до этого.
Почему не тратил деньги? Ну, он их копил. На свадебное путешествие по Монголии, но вдруг застукал свою женушку-красавицу в постели с его бывшим одноклассником Эндрю Хопкинсом. Видели бы вы всю эту картину... Бедный Хопкинс еле спустился с окна двухэтажного дома. Ведь Джей, держа в зубах сигарету "кэмел" успел прибежать в комнату с дробовиком, полным 22х калиберных пуль. Все, что успел сделать Джей, так пообещать, если он еще раз увидит в своей постели этого придурка, тот может записываться в евнухи.

— Уходи прочь, грязная шлюха! Чтоб и ноги твоей здесь не было, вы****ка! — орал на весь район Джей, обиженный на свою красавицу-жену. Впрочем, его не интересовал мотив содеянного ею, а просто почувствовал расслабление. Только ждал, что на следующей неделе его ждет повышение. Ведь он такой молодец, ни разу не опаздал на работу. Только один раз. Он с его друзьями праздновали день рождение брата Джея, малыша Альберта. Он пришел домой, а его жена стояла в зале вся наряженная, накрашенная. Она дико хотела секса и получила его. А вот бедный Джей с бодуна и из-за усталости пропустил первую половину дня.. Может, оно тому виной? Нет, вряд ли.

Джей скурил всю сигарету. Выбросил на снежный асфальт и протерел башмаком. Мало ли, увидят.. Хотя какой тут. Все так завалено снегом, что даже труп человека едва ли можно заметить.

Добравшись до "General Motos" салона, Джей сильно рассердился. "Сегодня в связи с погодой - закрыты. Откроемся на следующих выходных"

Его это так расстроило, что он начал орать. Истошно, словно его бьют битой по заднице.

— Придурки! — Вам что, не нужны деньги? Увидя номер поддержки на окне салона, он тут же набрал номер управляющего.

— Алло. Это "General Motors" подождите немного... Мы подберем вам одного из сотрудников, — тихо и спокойно говорил автоответчик. Затем заиграла спокойная джаз музыка, без слов. Он достал еще одну сигарету и прикурил её. С другого кармана достал фотографию своей бывшей женушки красавицы Аманды.

Он долго смотрел на фотографию. Сделал тягу, выпустил клубки дыма. Вспомнил,
 
как они познакомились. "Ах, Аманда... Ах, моя любовь. Моя потаскуха... Дрянь, но моя! Ну зачем же ты так?" Его нахлынули мысли. Аманда даже не ныла. Забрав свои вещи, закурив сигарету, поцеловав Джея в щечку, она свалила. За ней приехал её отец и помахал только рукой.

— До встречи, Джейкоб! Рад был повидаться.

Да чтоб тебя! Дверью об лицо...