Лекарство от скуки

Ольга Вышемирская
   Люблю начинать ремонт, когда полно сил, есть соленое сало и куплены бриджи. На них у меня рефлекс. Как только появляются новые штанишки, так сразу же приходит вдохновение что-нибудь улучшить. Ремонт - болезнь заразная. Никогда не знаешь пройдет ли она быстро и не даст ли осложнений. Можно начать со стула и остановиться на лепнине, а можно часть жизни провести на мешках со шпатлевкой и банках с красками. В доме, где я раньше жила ремонт никогда не заканчивался. Соседи имели "слабый иммунитет" к идеям и успехам других, "заболевали" и ремонт, как знамя, кочевал из одной квартиры в другую. Поскольку все всех знали и жили неким малым сообществом, то несколько раз на неделе заходили по-соседски поглазеть  и раздать бесплатные советы. Обсуждали, завидовали по-белому и уходили в задумчивости. К моменту завершения ремонта в последней квартире, хозяева первой уже закупали линолеум, обои и новые двери. Так мы и жили до одного никем не предвиденного случая.
   А началось все с моего увлечения земледельчеством. Копаться на огороде я считала уделом пожилых и тех, кому совсем уж делать нечего. Так и шло, пока однажды меня не замучила идея с теплицей. Дом, в котором я жила, был брусовым. Этаж у меня первый. От земли высоко расположен. Но вот самой земли под окнами практически не было. Весь двор это въезд для машин, "аппендикс", теперь уже асфальтированный ". Захотелось вырастить зелень и пекинскую капусту. Раздобыла брусков 5х5, доску на 15  и понеслось.  Пилить все это я решила на крыльце, лето, тепло и чтоб не мусорить в квартире. Вынесла инстумент с матерьялом и пилякаю. Первым вышел Зига, здоровенный дядька, которого боялась вся подъездная милюзга. Встал в стороне и с иронией наблюдает. Потом, подошла Галина, спросив, что сие будет. За ней еще несколько человек из разных подъездов проявили интерес.  Я стараюсь, прикусив губу, конструкцию в виде домика собираю.
   На второй день, когда "домик" был собран, Зигмунд изрек: "Ольга курятник построила".  Стал подтрунивать надо мной. Я не уступаю: Да у меня такая капуста вырастет, тебе и не снилось! Вышел дядя Саша и помог прибить эту двухэтажную конструкцию между окон, выходящих на юго-западную сторону. Прибивал с лестницы, подобранной мной за штукатурами-малярами. Удобная штука, с площадкой служила мне до конца проживания в том доме. 
   Я обтянула "курятник" пленкой, сделала откидной полог, насыпала в ящички земли и высадила капусту. Причем, капусты штук семь вошло, а сверху зелень.  Поливала, в жаркие дни полог откидывала. Через месяц вся зелень смотрелась уже вполне кучеряво. Сосед, потерял юмор и с серьезным видом стал прохаживаться взад и вперед напротив моей теплички. Со стола не сходили салаты с дарами "курятника".
   "Это возмутительно!" - не выдержала соседка со второго этажа, окна которой выходили на северо-восток. С ней согласились прочие, но в открытое наступление не пошли. Однажды, все таки, привели представительницу ЖЭКа, чтобы показать ей форменное безобразие сотворенное мной. Увидев мою капусту и меня в окне, та улыбнулась и спросила, мешает ли им ходить эта конструкция; до которой нельзя было достать даже в прыжке. Ищущие правды опустили головы и разошлись. Кстати, Зига, после этого, над моими трудами уже никогда не смеялся. Несколько лет до переезда служила тепличка с мая по конец октября.