Вероника часть2 глава 20

Рина Волошина
http://proza.ru/2020/06/21/1708


 Ранним утром поезд прибыл на станцию. Саша уже ожидал меня сидя в машине.  

- Как дела, сестренка? Все успела сделать? 

- Ну как тебе сказать... Саня, ты даже не представляешь, что было. 

- Знаешь, Ника. Если нужно, то расскажи, а нет, то молчи. 

Я согласно кивнула. Молчание - это было то, что нужно в данной ситуации.  

- Сергей звонил.  Говорил, что у него все в порядке. Хотел тебя услышать. Мы ему сказали, что ты у Степановны. Вроде поверил. Вечером он должен приехать. Я так понял, он едет не один – сказал Саша, посмотрев на меня. 

- Я знаю. Лучше расскажи, чем занимались без меня. 


- Да ничем. Новостей ждали. И, кстати, мать видела, как ты ко мне в машину садилась. Спрашивала, куда это мы с тобой рано утром собрались? Не в центр ли? Ей там чего-то надо было прикупить и пришлось Артемия просить.

 Теперь мне стало понятно, откуда Савелий узнал о моем отъезде. От брата тетки. Хорошо, хоть здесь обошлось без всякой мистики. 


Вскоре подъехали к дому. Я вылезла из кабины и попала в объятия подруги.

 - Ты не представляешь, как я волновалась. Тысячу раз ругала себя, что не поехала с тобой. Места себе не находила. Сергей позвонил и стал тебя к телефону требовать, пришлось соврать. 

- Да Саня уже рассказал – улыбнулась я. – Все хорошо. Все теперь будет хорошо, Иришка. Устала неимоверно. Спать хочу, всю ночь глаз не сомкнула. Надо подготовится к приезду гостя. Хотя, чего там готовится. Я всегда готова. 

 И прошла в дом. 
 В спальне первым делом засунула привезенную с собой шкатулку подальше в шкаф, а папку, с тетрадями, отправила в коробок, где лежали рецепты, составленные дедом. Вот и все. Теперь можно было принять душ и расслабившись немного проанализировать все.

Мне до сих пор не верилось что книга, которую желали получить многие, и за которой велась охота была моей, но маленький ключик от банковской ячейки был тому подтверждением. И ещё, почему именно мне было суждено найти то, что прятал от всех дед Савелий и так рьяно искал Артемий?

Поразмышляв немного я провалилась в сон.

У меня давно не было такого прекрасного, сказочного и спокойного сна. В светлом платье, не сковывающим движений я не шла, а словно парила, над землёй.  Любуясь огромными сказочными цветами, небывалой красоты, синими водами рек и озёр, зеленью лесов, я словно впитывала в себя красоту и добрую энергию. Во всем теле ощущалась небывалая сила и лёгкость. Я очутилась на опушке черного, погибающего леса, возле огромного могучего дуба, с маленькими зелёными желудями, но уже начинающей засыхать листвой,  протянула руку чтобы погладить их и вдруг заметила , что я не одна. Недалеко стояли какие-то люди. Среди них был и дед Григорий, и Вероника. Они приветливо смотрели на меня, улыбались и говорили обо мне. И вдруг я услышала голос. Говорившего я не видела, но он произнес:

- Это она. И она достойна.

Люди стали вкруг и протянули ко мне руки. От их ладоней исходила неимоверная сила и мощь, которой они делились со мной. Я заметила , что платье на моей груди светится и начинают проступать знаки, которые рисовала мне Степановна во время грозы.  Знаки слились в замысловатые письмена и сияли так ярко, словно  были  нарисованы самим солнцем и наполнившись энергией их свет  смог растопить тьму в лесу и спасти его. Защебетали птицы в листве деревьев, листья дуба окрасились в зелёный цвет. Я огляделась по сторонам. Я осталась одна.и только тихий шепот, словно дуновение ветерка произнес:

- Тебе пора.

Я открыла глаза. Уже вечерело. На кровати сидел Серёжка и задумчиво смотрел на меня. Я улыбнулась.

- Вот сижу я и думаю, чем занималась  Вероника в мое отсутствие, если среди бела дня она спит так, словно до этого не спала неделю? Признавался, спящая царевна.

- Она ждала Сергея, у которого появился воз и маленькая тележка тайн и попала под него.

- Да нет никаких тайн. Со Стасом произошло недоразумение. А ещё нашлась вся дедова родня.Внучатые племянники. О Наталье ты знаешь. И о ее брате тоже. Ещё внук сестры. Завтра все собираемся у родителей. Деду пока ничего не говорили.Я ездил встречать Наталью. Она осталась в городе.Так что Никусь,  завтра готовься знакомиться с родней.

Я улыбнулась, думая  что Серёжка сильно ошибается, надеясь, что я была в его отсутствии дома. И с родней тоже. Из его родни я не видела только Наталью. Виктор был не знаком со мной, но относился ко мне негативно, по известной лишь одному ему причине, а Савелий... А номер Савелия Николаевича был у меня в телефоне.И этому человеку мне очень хотелось сделать приятное.



 На следующий день мы с Ириной, с самого утра были в помощниках у Сережкиной мамы. Мыли, чистили, нарезали. Егорович  со смутным недоверием смотрел на нас и все пытался выяснить, что за праздник у нас намечается и по какому поводу застолье. К приезду гостей у нас все было готово и накрыт стол и мы уже подсунули деду валерьянку в таблетках.  Хорошо, что гости созвонились между собой и приехали сразу все вместе.Мы с Ириной, чтобы не нарушать их семейную идиллию, держались по дальше. Я вообще горела огромным желанием уйти домой. Я видела, как вошла Наталья. Высокая, статная, такая же красивая как ее брат, она, похоже, была очень заносчивой. Проходя мимо кухни, где находились мы с Ириной, она мельком глянула на нас, посчитав видимо далёкой родней, не заслуживающей внимания. Если честно, мне было глубоко наплевать на ее гримасы, тем более, что Савелий увидев меня подмигнул и улыбнулся. У Ирины от удивления открылся рот.

-Вероника, я что-то пропустила или проспала? Гоблин тебе подмигнул?

- Ага- улыбаясь ответила я. - Но ты об этом никому не говори.

- Ладно- изумлённо ответила моя подруга.



  Егорович с гостями и Сергеем сидели в большой комнате, перебирали старые фотографии, слушали,рассказывали, когда мама Оля попросила отнести им попить. Я поставила запотевший кувшин холодного компота и стаканы на поднос и вошла в комнату. Наталья подняла на меня глаза.

Ух! Жаль, что выражения ее лица не видела Татьяна, а то я все не могла ей объяснить, какая мордаха у нее была, когда она увидела меня в палисаднике в Зиночкином сарафане. Наталья переводила взгляд с моего лица на портрет и обратно.

Я поставила поднос на маленький столик и вышла. Пусть теперь Серёжка выкручивается сам.

Немного позже, я соврав маме Оле, что болит голова сбежала домой вместе с Ириной.

Гости остались ночевать. Сергей тоже.



-Так откуда ты знаешь Савелия? - решила прояснить для себя все Ириша.

- Молчать будешь?

- Святое.

- Когда я ехала на вокзал, то увидела как Артемий разговаривает с Савелием. И вот оказывается он меня искал. Чтобы передать кое что.

Я подробно рассказала Ирине о визите Савелия, умолчав о Книге и о нашей с Максом находке, просто сказав, что Савелий передал мне одну вещь

-Так что ты теперь будешь делать.

-  А я уже придумала. Завтра узнаешь.)

- Вот Ника, умеешь ты замучить человеков своими тайнами,- смеясь сказала Иринка. -



Утром мы снова были у родителей Сергея. Когда гости и дед собрались в большой комнате я вошла и кашлянув, чтобы обратить на себя внимание, сказала::

- Уважаемые родственники Егоровича. Я думаю вам известно, кто я. И кем довожусь девушке изображённой на портрете. Жизнь штука сложная и плохое нельзя помнить иначе не придет хорошее. Вот, ни смотря ни на что вы собрались здесь. Это хорошо. Вы, правнуки деда Савелия. Кто то верил, а кто то нет, но все слышали о немалом наследстве деда. Некоторые даже пытались его отыскать.- гости напряглись.- Так вышло, что я имею отношение к нему.- У Сергея полезли на лоб глаза, а Савелий смотрел на меня думая что я рассказываю сказку.- Да. Ваш дед Савелий,  перед смертью отдал моему деду все ценности. Зачем не знаю. Но там была записка" Для Вероники". Дед Григорий не потратил ни копеечки оттуда, зная, что все это не его. Потом все это оказалось у меня. И вот я обратившись к адвокату и нотариусу и узнав стоимость того, что мне досталось, решила  поровну разделить все между вами, четырьмя правнуками деда Савелия, поскольку все это принадлежит вам. По всем остальным вопросам с вами свяжется адвокат.

Последние слова относились больше к Наталье с ее хищными глазками.

Потом повернулась и оставив опешивших гостей с открытыми ртами и Сережкиных родителей, вышла из комнаты.

Мне очень хотелось исчезнуть, скрыться, чтобы побыть одной, чтобы меня не нашли

 Я знала, что поступила правильно и ни капли не жалела о своем решении. Но мне нужна была поддержка и доброе слово. Поэтому я, выйдя  со двора Романовых, повернула к Степановне.

Бабушка ничего не спрашивая налила мне отвара, взяла за руку и повела через сад за калитку, а потом и в лес.

- Я вижу, ты очень изменилась. У тебя что-то произошло знаменательное. Непростое.  Я даже подозреваю что Книга нашла тебя. И это хорошо. А теперь расскажи, что тебя волнует.. 

И я рассказала Степановне все: и про книгу, и про находку дома, и про то что решила разделить найденное между правнуками. И свой сон.

- Ты все сделала верно. А что касается сна, не сон это был, деточка. Не сон.. Ты получила защиту. и благословение всех своих предков. Теперь Вероника ты избранная и достойна помогать людям ибо душа твоя чиста и мысли светлые. Ибо ты не жаждешь богатства и не ищешь славы. Все что я знаю, все, что умею я передам тебе. Об остальном не беспокойся. Все наладится.



-Я так переволновался когда ты исчезла- Вероника, ты невозможна- кричал Сергей, когда я пришла домой. - Почему ты мне ничего не сказала о находке? Ну почему у тебя есть тайны от меня?

- А у тебя?А что, мой рассказ чтото бы изменил, или ты бы поступил по другому?

Сергей опешил.

- Да нет. Я бы тоже разделил. Но я бы не сидел с открытым ртом и не чувствовал себя дурачком, когда ты сообщала это. 

- Ладно, не злись - премирительно сказала я.

-И кстати - продолжал он.  Дед доволен твоим поступком.. А  Савелий сказал, что никогда не встречал такого искреннего и бескорыстного человечка. и посоветовал беречь тебя. Вот я стою и думаю - может тебе сперва задницу надрать. а потом беречь?Вероника, давай больше без тайн. Я так тебя люблю и так боюсь, что ты исчезнешь, боюсь что с тобой может что то произойти.

Я не стала ничего говорить, просто крепко обняла своего Сережку.

- Я не исчезну - прошептала я. - А по заднице нельзя. Я хорошая.



Через две недели родственники Романовых получили свое наследство.

Мне же на память осталась самое ценное: шкатулка, тетради деда с записями и записка."Для Вероники".

. А через несколько дней мне принесли подарок - золотую цепочку.. Я знала, откуда она, знала, что это был подарок от чистого сердца, и знала только одного человека,  с огромной душой,который мог это сделать ничего не требуя взамен.  

Я ничего не сказала Сергею.

 И это была моя последняя тайна от него.

Пока что.