Сказ кота Костяна22

Васька 2
На такой грустной ноте для Зурифа ,но радостной для нас ,мы с Ангиной наконец то нарушили аскезу и настроились на общий танец ирачок .Однако музыканты решили устроить бойкот .В этой суматохе пропала бумажка с головой Трумена и труд музыкантов потерял смысл .Мадам Шляпа решила вести переговоры и стало вновь весело .
-А вы откуда парни ?Я вас Яикука не видела и у Онеба не приходили ?
-Этого еще нам не хватало ,чтобы мы в Яикуке обитали !Мы ансабль от Разкуна и происхождением разкуновские -породистые крысы -возмутились те .
-Ну и что ?Играйте,играйте !У нас ведь свадьба !Я ,когда пенсия получу ,вам мятный конфета куплю-приставала она .
-Засунь себе в задницу мятную конфету ,нам баксы нужны .
-А в глотке баксы не застрянут ?-подоспел Синя .
-А ты кто таков ,что возникаешь ?
-Я ??А вы разве не слышали про меня ?Стыдно должно быть не знать крысам  крысу -чемпиона Синю .
-аА сраный чемпион ,голубого цвета ,слышали ,что ты хвост Онеба .Так знай это наши крысы на ваш крысиный цент наводку дали и мы же листовки клеили .
-Зачем же ребята ,ведь нам нужно единство ,единство сила !
-С такими крысами ,как вы мы едиными не хотим быть .Вы не крысы а мышки трусливые и другой язык ,другие культы у вас .Вы мелюзга .И про махинации ваши знаем .Баба с факелом нам баксы прислала ,а ваш Онеб себе и вам цент строит .И все кому не лень лапы на этом центре греете.А нам под солнцем вас развлекать ?
-Где у меня деньги в лапках ,посмотрите ?
-А мерседес ,на ,что купил ,в лоторею выиграл ?
-Мер ,мама моя Шляпа и вправду выиграла ,она дама везучая .