Другой мир

Женя Гофман
Я проснулся утром, пол восьмого. Вечером все было нормально, только комары ночью кусали, а я боролся с ними-пытался убить или представить, что их нет, и их писк мне только слышится. Странно, но я удалось заснуть. В общем, выспался. Сегодня должно было быть затмение солнца. В восемь пятьдесят. Но за окном пасмурно идёт дождь. Вот тебе и затмение! Я встал, на улице не погуляешь особо из-за дождя. Сначала у меня было много дел. А потом они куда-то испарились. И на меня нашло непривычное и давно забытое чувство скуки и хотелось ничего не делать. В старом шкафу с разным хламом и книгами лежала какая-то игра. Нарды, вроде. Коробка с шашечками чёрными и белыми. Я не знал, как в неё играть. Начал придумывать свои правила на лад шашек-пулялок. Быстро надоело. Я впал в апатию.
Потом очнулся. Я шёл по дороге. Выглядывало солнце, шелестела листва тополей - зелёная, как в детстве. На улице ни души. Все за своими заборами сидят тихо. Или вовсе никого нет. Но я знаю что есть, я чувствую, как они там двигаются. Я чувствовал любую жизнь.
И ощущал себя, как во сне. Я шёл куда то один. Потом понял, что я иду на станцию за билетом и что я в другом мире. Люди ходили мимо меня, некоторые были похожи на тех, что я знал раньше. Цвета были другие, непередаваемые словами, и у меня возможностей было больше, но я о них не знал, как во сне бывает обычно. Что-то мешало мне их реализировать. Так как я был возможно на другой планете и среди инопланетян мне нужно было не выдавать себя, что я не местный. И купить билет нормально, как и они. У меня получилось. Потом я пошёл по платформе. Она была похожа на ту, где я был много раз, и с родителями ходил всегда налево через ж/д пути, но в этот раз я свернул направо. По мосту. Всё это был мир параллельного измерения. Похож на знакомый, но видоизменённый. Я увидел мост из своего детства и раннего подросткового возраста, когда ещё так много придавал ему значения, потому что он из детства, а я переехал и редко по нему ходил. Только как всё было по другому! Будто случилась катастрофа и человеческая, машинная, промышленная деятельность прекратилась. Всё заросло деревьями кустарником и травой. Все превратилось как бы в заброшенное, но многих зданий попросту не было. Либо это далекое прошлое знакомого мне места, либо будущее. Этим местом завладела природа, а не человек.
Тени ложились странно, освещение было другое и движений было много больше. Иногда в памяти я терял последовательность своих действий и не понимал, как я оказался в том или ином месте, но почему-то я знал, что делать. Я не думал, но знал. Более того, я был один, а вокруг меня инопланетяне-люди. Существа местного уровня, к которому я всего лишь приспособился. Вернусь ли я когда нибудь домой назад, в свой бывший мир, я не знаю. Как попал в этот - тоже не помню. Может, остаться здесь мне придётся на всю жизнь. Скорее всего, так и произойдёт. А потом осознал, что именно так и будет.