Кто виноватый?

Владимир Раков
      Так Богу было угодно, что по болезни я уже лет десять как не сажусь за руль.
       Машиной, за ненадобностью, по доверенности все это время пользуются другие люди: так Закону было угодно.
     И вот, спустя столько лет, мне вручается Постанова от14.06.2020г. « Про накладання адміністративного стягнення по справі про адміністративне правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксоване в автоматичному режимі, стосовно особи, яка має реєстрацію місця проживання і перебування (місцезнаходження юридичної особи) на території України».
Что-то здесь не так: - то ли Бог обо мне забыл, то ли правоохранители обо мне не по теме вспомнили.
     Кстати, у кого-то возникает сомнение, что любой автомобильный номер можно изготовить за определенную плату?  Еще за дополнительную плату этот номер можно подцепить на  автомобиль любого кортежа, в том числе и на самый  первый.
В связи с вышеизложенным, возникает естественный вопрос: так кто из нас троих (Бог, Закон  или я) – виноватый?
         Страна, меня то за что?!  Я уже давно передвигаюсь, исключительно,  пешим порядком. Причем, с затруднением и на пониженной скорости.
 
Июнь. 2020 г