Дорога к вере

Юрий Юсупов 4
        21.06.2020            Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КАК Я ОЧУТИЛСЯ В
                КОРМАДОНСКОМ УЩЕЛЬЕ.
                ====================


           Когда экспедиция,во-главе с актёром Сергеем Бодровым-младшим,поехали
в Кормадонское ущелье,чтобы снимать фильм,через некоторое время,я,живший в городе Салавате,однажды увидел вещий сон:
           Мне приснилось,что...я очутился в Кормадонском ущелье.Была ночь.Вокруг,
я видел только горы со льдом и снегом.Холода ,я не чувствовал вообще.
Меня окружали везде горы,а потом,я увидел огромную,круглую и чёрную дыру,которая
оказалась входом в один из туннелей.
           Мне не было ни страшно,не холодно,я просто захотел узнать,что-это за
туннель и вошёл туда,ради интереса.Туннель представлял собою,огромную,чёрную,длинную трубу. Я зашёл с северной стороны,прямо в туннель.
Меня обступила чёрная темнота,только дальше,далеко-далеко я увидел пятнышко огонька и пошёл на него. По мере моего продвижения вперёд,огонёк становился всё
больше и больше,огромнее и огромнее и наконец,превратился в костёр.
Костёр освещал своим светом,разгоняя тьму туннеля. Сзади меня,сидели на корточках,
два человека и тихо перешёптывались между собой. Я ,неизвестно откуда,ясно понимал,что они - мёртвые,хотя сидят на корточках и очень тихо шепчутся,я не мог
ничего разобрать. Впереди меня,за костром,впол-оборота,стоял Сергей Бодров-младший и тихо улыбался,своей бодровской,знаменитой улыбкой. Он не шевелился и стоял в одной позе,как манекен. У меня и тут было понятие,- что и он тоже был
мёртвый,как и его товарищи,за костром.
             Потом,я повернулся и пошёл обратно к выходу,к северной части и вдруг,проснулся. На душе было тревожно.
По радио-сети передали весть,что пропала экспедиция Сергея Бодрова-младшего и что
их ищут,а потом,узнали через несколько лет,что их накрыло ледяной лавиной.
Вот такой пророческий сон,я увидел!

                ( Продолжение следует).