Та еще коловерть-9. Глава 25

Светлана Розова
     - Так какого секса требовал от тебя твой бывший?

     - Не ведущего к зачатию... А я не давалась...

     - Он что - предохранялся? - поинтересовался зять.

     - Нет... - выдавила из себя теща.

     - А что он с тобой делал?

     - Вадим, у меня язык не поворачивается...

     - Зиночка, твой бывший все время лез не в те дырки? - догадалась сватья.

     - Да... - разрыдалась теща. - Он даже в первую брачную ночь вел себя так, словно той единственной правильной дырки у меня вообще нет...

     - Бедная моя Зиночка! Значит естественного секса у тебя с ним не было вообще?

     - Ни разу. - подтвердила Зинаида Васильевна. - Ни естественного, ни извращенного... Никакого... Несколько раз он меня изнасиловал в извращенной форме в анальное отверстие, но это сексом назвать я не возьмусь...

     - И дети от этого точно не родятся. - задумчиво сказал Никольский.

     Из старой дамы вывалилась великолепная непечатная тирада, отражающая не только ее отношение к поведению Савельева, но и сочувствие сватье.

     - Он во время изнасилований пытался сделать мне либо нестерпимо больно, либо невероятно противно... - продолжала Зинаида Васильевна. - Когда мне было больно, он смеялся... Когда я кричала от нестерпимой боли, он наслаждался... Когда мне удавалось вывернуться из его поганых лап, он бил меня... А когда меня рвало от отвращения, при одной мысли, что он требует, чтобы я взяла "это" в рот, он ругался, отвешивал мне пощечину и уходил...

     - Ты долго отказывала ему?

     - Нет... Регулярно, но недолго...

     - Потому что очень скоро он перестал тебе предлагать эти гадости?

     - Угу... После того, как он по глупости предпринял попытку изнасиловать меня иначе, а я, защищаясь, его за чинарик сначала укусила так, что он от боли орал на все общежитие, а потом, пока он орал, обблевала всего...

     - Молодец, теща. - похвалил Добрынин. - После такого "приключения" этот извращенец и оставил тебя в покое? Верно?

     - Да. Нашел себе доступных и на все готовых гарнизонных баб и оставил мое тело в покое, но стал действовать иначе, распространяя среди обитателей гарнизона обо мне такие гадости, что мне впору было в петлю...

     - А почему ты с ним не развелась еще тогда? - поинтересовалась сватья.

     - Лидочка, мы же с тобой об этом уже говорили... Живя в Советском Союзе, терять статус замужней женщины - поступок весьма неосмотрительный.

     - Прости, я как-то не подумала об этом.

     - А я подумала. И еще подумала о том, что, если я с ним разведусь, а потом, со временем, выйду замуж за другого человека, как я объясню новому мужу факт своей девственности?

     - Даже так? - взревел Добрынин.

     - Вот я и избавилась от девственности единственным доступным мне способом.

     - С одним из сослуживцев Савельева?

     - С политруком, которого Савельев почему-то терпеть не мог. Представляешь? На дух не переносил...



Продолжение следует...