Мерзавец во пиру. Глава 67

Елена Серженко
Юрий зашёл в ресторанчик. Днём здесь
было мало народу, и выглядел он как
простая столовая. Музыкант сидел за
столиком, наблюдая за плавными
движениями официанта. Юра почему-то
поднял руку, но тот его и так заметил.
Приняв заказ, он удалился, вальсируя
между столиками.

"Ну вот и всё,- подумал Юрий,- всё
кончено. Прощай мое прошлое..."
Налив себе водки, он залпом выпил.
Салат был из морепродуктов. Очень даже
неплохой. Когда было все съедено, ему
вдруг стало скучно, и он, по-барски
развалившись на стуле, стал подзывать
к себе официанта.

- Скажи, малый, а почему не играет
музыка? Уже четыре дня...

- У нас в пять играют.

- С разочарованием вынужден покинуть
это заведение.

Юрий поднялся с места и вышел на улицу.
Такси стояло, как на заказ, возле ресторана.
Не долго думая, он залез в него.
"Вот теперь всё, - думал он,- больше
никогда сюда не приеду, у меня новая
жизнь... "

Скоро он был дома. Открыв дверь в
квартиру, Юра вошел, удивившись, что
его не встречает Лариса. Для него это
странно было. Пройдя на кухню, он
убедился, что обед готов, а жены нет.
Взяв телефон в руки, он только вздохнул.
Батарейка села... Вот почему никто ему
не звонил. Сейчас подзарядит и все будет
нормально. А вообще, никто его не
должен беспокоить, раз сегодняшний день
объявил выходным. Всё идёт путем.

Он улёгся на диван. "Как хорошо, когда
никто тебя не беспокоит. Теперь так
думается. Давно ли? Какая разница! И
Лариска перебьется, не маленькая. А
куда, все-таки, она ушла? К подругам
языки чесать? Или к родителям?
Женщина всегда придумает, чтобы только
дома не сидеть. Муж пришел, а жены
нет. Ну я с ней разберусь!" - стал
нервничать Юрий, перевертываясь на бок.

Дверь открыла Лариса. Сняв туфли, она
прошла в зал.

- Ты дома? Почему не отвечал по
телефону? Куда пропал? Юрка, я с тобой
разговариваю...

- Да? А я думал, с кем? Неужели моя
жёнушка научилась говорить? Так резко!

- Я места себе не нахожу, не спала...
А ты ещё издеваешься. Хорош!

- Женила меня на себе так и молчи!

- Да ты пьян!

- Я сейчас как никогда трезв. Если
хочешь со мной жить, лучше молчи, и
в подобном тоне со мной не разговаривай.
Иначе, не сложится у нас с тобой жизнь.

- Вот как ты со мной заговорил... А я
думала ты человек...

- А за человека - спасибо.

- На нервах играешь?

- Я же игрок... Музыкант.

- Я вижу... Теперь всё вижу. Не любишь
ты меня.

- Ну ладно, хватит. Кормить будешь?

Лариса отвернулась к окну. Она не хотела
больше с ним разговаривать. Не так она
представляла свою жизнь. Вот она и
просматривается не с лучшей стороны.
Она его сама выдумала таким хорошим
и пушистым. Кого же винить в своей
неразборчивости? Только себя. Хочешь,
живи с таким, а хочешь, уйди. Выбор
всегда есть.

Слезы полились по щекам Ларисы. Она
так давно не плакала. Вот и появился
повод.

- Ладно тебе, Лариса. Такое ж я говно.
Разве я тебе не рассказывал, как больно
мне было, когда меня бросила первая жена.
Я готов был что угодно сделать с ней.
Ещё месяц назад я так бесноваться!
Меня всё куда-то тянуло. Сбежать от всех,
в любую дыру, укрыться, затеряться...
Ты понимаешь?! Я не знаю, как дальше
жить. Но вот пришла ты... Я расслабился,
подумал, а если ты мне поможешь всё
разрулить, поможешь её забыть. На какое-то
время получилось. Я даже готов был спать
под ее дверями. Что это? Такая болезнь?

- Ты действительно болен, Юра, и тебе врач
не поможет. И я тебе не помогу. Я поняла
тебя. Ты хотел "клин клином". У тебя не вышло.
Я ухожу.

- И ты бросаешь меня? Сейчас, когда мне
тяжело?! Пошла вон, дура!

В гневе он был дьявольски красив.Лариса
последний раз взглянула на него и вышла
из квартиры.