Немножко юмора... 5

Лидия Шевелева
       Вот бы сделать дома уборку и нажать "Сохранить"!


       - Знаете, я хочу, чтобы мой мужчина был особенный! Чтобы его интересовало не моё тело, мои деньги или мои связи. А интересовала бы моя душа!
       - Женщина, вы понимаете... Вы хотите ДЬЯВОЛА?

       Муж жене:
       - Дорогая! Я хочу пожить хоть немного для себя.
       Жена в ответ:
       - Ну, поживи, пока я крашусь...


       Мужчины, как комары. Весной и летом не отобьешься! А осенью, ну хоть бы один покусал!


       Комары в лесу кусают тебя не ради пищи. Они относят кровь твою на анализ к кукушке. Чтобы она предсказала, сколько жить тебе осталось.


       - Ой, девоньки!-говорит одна старушка другой. - Хорошо, что мы успели пошалить в молодости! Никто на телефон нас голыми не снимал. В Интернет не выставлял... Такого позора мы бы не пережили!


               21 июня 2020 г.