Нет, я не сплю

Сыгда Алтынаев
 Мне приснилось, будто я сплю и мне ничего не снится. Я просыпаюсь, но по прежнему сплю и мне снова ничего не снится. Я снова засыпаю , но уже не могу понять сплю я взаправду или мне снится, что сплю. Вот с такой ерундой в голове я подпрыгиваю и ударяюсь головой в потолок. Кажется, я проснулся. А может быть мне снится, что я проснулся, потому что мне приснилось, как я сплю и мне ничего не снится!?
      Как проверить?
Я выхожу во двор и срываю травинку. Потом срываю ромашку. И по прежнему не понимаю, проснулся я или мне начал снится сон, про то как я срываю сперва травинку, а потом ромашку?
 Залаяла собака. Но во сне мне часто снится собачий лай, потому что я люблю собак. Я сплю, а она лает и виляет при этом хвостом. Или всё таки я не сплю? Моя собака всегда виляет хвостом - что во сне, что наяву.
     И тогда я иду на наше сельское кладбище и останавливаюсь у могильной плиты, на которой фотография и имя одной замечательной девушки, погибшей несколько лет назад. И только теперь понимаю, что не сплю, так как увидеть эту девушку я могу только здесь, наяву, на могильном надгробие. Потому что она стала Ангелом, а Ангелам нельзя показываться людям. Даже во сне. Даже самым дорогим и близким.