Чумной пир. Эпилог

Виктория Роа
Вы когда-нибудь смотрели на человека так, словно противоречите своему же мнению? Противоречите своему кредо? Противоречите своему обещанию и ошибаетесь вновь. Я помню, как было хорошо с этим мужчиной. Помню, как он нежно гладит по бедру, когда хочет заботиться, помню, как ласково целует в шею доводя до самого приторного экстаза, какой бывает только у людей, что однажды попробовали психотропные препараты и уже не представляют иной жизни, но это только дым. Дым, который выпускает память самых сладких мечт и воспоминаний, но есть память, которую навсегда носишь в сердце, навсегда помнишь телом. Так вот тело помнит, каким отморозком может быть Кеша. Он хочет чаю? Будет ему чай.

Кеша сел в кресло и достаточно аристократично, что было ему вовсе не свойственно, придерживал чашку с крепким чаем. Делая тихие глотки и не издавая никаких звуков, он отпивал горячие глотки, как когда-то жадно обжигалась я теми чувствами, что вызывали жжение самых потаенных желаний что я так боялась в себе пробуждать. С такого момента, как я получила те раны, меня крайне редко посещали видения. И только сейчас, посмотрев в глаза самому настоящему злу я погрузилась вновь в ту темноту, какую однажды приняла за крик помощи…

***
*Мария

Почему он должен быть плох? Я боюсь его, боюсь, но этот страх отзывается в мне неким эхом приторного возбуждения, что я, если быть честной, как-то боюсь собственных мыслей. Он предал меня, но почему я готова простить? Что есть в нем, как в мужчине? Конечно, стать и подтянутое тело – не играет никакой ролик, как и его скулы, крепкие руки…противоречиво с моей стороны говорить о нем, как о сексуальному мужчине, пока продолжая зализывать раны, но быть может, все еще можно изменить? Наверное, я просто доверчивая.

***

-В таком случае, у меня совершенно нет вариантов.-я села напротив него и перекинув ногу на ногу тихо вздохнула.-если она подошла слишком близко к своему убийце, то только из-за собственной наивности. Кстати, Кеш,-я ухмыльнулась с нескрываемым презрением.-ты почему такой трус? Почему тогда не захотел убрать меня сам? Все делал своим поползновения, втирался, как подколодная змея в мое доверие, чтобы что?
-Понимаешь, милашка, в нашем тройном сальто, я только столкнул тебя с настоящими проблемами, которые ожидали тебя стань ты всерьез криминальной баронессой. Бемби, ты так и не поняла, что этот Олимп полон жестокости и несправедливости?-произнес он своим хрипловатым голосом, от которого у меня раньше ползли стонущие мурашки.-я смотрю, что твои видения больше тебя не доканывают?
-А ты сам не видишь? Или твои слухи снова доходят медленно? Впрочем, пока твои дружки пытались меня сжечь, я прельщалась тем, как ты решил устроить мне инквизиторскую казнь предупредив своих отморозков, что я ведьма.
-Ты должна вспомнить все.-Кеша вздохнул.
-Вспомнить все?-переспросила я.
-Это будет больно, но ты должна.

Смеркалось. Мы сидели в гостиной. Совершенно чистой гостиной на двух кресла, которые стояли напротив друг друга. Он перекинул ногу на ногу, и я заметила, как его рука согнулась в локте, а кисть коснулась лба, пальцы медленно водили от виска, легонько касаясь очертания губ, и заканчивали движения-штрихи на подбородке. После этого он повторял снова и снова эти движения, но я не могла впасть видения. Все было бессмысленным.

-Как ты тогда узнала об исчезновении матери?-спросил Кеша несколько оскалив свои губы.
-Ты прекрасно об этом знаешь. Мой дорогой братец похитил ее в порыве ревности и вожделения. Так сказать, личные соображения.-я вздохнула.-в этом ему отлично помог ты, а мои видения были неправильно мною истолкованы. Я, конечно, понимаю, что в тихом омуте и все такое, но только ты подставил моей матери подножку. Думал, что Виталик ее любимчик, а ты лишь номер два в списке, как так говорят твои дружки? Ах, у «Ведьминой мамаши».
-Номер два…-Кеша прикусил губу.-скажи мне это еще раз. Уверенней.
-Я знаю, что ты и твои дружки измывались над моей матерью. Ты решил, что она тебе больше не нужна, потому что якобы спит с моим недоумком братом, и дал этим подонкам поиздеваться над ней так же, как и надо мной.
-И почему же я это сделал?-спросил Кеша повторяя свой жест ладонью второй раз. От виска к подбородку.
-Я тебе попугай?-посмотрев на него спросила я.-скажи, почему ты вернулся?
-Я хоть и бессовестный ублюдок, но за тебя волновался. Кстати, я рад, что ты избавилась от своих видений.-он аккуратно сполз ладонью в карман своей куртки, но сильно ошибся.

Оглушительный звук выстрела заложил уши. Мы смотрели друг на друга с той неподдельной нежностью, какая свойственен только тем, у кого однажды был шикарный секс. Я медленно подошла к Кеше допив из чашки крепкий чай. Телефон в кармане его брюк завибрировал, заполнив комнату чарующими нотками одной старенькой песни «i put a spell on you». Пистолет в его куртке остался холодным, как и мои чувства. Сейчас я понимаю, что если дело касается криминальных дел, то лучше оступиться пока не поздно, и мне больно от того, что жизнь решили проучить меня таким бесчеловечным способом. Я потеряла честь, достоинство и гордость. Я окропила руки кровью. Мне больно за это. Обидно за себя. Обидно за те чувства, что позволила себе предать. Я соврала впервые. Я теряла связь с видениями, но только одно видение было четким, как никогда…кажется, освободить безопасность немного опасно, не так ли?