Что-то не так с Кевином. Рецензия

София Акулян
Что-то не так с Кевином - этими словами пропитана вся лента. Но действительно ли с Кевином что-то не так? Нет, не "что-то", с Кевином не так всё. С того самого момента, как в этом мире зародилась его самая первая клеточка. И Кевин это знал. Что нам показывает фильм? Равнодушие или любовь матери к ребенку? Любовь или ненависть сына к матери? Для каждого своё, возможно. Для меня всё и сразу. И это страшно, потому что так быть не должно.

Мать и ребёнок - два человека, которые, в случае с героями фильма, к огромному сожаленью для обоих, связаны навсегда. Мать никогда не перестанет быть матерью человека, которому она подарила жизнь (даже если она этого не хотела, и что бы он не натворил). Ребёнок никогда не перестанет тянуться к человеку, который подарил ему эту жизнь (даже чувствуя, что он был не нужен). Но дело в том, ребёнок никогда и не должен чувствовать это. А когда он чувствует, то это трагедия, которая может привести к катастрофе.

Сначала, мне было интересно, что же такое сделал Кевин, что его мать так себя наказывает. А потом я досмотрела. И поняла, что наказывает она себя не столько из-за его поступка, сколько из-за своего. Потому что не надо приручать, если не хочешь быть в ответе. Но будь в ответе, если всё же приручил.

Нельзя не упомянуть актёров. Тильда Суинтон - она может нравиться или нет, но такой второй нет. А при виде Эзры Миллера я до сих пор цепенею от ужаса (хотя фильм я смотрела давно). Сокрушительный дуэт - то, что они показали было невероятно.

Ларс Фон Триер как-то сказал, что фильм должен беспокоить зрителя, как камушек в ботинке. "Что-то не так с Кевином" - это далеко не камушек в ботинке, это чудовищное ощущение скорлупы на зубах, той самой, что жевала героиня Тильды.