Из БВоП. Платье...

Рина Просперита
Купила я на днях себе платьишко... В интернет-магазинчике. Увидела рекламную фоточку и влюбилась с первого взгляда... Гляжу и понимаю - вот моё оно, и все тут. Безоговорочно и невозвратно. Нет, это не страсть во мне взыграла, мне не снесло голову, это просто была констатация - это то, что искала я всю свою жизнь и никак оно мне не попадалось. Ну, не попадалось, бывает...
Ну, так вот. Смотрела я на фоточку с платьем долго, минут пять. И так смотрела, и сяк смотрела, даже наперекосяк попробовала посмотреть, но технические возможности компа не позволили, они ж не безграничны... Короче - моё-моё-моё! Решила - беру! Ничего, что кризис и денег мало, поменьше поем, зато морально и эмоционально удовольствия огребу по полной программе)))
Как водится, размерную сетку изучила, описание модели, состав ткани, ассортимент расцветок,пункты доставки. Все как в лучших, как говорится, домах... Ну, вы подумайте, ни одного изъяна, все как истинно для меня! Лёгким, элегантным, предвкушающим движением руки нажимаю на кнопочку "подтвердить заказ"... Готово! Жду несколько дней - и платье моё!
Ждала я свое платье не то, чтобы пристально, но в предвкушении... Мол, как я его получу, разверну, примерю, критически огляжу себя - умещаюсь ли я в него, не мало ли и тому подобное... Есть в интернет- заказах еле уловимая магия неизвестности... Вроде и видишь, что покупаешь, а все равно какой-то "суприз будет" ожидаешь. Открываешь посылку - и надо же, тебе то, что надо привезли, а если ещё и ожидания не обманулись - так вообще диво дивное)))
В таком умонастроении я провела все три дня ожидания моего платья. Что характерно, я не уставала ждать этого чуда, меня это ожидание даже как-то бодрило, что ли. Вообще мне, как и всем тетенькам, уверена в этом, свойственно ждать чуда по жизни. Вот хлеба не дайте, а пождать чуда - отвесьте. Без чуда оно как-то тоскливо, что ли... Поэтому часто тетеньки даже на пустом месте готовы замесить и нарубить себе полкило чуда чудного и дива дивного. И неважно чем оно потом обернется, главное - радость бытия рядом с чудом!
Ну, так вот. Наконец я получила долгожданную смсочку с заветным сообщением, что платье прибыло. Резвым аллюром, то бишь бешеным домкратом, как говорит моя любимая подруга, я поскакала забирать мою посылку! Душа моя пела и рукоплескала ...
И вот я надела мое то самое единственное платье... Оно действительно было изумительно, и прямо мое... И расцветочка струится, и рюшечки играют, и телу ласково, и вроде все изумительно, но... Но! Вот не бывает у меня при всей прекрасности бытия без этой знаменательной частицы. Она всегда, как заправская хищница вылезет и тянет, мол ты бы не радовалась на всю катушку, поскромнее что ли будь, как-то . Вот и тут, глядя в зеркало на себя в этом очень моем платье, я очень отчётливо поняла, что всё так, да только не всё... Что-то явно выбивалось из стройной картины красоты моего неординарного мира...
Теперь уже воочию я вертела и крутила себя в этом платье и так, и сяк, и наперекосяк, а удовлетворение было неполным, хоть ты убейся! Что делать, где подвох-то... Ещё час я провела в глубоком раздумье... И тут я вспомнила, что когда-то мне моя бабушка рассказывала одну историю про примерку нарядов, как она платье себе шила у портнихи. Оказывается, перед тем, как сшить наряд, портнихи в ателье прикладывали ткань к телу заказчицы и смотрели какой фасон данная ткань удержит... А заказчица должна быть не в тапках, а в туфлях, чтобы было ясно как будет смотреться вся эта композиция... Вот и я, платье в тапках меняю и жду какого-то невообразимого эффекта, а?!
Короче, встала я на каблучки и тут все стало ясно, что в таком виде мое платье мне не пойдет от слова совсем... Но стало ясно что делать! Длину убираем, то есть платье поднимаем посредством отрезания бретелей, пройма для рук переезжает в боковые швы под верхнюю рюшку, линия талии идёт под грудь, оборка слегка прикрывает щиколотку.... Вот оно, мое платье! Оно, милое, родное, шикарное и удобное!!! И с каблучками и без... То, что доктор прописал))))
Несмотря ни на что, платьем я осталась несказанно довольна. Что поделать, раз приходится идеал под себя подстраивать, особенно идеальный идеал и особенно под себя... Как говорила моя бабушка, платьев может быть тыща похожих, а ты в платье - одна такая... Я, видно, пошла дальше её, и мало того, что модница, но и идеал моды могу под себя подмять. Что меня оченно радует...
Главное - не сильно эту жажду творчества зажимать, но и распоясаться ей не очень давать, а то платье-то переделать оно конечно да, неплохо, а если ещё что-то захочется творчески усовершенствовать...