1980-08 Парутино

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 2. Любить? Или… Ненавидеть? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3961/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yjws/
__________________________________________

Добрались до Николаева. На вокзале нас встретила Валька. Я давал ей телеграмму о нашем приезде. Лена уже успокоилась, но держалась со мной отстраненно.
На автобусе доехали до Парутино. К тому времени денег у меня оставалось не так чтобы много, куда-то ушли. Или взял я с собою по минимуму. Но нам удалось договориться с хозяевами комнаты, которую Валька снимала с подругой. Это была немаленькая комната, нам дали матрасы, и мы расположились на полу. Заплатив минимальные деньги. Девушки были не против.
Место оказалось унылым. Делать в Парутино нечего совершенно. Есть тоже. В магазинах, не было практически ничего. В столовой кормили чем-то несъедобным совсем.
Днем ходили на лиман купаться в мутной, теплой воде, которая не охлаждала почти. К вечеру искали вино, с ним тоже были проблемы. Найти сложно. Тем не менее, это нам удавалось. С вином становилось несколько веселее, учитывая еще нашу молодость.
Лена к себе не подпускала, отговариваясь, что здесь неудобно. И действительно, спали мы в одной комнате, ходили везде вчетвером. По местам совершенно голым. Там практически ничего не росло.
Через несколько дней я предложил проверить, что находится в почти полной двадцатилитровой бутыли, которую заметил еще в первый день в нашей комнате под столом. Симпатичная бутыль была заполнена прозрачною жидкостью. С некоторым трудом открыл пробку, понюхал. По запаху в бутыли был чистый спирт. Так и оказалось потом, когда я попробовал.
Этот спирт скрасил наше бедное существование. Но заедать его было практически нечем. В магазинах не было колбасы, сыра, хлеба, мяса… честно сказать, не помню, что в них было на полках. Да и денег на вино еле хватало.
И я предложил пойти на охоту. Приведу здесь написанный раньше рассказ.

__________________
Опыты смерти

Когда-то, будучи еще студентами, весьма небогатыми, мы с женой и двумя ее подругами были на юге, под Николаевом. Очень хотелось есть. В магазинах ничего не было, а рядом в лимане плавали гуси… Большие стаи гусей.
Как-то само собой вызрело желание поохотиться. Набрали камней в подолы рубашек и платьев. Я зашел в воду и стал обходить гусей с тыла. А девушки готовились на берегу. Зашел так, чтобы гуси были между мною и берегом, и стал к нему прижимать гусей. Гуси оказались окружены, от меня - на расстоянии нескольких метров. Начал бросать камни и, наконец, подбил одного, подранил. Поплыл, поднырнул и поймал гуся за ноги, не без труда. Вытащил на берег… гусь, живой еще, вовсю трепыхался. Надо было добить. И совершенно не ясно – как?
Пришлось прибегнуть к каменному оружию. Положил голову гуся на камень, держал за шею. Женщины - за ноги. В другой руке поднял над головою еще один камень… и взглянул на гуся.
Никогда не забуду смотрящий на меня глаз. Ударил. И с первого раза практически не попал… так, потекла струйка крови. Немного. А гусь смотрит на меня глазом, красным, кровавым…
Удалось добить с третьего раза.
И потом он еще трепыхался, с раздробленной головой, мёртвый уже…
Пока ходил в магазин за портвейном, девушки ощипали теплое тело. Первый раз в жизни ощипывали.
Ничего. Захочешь есть, сообразишь - как. Даже будучи женщиной.
Шутка.
Я разжег костер, и мы наделали на прутиках шашлыков. Не стошнило – гусь пах застоявшейся водою лимана - видимо, только из-за портвейна, его было много. И гуся много. Мы даже его не доели… Оставшееся закопали там же, на берегу.
Однако на следующий день, когда мы пришли голодные… гусь уже сильно пах. Не только лиманом.
И тут нас стошнило.. бы. Было бы чем.
А красный глаз до сих пор видится мне, порой… по ночам. Гусь приходит ко мне…
__________________

Так в компании трех симпатичных девушек незаметно прошли две недели. Было несколько эротических моментов. Конечно, в такой компании, ночью и днем, я не мог обитать спокойно. Но ничего существенного не произошло.
Перед отъездом хозяева обнаружили, что в бутыли прозрачной жидкости осталось около трети. И мы еще доливали воды! Был небольшой скандал, но мы уехали и забыли.
Не интересное это место Парутино, но потом вспоминали его все-таки с радостью. В сравнении с последующими кошмарами.

Фото в книге:
Под г. Николаевым, Парутино. Лена, Валька и Виталий