На грани срыва 9

Марина Панферова-Лабиринт
(Продолжение)
-Апчхи!- громко чихнул  джин.
Мы переглянулись. Неужто заболел? Подхватил где-то вирусную инфекцию? Словно угадав наши мысли, джин достав маленький носовой платочек, вытер свой нос и произнёс:
-Пыли много в бутылке моей. Вот и чихнул. А вы, наверное испугались и думаете, что я возможно заболел короновирусом? Все нормально. Я вот что вам всем скажу: не нравится мне все это.  Пандемия охватила весь мир. Я, плавая в своей бутылке возле берегов разных морей, наблюдал, как сотни людей в масках хотят искупаться, но им не разрешают и полиция контролирует, не совершил ли кто-то правонарушение? И штрафы, штрафы выписывают…  Куда мир  катиться? В бездну страха и ненависти. Ну, не хочет народ выполнять предписание власти и сидеть дома. Во-первых, полная самоизоляция теоретически невозможна.
   Во-вторых, отсутствие движения и физической нагрузки людей в режиме самоизоляции приводит к обострению всех хронических заболеваний и к понижению иммунитета человека. Одновременно человек в самоизоляции постоянно испытывает психологический дискомфорт, что также негативно сказывается на его здоровье.
   В-третьих, экономика любой страны не в состоянии выдержать длительного закрытия множества предприятий и разного рода бизнеса. Разве можно так жить?
 Я радостно воскликнула:
-Все верно, маленький джин! Мы здесь с доктором Айболитом уже обсуждаем эту проблему Земли и хотим спасти мир.
-Как?
-Я хочу встретиться с - Олз и Яифам и потребую прекратить это безобразие.
-Каким образом?
-Я попробую изменить их  мысли. Я настроена решительно.
(Продолжение следует)