Мечта

Виктор Пятница
                                                                       
  Слегка ночи коснувшись,
  Нежно я вдохну
  Лугами густо напоенный, 
  Плывущий медленно, степенно
  Цветов дурманящий нектар.

  Он всколыхнёт мне томно душу,
  Будя потухший, старый жар,
  И ощутив волнительный пожар,
  Оков объятья бренных сброшу
  С вновь ставшей быстрой, легкокрылой,
  Своей растерзанной мечты.                                                             

  Не я -ль, её всё время гнал — 
  Попозже… Может дальше подождёт?
  И в золотую клетку вновь сажал,
  Стыдясь за прерванный полёт.

  Но жизнь ушла… И сгорблен ты.     
  Болезнь и годы — вот мои оковы.    
  И ножки к клетке понесли,
  Где заточил когда - то ты,             
  В красе, во плоти буйствующей крови
  И нимбом оперения цветущим,
  Моей чарующей мечты.                

  Вот она… Ещё жива — 
  Трепещет жалкое создание.
  — А я вот всё, тебя ждала...
  Я свято верю обещаниям!

  И распахнул я дверь темницы —
  Лети мечта и с ней душа.
  Пусть этой ночью  будут сниться,
  Давно угасшие зарницы
  И дорогие сердцу лица,
  Купая ночь, в цветочном запахе сполна.