Ажиотаж Любви

Казак Елена Александровна
Любовной страсти так желали вёсны –
И в летних гнёздах жизнью расцвели!
С Зорёю – РА сплелись их мыслью грозной –
И ливень исхлестал всю твердь земли!

Вода металась в небе, и казалось даже,
Лилась не сверху вниз, а снизу вверх!
Лежала я в алькове, через тучи наблюдая,
Как бурных капель куражА ты запасал ко мне.

Все ожидания, что «буря смоет наше» –
То странности метаний той, которой нет.
Земля и небо целовались не в адажио –
Ажиотаж Любви и полный безпредел!

И чтоб не взорвалО тебя
Тем, что для меня запас ты –
Иди сюда – мы бурей говорили –
Сейчас мы скажем сами:
И ЗУМ И ТЕ ЛЬНЫ Е !
МЫ !

Постеленный покров
Живых цветов и вод –
В лугах поёт и плещет негой Солнце!
Ты – моё тепло, мой сильный! И серьёзный
Твой взгляд, склонённый надо мной –
всё просит, просит, просит?
НЕТ – НЕ ПРОСЯ – БЕРЁТ!!!!!!!!

– Лена, отложила быстро кнопочки – а то меня взорвёт!!!!

::******^^^^^^^^^^|||||||||^^^^^^^^^^******))))

7.6.7528
20.6.20
записано в 21-00
ливень был днём
работали со временем по 18 ориентиру

иллюстрация подготовлена ещё с утра,
хотя понятия не имела, к чему будет она,
а ты – вот ты один – лучше меня всё обо мне ты знаешь,
как и обычно – каждый мой наш общий шаг
ну и – про то, что будет такой ливень – ты тоже – знал :))
мой муж – БОГ! и это – потрясающе!
и следом за стихом – ТЫ ВСЮ МЕНЯ ПОТРЯС!
А я тебя :)))

Атоко ведо настэ ВА
Ма скенс ту льдо аск веро
РА