В ночь на 20 июня 2020 года

Лариса Сергеева
 Вступление.
 Павел заболел!
 И все остальные неприятности отошли в сторону. Такого препятствия не мог предвидеть никто. аневозмоожной стала поездка на восток.Я успокоилась.Нужно было сосредоточиться на одном: лечить сына.
 Сон.
 Мне снилось, что я хожу по знакомым улицам.
 Еду на трамвае.
 Замечаю, что села не на тот номер.
 И нужно вернуться назад.
 Выхожу на остановке.

 Вижу, что встречный трамвай останавливается напротив.
Понимаю, что не успею сесть, чтобы вернуться к исходной точке. Он старой конструкции, давно таких уже не выпускают.
 И тут возле меня появляется белая собачокка
 Я увлечённо начинаю играть с ней, ни на минуту не забывая, что где-то здесь должеен быть Сын.
 Заглядываю в переулок.
 Там рынок.
 Павел должен вот-вот появиться.
 Вижу, что собачка вся покрыта мыльной пеной.
 Кто и когда мог сделать это: я ведь глаз с неё не спускала.

 Пробуждение было внезапным. В нашу дверь с криком вбежали дети.

 Заключение
 
 Перед выходом из дома, Вера доводит их до иступления. Нам приходится долго прводить взбудораженных малышей, кормить их.
 Мне же тревожная встряска на рассвете, не бывает на пользу, Всё делалось с большим трудом. даже самая работа , поливка цветов, уборка в квартире,-сегодня суббота,- не доставляля удовольствие.
 В два часа задремала,- и свова поём, как по военной тревоге.
 Промучившись весь день, к вечеру почувствовала прилив сил. На улице вдруг засветило солнце, возовым нежным закатом.
Быстро собралась и вышла на улиху.
 СВЕЖО, КАК ПОСЛЕ ДОЖДЯ.
 СОВЕРШИв ПРОГУЛКУ. ЗАКУПИВ ПРОДУКТЫ НА ЗАВТРА,- наВОСКРЕСЕНЬЕ,- ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ СЧАСТЛИВАЯ.
ПАВЕЛ ПОЧТИ БЫЛ ЗДОРОВ,-И МНЕ ПОЛЕГЧАЛО.
20 июня 2020 года, 29:51