Судьба

Юлия Стайнвазен
Было уже ближе к полуночи. Олег возвращался с работы домой. Он работал водителем такси в течение многих лет. Сегодня выдался относительно легкий день. С самого утра ему попался, можно так сказать, хороший клиент. Олег возил его целый день. Да и сказать возил, будет сильным преувеличением. Он, довезя клиента до места, больше ждал его. Клиент платил и это вполне устраивало Олега. И он, Олег, воспользовался этим временем, чтобы почитать свой любимый форум. В другое время такой возможности практически не было.
Дорога до дома была практически пустой. Это и понятно, почти полночь. И кроме того, Олег выбрал дорогу, где и в будни не так много машин. Это позволило ему немного расслабиться за рулем. Его мысли раз за разом возвращались к обсуждениям на форуме.
- Какие они на фиг тематики? - возмущался Олег, - телесные наказания они не приемлют. Порка без причин, порка ради удовольствия. Это разве нормально? Как можно быть против наказания поркой, если порка это и есть наказание. Да и вообще давно пора порку ввести в качестве наказания официально. Как минимум в школах. А то вон учителя уже боятся ходить на работу из-за того, что вытворяют их ученики в школах. Дожились, вон опять школьники от наркотиков погибли. Мы то, ну да, курили травку иногда. Но это чистая трава, не химия, как сейчас. Да и за это получали дома хорошо от родителей. А сейчас что? Вот дали бы учителям розги в руки, сразу бы все наладилось. Или, например, порка за нарушение ПДД...
Но дальше эту мысль он додумать не успел. Олег ехал вдоль сквера, и сквозь деревья он заметил бегущие тени. Причем одна тень явно убегала, а другие тени, и их было достаточно много, явно догоняли убегавшую. Решение Олег принял моментально. Он заехал на своем такси на газон и поехал на перерез бегущим, к месту, где лесополоса кончалась. Подъезжая к дорожке, ведущей из леса, и благодаря свету фар, он смог все увидеть. Впереди бежала полностью обнаженная девушка, а за ней группа молодых людей. Их было семеро. Когда девушка пробежала рядом с машиной, Олег увидел, что ее коленки разбиты, а на губах кровь. Машину Олег остановил прямо на дорожке, преграждая путь преследователям. Нажав тревожную кнопку (сигнал о тревоге поступает на пульт полиции и всем такси, находящимся на маршруте), он вышел из машины.
- Молодые люди, куда так торопимся, - спросил он, преграждая им путь. Смотреть, куда делась девушка, у него не было времени. Да и сама девушка особо не оглядываясь, бежала со всех ног до следующей лесополосы. И, лишь добежав до первых деревьев и не слыша топот преследователей, она остановилась и обернулась. В свете фар от машины девушка увидела, что мужчина преградил ее преследователям путь.
- Мужик, тебе чего? Шел бы ты, - ответил ему один из парней. Они пытались обойти Олега. Но тот очень умело преградил им путь, и сам и, с помощью машины.
- Пацаны, да это же такси. Валить нужно отсюда. Сейчас здесь будет куча полиции и таксистов, - закричал другой.
- Мужик, ничего личного, - кто-то из них подобрался к нему незаметно сбоку, - ты сам виноват.
Олег успел лишь увидеть, что те, кто преследовали девушку, побежали назад. А потом у него стало темно перед глазами. Закружилась голова и он упал.

***               
Мужчина, лет сорока, шел по парку. Даже не по парку, а по саду. Как он туда попал, этого мужчина не мог сам себе объяснить. Вот как-то так, раз и сад. В саду было очень тепло и солнечно. Пение птиц, аромат цветов. Все это делало этот сад похожим на райский уголок на земле. В конце аллеи, по которой он шел, мужчина увидел дверь. Немного подумав и посмотрев по сторонам, он решил войти в эту дверь. К его удивлению, дверь открылась сама, как только он приблизился к этой двери.
Войдя во внутрь, мужчина, оказался в большой, светлой комнате, фойе. Навстречу ему подошел мужчина примерно его, возраста.
- Добро пожаловать! Я Иван, - представился мужчина, - ты, наверно, голоден с дороги.
- Да, - пришедший только сейчас вспомнил, что последний раз он ел часов десять назад.
- Пойдем со мной, - пригласил встретивший его мужчина. Они вошли в комнату, которую можно назвать столовой. На столе стоял поднос. А на подносе... Невероятно, несколько палочек шашлыка и кружка холодного пива.
- Откуда? - от удивления спросил гость. Ведь это была его любимая еда. Шашлычек под пиво. Водку он не пил совсем.
- Это хозяин дома, он знает всё про всех, - ответил Иван, - ты ешь. Разговоры потом. У нас с тобой много времени впереди.
- Теперь можно и поговорить, - сказал Иван, когда гость досыта наелся. Он протянул гостю влажную салфетку. И вытирая руки, гость и не заметил, как вся посуда исчезла со стола.
- Ты хотел спросить, где ты? - сказал Иван, опередив вопрос гостя, - этого ни я, и никто другой не сможет сказать. Мы называем это рай. Из разговоров с теми, кто хоть что-то помнит, мы сделали вывод, что все мы так или иначе умерли.
- В смысле умерли? - недоумевая спросил гость.
- Вот ты, например, помнишь что произошло до того, как ты попал сюда?
- Я? - гость задумался. А действительно, как он сюда попал? Что произошло? Этого он никак не мог вспомнить, - я на машине домой ехал с работы. Я таксист. Это все, что я помню.
- Раз на машине ехал, значит как минимум 20 век. Я тоже с двадцатого века. Только самое начало, тогда машины только появились. Да, понимаю, для тебя звучит это странно. Для меня тоже сначала так было. Но привык, - продолжал рассказывать Иван, - у нас тут есть и с 15го века и 21го века. Разные люди попадают. И, как я сказал, сравнивая случаи попадания сюда, мы пришли к выводу, что все мы так или иначе мертвы. Как мы сюда попадаем, никто не знает. Так же, как и никто не знает, как мы отсюда исчезаем. Кто-то, как я, здесь вечность, а кто-то сразу же и исчезает. А куда, мы тоже не знаем. Думаю, что мы, это души. И как только для нас находят тело, мы исчезаем.
- Я просто сплю, - сказал гость, - и ты мне снишься.
- Я тебя понимаю, - ответил Иван, - ты, наверное, очень устал с дороги и тебе нужно поспать.
- Ты прав, - после этих слов Ивана у гостя сразу же стали закрываться глаза. Ему так захотелось спать. И это добавило ему уверенности, что он просто спит. И, что это все просто сон.
Упав на кровать в комнате, которую ему показал Иван, гость сразу же отключился. Так хорошо он давно уже не спал. Проснулся мужчина от странного ощущения, что на него кто-то пристально смотрит.
- Вы кто? И чего Вы от меня хотите, - спросил он, открыв глаза и увидав пожилого, седоволосого мужчину, смотревшего на него.
- Я? - удивленно спросил тот, к кому был обращен вопрос. Почему-то ему казалось, что мужчина, лежащий на кровати, должен его знать.
- Я..., - начал он говорить, непонятные для гостя названия и титулы. Точнее, ничего не значащие для того слова, - короче я, типа, твой ангел хранитель.
- Хорош ангел хранитель, - подумал про себя гость, - раз я здесь. Или я все же сплю и он тоже мне сниться.
- Нет, ты не спишь. Я тебе не снюсь. И могло быть гораздо хуже, поверь мне, - ответил ангел хранитель, словно гость произнес эти мысли вслух, - но в данном случае тебя больше должен волновать вопрос, кто ты? Ты ведь не помнишь кто ты, и не знаешь, как ты тут оказался. Я прав?
- Эм... Действительно, а кто я? Я помню лишь, что я ...
- Я знаю, что ты помнишь. И знаю, что ты не помнишь, - перебил его ангел, - мне положено знать. Ты Олег Иванов.
После этого он просто щелкнул пальцами. И включился телевизор.
- Его здесь точно не было, - промелькнуло в голове у Олега.
- Это не важно, - ответил ангел. Хотя Олег и ничего не говорил вслух, - важнее то, что ты сейчас увидишь.
А на экране Олег увидел чье-то тело, из которого текла кровь. И полностью голую девушку, которая пыталась остановить кровь.
- Это ты, - ответил ангел, хотя Олег еще ничего и не спросил, - извини, я еще не так давно являюсь ангелом. Поэтому происходят накладки. Вот как сейчас. Должен был быть звук и картинка немножко раньше начаться...
- А как становятся ангелами, - спросил неожиданно для себя и для своего собеседника, Олег.
- Ангелами становятся люди, которые, пока были живы, спасли жизни других людей. Но это все добровольно, - ответил ангел. Он хотел еще что-то добавить, но осекся, - стоп. Речь сейчас не обо мне, а о тебе. О твоих способностях переводить стрелки, уводить разговор в другую сторону, я хорошо знаю. Кроме того, я хорошо знаю все твои тайны и все твои желания, фантазии.
После этих слов ангела Олег покраснел. Ему стало стыдно, что кто-то еще, кроме него самого, знает о его желаниях. Пусть даже этот кто-то его ангел.
- А может он не то знает или не о том думает, - промелькнуло у Олега в голове.
- Именно о том, - улыбнулся ангел на эту мысль Олега, - я хорошо знаю, когда ты краснеешь и стесняешься. Когда ты пытаешься врать или изменить тему разговора и почему. Я, все таки, твой ангел хранитель.
- И я решил выполнить твоё желание, - продолжил ангел, - Я отправлю тебя... но ты запомнишь только свое имя, Иван Захаров...
Что говорил ангел, Олег уже не слышал. Его понесло куда-то из этой комнаты...
***

Олег открыл глаза и увидел перед собой лицо девушки. Оно все было в слезах. А она, девушка, била его, Олега, по щекам.
- Очнись, слышишь!!! Ты не можешь сейчас вот так умереть!!! - кричала она, - слышишь?! Ты должен жить!!!
Олег попробовал улыбнуться, но у него это плохо получилось...

***

- Живой чертяга!!! - услышал Иван чей-то голос, открыв глаза. Кругом что-то гремело. Кто-то стрелял, - ребята, грузим господина поручика на телегу.
Поручик посмотрел на того, кто говорил, на его окружение. Попытался что-то сказать.
- Молчи Ваня, молчи. Главное живой, - сказал все тот же голос. Несколько рук подхватили тело и погрузили на подводу. И... Тут прогремел взрыв. Поручик свалился с телеги и его засыпало землей...

***

- Не смей умирать, слышишь, ты?! - девушка продолжала бить его по лицу и кричать, - я не дам тебе умереть.
Олег открыл глаза, посмотрел на нее.
- Вот молодец, - прошептала девушка. И нагнувшись к нему, стала целовать его. Ее слезы капали ему на лицо.
- Как звать тебя, милое создание, - тихо спросил Олег. Громче он просто физически не мог.
- Таня, - ответила девушка, продолжая рыдать. Одной рукой она гладила его по лицу, по волосам. А другой крепко что-то прижимала к его груди.
- Наша Таня тихо плачет, - попытался пошутить Олег, - тише Танечка не плачь...
Но договорить он не смог. Он опять провалился в небытие.
***

- Мужики, глядь, а поручик то живой, - услышал Иван, придя в себя.
- Да пристрели его, чтобы не мучился, - сказал другой голос.
- Ну нет, может он знает чего важного,- сказал первый, - давай его на телегу и к командиру.

***

- Сюда, скорее сюда, - придя в себя, услышал Олег голос девушки, - он еще жив. Пожалуйста, спасите его!!!
В глазах все рябило, голова раскалывалась, но Олег сумел сквозь пелену увидеть, как на полностью голую девушку накинули белый халат. Рядом стояли люди, много людей. К нему подошли люди в белом...

***

Иван пришел в себя, после того как его окатили колодезной водой из ведра.
- Очнулся, контра, - услышал он чей-то голос. А открыв глаза и увидел говорившего. Это был мужчина в красноармейской форме, - тебя в расход сразу или споешь что? Ты кто вообще? Отвечай!
- Я не знаю, - с трудом смог ответить Иван.
- Я тя быстро в чувства приведу!, - заорал говоривший. Он уже занес руку для удара.
- Товарищ командир, я знаю кто это, - Иван уже закрыл глаза, приготовившись к удару, но услышал чей-то голос, - это поручик Иван Захаров. Он дважды спас меня в 14ом. Один раз от немцев. А один раз от начальства, когда меня чуть до смерти не запороли. Он нормальный, честный, хоть и офицер.
- Ты Иван Захаров?! - закричал красный командир. Но Иван его уже не слышал, - да что такое?! Доктора ему!!!

***

- Дефибриллятор на полную мощность!!! Всем отойти!!! Разряд!!! - скомандовал врач скорой помощи.
- Он жив!!! Он жив!!! - закричала Таня, увидав, как моргнул глазами Олег. Он почувствовал сильный удар в районе груди и открыл на мгновения глаза.
- Даже я, иной раз, бессилен против современной медицины, - услышал еще чей-то, до боли знакомый голос, Олег.
- Сердце запустили, - облегченно сказал доктор.
- Но он опять закрыл глаза и никак не реагирует, - сквозь слезы сказала Таня.
- А ты ему кто? - спросил док.
- Я?..., - девушка на мгновение замялась, - я его девушка.
- Ну раз девушка, Вы разговаривайте с ним. Он, хоть и не реагирует, но все слышит. Поддерживайте его. Ему сейчас это очень важно и нужно!
- Правда?! - с надеждой в голосе спросила девушка, - тогда заткните уши.
- Тебе нельзя умирать!!! Если ты умрешь, я себе никогда этого не прощу. Ведь это я во всем виновата. Мне сказали, чтобы я такси взяла. А я, дура, захотела пешком пройтись.
- Ты только не умирай!!! Вот поправишься, можешь меня наказать. Да, выпороть розгами, как сидорову козу, - сказала Таня на одном дыхании. Сказав это, она сильно покраснела. Одно дело, Олег. Может он и не слышит, а вот доктор. Он то все слышит. Но девушка плюнула на это и продолжила, - ты можешь пороть меня, я заслужила. Только не умирай!!!

***

- Очнулся, ну и слава богу, - услышал Иван, открыв глаза. Осмотревшись, он понял, что находится типа в лазарете. К нему подошел доктор, - как Вы себя чувствуете?
- Да как бы проголодался, - попробовал улыбнуться Иван, - сколько я уже здесь?
- Да пару дней точно, - ответил доктор, - ладно, вставай потихоньку и пошли.
Иван встал, сделал пару шагов...

***

- Как он? - парень и девушка подошли к врачу, вышедшему из операционной
- А вы кто ему будете?
- Мы его дети.
- Состояние стабильное, он приходил в себя... но... Пока он в коме. Все будет зависеть от его желания жить.
- Спасибо доктор!
- Вам не меня нужно благодарить, а вот эту девушку, - доктор показа рукой на девушку, которая свернувшись калачиком, спала на стуле, - это она боролась за его жизнь. Это она не дала, не разрешила ему умереть. Хотя и сама сильно пострадала. Но, пока не будите ее. Она всю ночь провела с вашим отцом.

***

Иван пролежал еще с недельку в походном госпитале. Сон и хорошая еда быстро восстановили его силы. Но, память так и не вернулась к нему. Единственное, что он знал о себе, это имя и фамилия. И то, лишь потому, что ему сказали, что это его имя и фамилия.
После выздоровления он так и остался в красной армии. Собственно никаких идеалов или, там взглядов, у него не было. Все было для него просто. Эти люди спасли ему жизнь, и он остался с ними. Как говорят: "враг моего друга" - мой враг. Именно по этому принципу Иван и воевал на стороне красных. Его командир быстро и по достоинству оценил своего нового бойца. Что-то в нем было такое. Умение быстро и нестандартно мыслить, принимать интересные решения. Постепенно Иван стал получать от командира достаточно важные поручения.
Вот и в этот раз Ивана отправили на разведку в соседнюю деревню. Там стояли белые. И, именно там, по мнению красных был тот человек, которого они давно искали. Ивану нужно было проверить эту информацию. В помощь ему выделили местного паренька, Федора.
Под покровом ночи Иван и Федор, добрались до места. Их сильно удивило, что по дороге не было никаких постов. В деревне они достаточно быстро узнали, где был штаб белых. Он располагался на территории бывшего монастыря. А вот туда пробраться и проверить это была проблема. А из монастыря офицеры практически не выходили. Но им помог случай.
Солдаты стали сгонять всех жителей деревни на двор монастыря. Туда же, под видом местных, пошли и Иван с Федором. Никто не знал, зачем их гонят на двор монастыря.
Когда согнали всех на монастырский двор, появился офицер.
- Федор, смотри, это он, - на ухо сказал Иван своему напарнику, показывая взглядом на вышедшего офицера, - мы можем сейчас незаметно уйти. Пока все деревенские здесь, то и солдаты здесь. Значит деревня пустая, мы можем спокойно уйти из деревни.
- Иван, что-то у меня нехорошее предчувствие того, что сейчас произойдет. Давай немного подождем.
- Эта девка, - в этот момент сказал офицер. И солдаты вывели на середину молодую девушку, - ее муж служит у красных и убивает наших солдат. За это она будет наказана. Ее высекут розгами. Это будет и ей, и вам хорошим уроком. Чтобы впредь неповадно было помогать красным.
- Я знаю эту девушку. Это Галька. Ее муж, Петро, у нас служит. Ее отца расстреляли белые. А ее брат погиб в прошлом году. Нужно помочь ей! - возбужденно сказал Федор и двинулся вперед.
- Стой, куда ты?! Идиот! - остановил его Иван, - и ей не поможешь, и сам пропадешь.
- А что мне делать прикажешь? Вот так спокойно смотреть, как ее сейчас розгами сечь будут. Смотреть и, как последний трус и ничего не предпринять? - парень все порывался помочь девушке, но Иван крепко держал его.
- Мы ее потом спасем, после порки. А сейчас мы ничего не можем сделать, - пытался хоть как-то образумить парня Иван, - чай не помрет от порки. Потерпит немного.
- Начинайте! - скомандовал офицер.
С девушки содрали всю одежду и положили на лавку, хорошо зафиксировав ее веревками. После двое солдатов-экзекуторов взяли розги в руки. Это были достаточно толстые одиночные прутья, замоченные в воде. Встав с двух сторон от жертвы, они посмотрели на офицера, ожидая его сигнала. Он махнул рукой, и порка началась.
Уже первая розга вырвала у девушки крик, оставив кровавый след на ее попе. Точнее на боку попы. Экзекуторы пороли одновременно с двух сторон. Свое дело они знали хорошо. И специально пороли с захлестами и оттяжкой. Все удары наносились в полную силу.
Иван, хоть и стоял далековато от девушки, но он хорошо видел, какие следы оставляют розги на попе и ногах жертвы. Сначала ему было противно смотреть на это и жалко девушку, которая орала после каждого удара. Но, по мере того, как все больше и больше кровавых полос появлялось на попе девушки, с ним, с Иваном, стало что-то происходить. И этого он не мог понять или объяснить. Ему стала нравиться эта ситуация. Порка девушки. Полосы на ее попе. Даже ее крик, и тот ласкал его слух. Так же как и пение розги. Он слышал как другие называли и солдат, и офицера извергами. Как все жалели девушку. А он наслаждался зрелищем. На мгновение он бросил взгляд на офицера и сразу понял, что он, Иван, не единственный, кто наслаждается страданиями Гали. Офицеру тоже явно нравилось то, что происходило.
Крик девушки оборвался после пятидесятого удара. Ей выдали еще с десяток розог. И офицер приказал прекратить порку. Ему явно не нравилось смотреть на порку тела, не подававшего никаких признаков жизни.
Девушку окатили холодной водой из ведра, приведя ее в чувства. После солдаты отвязали ее и увели под руки в монастырь.
- Иван, и что теперь? - спросил Федор. Он был вне себя от такой жестокой порки Гали. В ярости на самого себя и на Ивана, что они ничего не предприняли, чтобы спасти девушку, - Иван, ты меня слышишь?!
- Да, извини, - Иван действительно не слышал Федора. Настолько он был увлечен поркой Гали.
- Да уж, был бы тут Петро...
- Хорошо, что его тут нет, - оборвал его Иван, - он бы тут наломал дров. И Гальке бы не помог и нас подставил.
Разговаривая, они покинули вместе со всеми монастырски двор. Оказавшись за воротами монастыря, они незаметно отделились от остальных. Спрятавшись в кустарниках, которые росли в большом количестве рядом с монастырской стеной, Федор и Иван стали решать что им делать дальше. Иван приказал, чтобы Федор отправился назад, к своим и рассказал им о результате их задания. А он, Иван, попробует помочь девушке. Но Федор наотрез отказался выполнять подобный приказ.
- Их целая рота, а ты один. Как ты собираешься штурмовать монастырь? На первом же посте тебя повяжут, - чуть не кричал он.
- Остынь немного, - попытался успокоить товарища Иван, - еще не хватало, чтобы тебя услышали и нас прям тут повязали.
- Подожди, - успокоившись и после небольшой паузы, сказал парень, - штурмовать нам монастырь не надо будет. Я слышал от солдатиков, которые стояли рядом с нами. Короче, завтра Гальку опять будут сечь. У них офицер помешан на этом. Завтра вечером ее будут пороть у столба. А после порки оставят так, привязанной к столбу, помирать.
- То есть сейчас ты сам не против, чтобы ее пороли? - прервал парня Иван, - а еще полчаса назад рвался защищать ее от всей роты?
- Да, признаю. Ты был прав. Другого выхода у нас нет. Извини, - продолжил Федор, - дождемся ночи. Надеюсь, что к этому времени Галя еще не помрет, а солдаты и охрана будут спать.
- Можно попробовать, - согласился Иван, - остается найти место до ночлега и где провести время до вечера.
После окончания порки деревенской девки, штабс-капитан Рыбников, отправился в свою спальню. Еще находясь на монастырском дворе, он приказал своему адъютанту, чтобы девку вымыли, одели и привели к нему.
Спустя время в дверь спальни постучали и, отворив дверь, втолкнули туда Гальку. Дверь за ней закрылась.
- Ну что стоишь там, дура? Иди сюда! - приказал хозяин. Девушка, опустив голову, выполнила приказ офицера и подошла к нему.
- Раздевайся! - приказал он, когда она подошла к нему. Этот офицер буквально пожирал ее глазами. Гале было очень стыдно от этого и от того, что произойдет. А что произойдет, она хорошо понимала. А ведь у нее был муж. И это еще больше мучило девушку.
- Что стоишь как истуканка?! - строго спросил капитан и залепил девушке пощечину. Галя вскрикнула и схватилась рукой за щеку. Офицеру явно нравилось издеваться над девушкой. Да и порка сильно возбудила его. Вытерев слезы, Галя стала снимать с себя одежду. Собственно и снимать то было особо нечего. Один сарафан на голое тело. Сняв сарафан, она попыталась прикрыть грудь и треугольник между ног руками. Но тут же получила еще одну пощечину от офицера.
- На колени и соси, сука! - приказал капитан, вдоволь налюбовавшись обнаженной девушкой. Хотя, если быть точным, он больше любовался следами, которые оставили розги на ее попе и бедрах. Да и Галя невольно сама дала ему такую возможность, став боком к нему. Сняв свои брюки, он положил их на стул. После офицер повернулся к Гале и силой заставил ее опуститься на колени. Оказавшись на коленях, девушка увидела перед своими глазами, огромных размеров, член.
- Чего ждешь, сука? Соси! - но Галя замерла от страха, от вида такого огромного члена. Она, конечно видела не только член своего мужа, но и других мужчин тоже. Но такого огромного, нет. И испугалась.
- Твой красный муженек даже не научил тебя сосать?! - рассмеялся офицер и приказал открыть ей рот. А после силой вогнал ей свой аппарат в ее рот по самые яйца. Девушку, явно не привыкшую к такому, начало тошнить. Она стала вырваться. Но офицер, крепко держа голову девушки, продолжал ее трахать в рот. Он делал это очень грубо, каждый раз вгоняя свой член на всю длину в рот девушки. Ее сопротивление еще больше заводило его.
Потом он положил Галю грудью на стол. Подойдя к своим брюкам, капитан вытащил от туда ремень. С ремнем в руке он вернулся к девушке.
Ничего не говоря, он начал пороть ее ремнем. Удары были очень сильные. Девушка стала сразу же кричать от боли. Попа, до сих пор еще горела огнем от порки розгами, а тут новая порка. Галя крепко вцепилась руками в край стола. Из опыта порки от отца, она прекрасно знала, что закрывать попу руками, как бы не было больно, нельзя. А было нестерпимо больно. На уже, достаточно сильно, исполосованную попу ложились новые, широкие полосы от ремня. Реакция девушки на боль, ее крик, виляние задницей еще больше возбудило офицера. Он не мог больше ждать. Отбросив ремень в сторону, капитан грубо и резко вогнал свой член девушке в ее попу. Галя явно не ожидала такого и заорала от резкой, невыносимой боли. А офицер не останавливался, продолжая грубо и жестоко трахать ее. Девушка охрипла от крика, устала от боли и была уже на грани обморока. А офицер никак не кончал, продолжая все также грубо вгонять свой аппарат в ее бедную, измученную попку. Перед тем, как кончить, он развернул Галю к себе лицом, и заставил встать на колени, вогнав свой член ей в рот. Все так же грубо, и все так же на всю длину. Кончив ей в рот и на лицо, он заставил Галю начисто вылизать его член. Когда девушка закончила с этой работой, капитан залепил ей достаточно сильную пощечину. Галя не смогла удержаться и упала, ударившись головой о ножку стола.
Надев брюки, офицер крикнул своего адъютанта.
- Забери ее и отдай солдатам. Пусть развлекутся. Только смотри, мне она нужна живая. Накормить ужином, а завтра хорошим завтраком и обедом, - приказал капитан вошедшему адъютанту, - да и свяжите ей руки, чтобы она не наделала глупостей. Повторяю, завтра она мне нужна живой.
На следующий день, ближе к вечеру, жителей деревни опять стали сгонять на монастырский двор. Федор и Иван, смешавшись с толпой, тоже направились туда. Хотя в этом и не было никакой необходимости. Даже наоборот, особенно для Федора, смотреть на экзекуцию хорошо знакомой девушки. Тем не менее.
В этот раз девушку, опять же, полностью голую, привязали к столбу. Офицер произнес ту же самую речь, что и накануне. Те же самые экзекуторы. И такие же толстые розги. И так же с обеих сторон. Только на этот раз девушку секли розгами по спине. Спина быстро покрывалась кровавыми полосами. Сегодня порка сразу, с самого начала зацепила и возбудила Ивана. Сначала, до того, как начали ее сечь по спине, он любовался ее поротой попой. Это было немыслимо для него, но ему очень нравилась, как выглядела, покрытая фиолетовыми полосами, попа Гали. В этот раз было все намного лучше видно. Все таки сейчас жертва стояла, а не лежала, как накануне. Благодаря этому видно было все очень хорошо. Иван любовался каждой новой полосой, появлявшейся на спине девушки. Ее крик, ее попытки ускользнуть, уйти от удара. Эстетика обнаженного привязанного тела красивой девушки. Он никогда раньше не думал, что это может быть так возбуждающе красиво. В этот раз, к сожалению и для Ивана, и для офицера, все закончилось быстрее. Девушка смогла выдержать не более тридцати ударов, прежде чем потерять сознание. Капитан остановил порку. Галю, так же как и накануне, окатили водой из ведра. Но, в этот раз офицер сделал лишь паузу. Когда девушку привели в чувства и дали немного отдышаться, порку продолжили. По спине, разбавленная водой, тоненькими струйками текла кровь, оставляя красные ручейки и на попе, и на ногах девушки. Экзекуторы, поменяв розги на новые, продолжили экзекуцию. Удары, несмотря на то, что девушка уже теряла сознания, не становились слабее. Сколько ударов в этот раз выдержала девушка, прежде чем опять потерять сознание, Иван не заметил. Как и не замечал ничего, что было вокруг. Для него в этот момент была лишь порка красивой, стройной девушки у столба. После того, как она опять потеряла сознание, он очень надеялся, что приведя ее в чувства, порка будет продолжена. В этот раз пауза длилась больше. Галю все таки удалось привести в чувства. Один из экзекуторов даже дал ей попить воды. Сколько бы не длилась пауза, для Ивана она показалась очень длинной. Ему хотелось продолжения. Выкурив по папироске, экзекуторы выбрали себе по новой розге и продолжили, после знака офицера, порку. Девушка уже не могла кричать, она лишь хрипела после каждого удара. Силы уже давно покинули жертву. Постепенно она уже перестала вообще хоть как-то реагировать на удары И, если бы она не была привязана к столбу, то давно упала бы.
Похоже капитану не особо нравилось смотреть на порку, практически, безжизненного тела. Ему нужны были эмоции, реакция девушки. А кода они закончились, ему стало не интересно. И он приказал остановить порку.
Галю опять окатили холодной водой. Но отвязывать не стали, как и сказал Федор. Жителей разогнали, а возле девушки остались двое охранников.
- Нам остается дождаться полуночи, - сказал Федор, когда они оказались за воротами монастыря. Парень был вне себя, от злости сжимая кулаки до боли в пальцах. Он никак не ожидал такой жестокой порки и готов был за это прибить и капитана, и Ивана, и экзекуторов, - надеюсь, что Галя выдержит до полуночи.
Отдав приказ об окончании порки, офицер опять направился к себе в спальню.
- Позови Таньку ко мне! - приказал он адъютанту, перед тем, как зайти в свою комнату.
- Ты меня звал? - спросила девушка, входя в комнату. Ей ничего не нужно было объяснять. Она прекрасно знала, как его сильно возбуждает порка девок и что ему после этого надо. Таня, конечно же была немного обижена на него, что вчера он предпочел трахнуть эту девку, но... Она подошла к нему и опустилась перед ним на колени... Тане очень нравилось играть с его огромным членом. У капитана от Катиных ласк закружилась голова и чтобы не упасть, он сел на стул.
- Я хочу тебя, - простонала девушка. Поднявшись, она легла грудью на стол и стала крутить попой, дразня капитана.
- Танька, сучка, ты допросишься у меня, - сказав это, он вытащил ремень из брюк и стал бить им по Танькиной попе. Девушка начала стонать и нарочно подставлять попу под его ремень. Попка быстро стала покрываться широкими красными полосами. Выдав десятка три ударов, он отбросил ремень и провел рукой по попе девушки. Таня застонала еще больше. И еще больше завертела попой, как бы приглашая взять ее. Капитан любовался ее розово-красной попой и раздумывал, куда взять ее... Рядом со столом стоял комод, а на нем всегда стояла бутылочка с оливковым маслом, специально для этих целей. Хорошо смазав свой член и анус девушки, он очень аккуратно, потихоньку стал вставлять свой член в ее хорошенькую попку.
Таня застонала и сама стала двигать своей попой ему на встречу.
- О, как я люблю его там, - простонала она, когда он полностью вошел в нее.
Так же, как и, когда он насиловал Галю, перед тем как кончить, капитан вытащил свой член. Таня с удовольствием взяла его в ротик и помогла ему кончить.
- Милый, я тоже так хочу, - прошептала она, когда они лежали на кровати.
- Солнышко, что ты тоже хочешь? - с наигранным удивлением спросил капитан. Он прекрасно знал, чего она от него просит. Но ему хотелось, чтобы она сама сказала, попросила его об этом.
- Ты сам знаешь, - так же наиграно обидевшись, ответила Таня. Но и она прекрасно знала, что ему доставляет огромное удовольствие, когда ей приходится просить, умолять его об этом, - я хочу, чтобы меня выпороли публично розгами.
- Я подумаю, - улыбнулся капитан. Он сразу возбудился от одной мысли о порке своей Тани. Девушка сразу почувствовала его возбуждение. И замурлыкав, прикоснулась губами к его, ставшему опять огромным, члену...
Приближалась полночь. И, пока капитан занимался сексом со своей девушкой, две тени пытались пробраться на монастырский двор. На небе была полная луна, а на дворе горели костры. Это делало практически невозможным попасть на двор не замеченными.
- Надо немного еще подождать, - сказал Иван своему напарнику, - видишь, вон небольшая тучка. Она закроет на время луну. Да и костры прогорят. У нас будет время освободить Галю.
Перед этим они раздобыли подводу, прекрасно понимая, что в таком состоянии идти Галя не могла. А тащить ее на себе, пусть даже она и не была сильно тяжелой. Далеко с ней на руках, не убежишь.
Они с нетерпением ждали, когда тучка закроет луну. А тучка издеваясь над ними, зависла на одном месте. Федор уже несколько раз порывался, но Иван сдерживал его. Наконец поднялся ветер, потушив костры. Тучка закрыла луну. Стало темно.
- Пора, - тихо сказал Иван.
Возле девушки стояли двое часовых. Рядом горел небольшой костерок, который они понемногу поддерживали. Охранники о чем-то разговаривали между собой, чтобы не заснуть. Иван и Федор незаметно обошли их с теневой стороны. Иван приложив палец к губам, давая понять своему напарнику, чтобы тот не вмешивался, осторожно направился к охранникам. Федор не успел сообразить, как оба охранника уже лежали на земле.
- Как ты их так? - спросил он Ивана, - научишь меня так же?
- Тихо. У нас нет времени, сейчас луна выйдет из-за тучи, - прошептал Иван. Вдвоем они быстро отвязали девушку от столба. Иван положил ее себе на плечо, и они направились к воротам. Им удалось выйти не замеченными. У стены стояла телега, куда и положили девушку. Беглецы успели отъехать от монастыря буквально сотню другую метров, как луна вышла из-за тучи. Стало светло как днем.
- Надеюсь, что никто не заметил нас и не заметит отсутствие Гали, - сказал Федор. Он правил лошадью, а Иван старался привести в чувства девушку.
Потихоньку девушку удалось привести в чувства. Очнувшись, она спросила, кто он такой. На ее вопрос Иван не стал отвечать, он просто помог ей лечь на бок, дал попить воды, а потом и немного поесть. И лишь когда Галя поела, он поменялся местами с Федором. Федора девушка узнала сразу и расплакалась.
- Зачем вы меня освободили, - рыдая спросила она, - я хотела там умереть. А вы мне не дали.
- Ты понимаешь, что завтра тебя бы опять так же пороли?
- Пускай, зато я померла бы там!
- Это достаточно жестокая и долгая смерть, - вставил свои пять копеек Иван.
- Пускай, - продолжала Галя, - понимаешь, сначала он... а потом они все, толпой... как я мужу в глаза смотреть после этого буду?
- Мы ему ничего не скажем! - взял инициативу в свои руки Иван, потому что Федор молчал, - мы ничего не скажем. И ты не скажешь. И он не узнает. Просто выпороли и все. Поняла?!
Галя что-то ответила, но Иван не расслышал. Федор сидел рядом с плачущей девушкой и гладил ее рукой по голове. Он прекрасно понимал Галю. Петр, ее муж, был очень ревнивым парнем. Он ни раз при всех избивал жену, только за то, что на нее кто-нибудь не так посмотрел. Или она кому-нибудь строит глазки. Как ему, Петру, во всяком случае казалось. А что он сделает с ней, если узнает, что с ней развлекалась вся рота. Об этом Федор даже думать не хотел.
- Похоже нас заметили, - прервал размышления Федора, Иван.
- Что нам теперь делать? - с тревогой спросил Федор. Он понимал, что от погони на этой телеге им не уйти. Отстреливаться? Тоже было мало шансов.
- Сейчас мы заедем за поворот. Там густой кустарник, - пытаясь выглядеть спокойным, ответил Иван, - там они нас не будут видеть. Быстро выгружаем Галю. Ты с ней остаешься в кустах. Лежите там тихо и спокойно. Ты ничего не предпринимаешь. Я еду дальше.
- А ты? Давай вместе!
- Вместе нельзя. Они начнут искать. А так, они меня догонят и успокоятся. Вас искать не будут! - пока он это говорил, они заехали за поворот. Иван обернулся, удостоверившись, что их не видно, - быстро. Времени нет.
Преследователи догнали Ивана достаточно быстро. Хотя он и пытался гнать как можно быстрее от места, где оставил Федора с девушкой. Но быстро ехать он мог лишь пока его не видели преследователи. Потом ему пришлось притормозить и дальше ехать в нормальном для подводы темпе.
Как и предполагал Иван, преследователи, догнав его, не стали никого искать. Они лишь приказали ему разворачиваться и следовать за ними.
Его продержали на монастырском дворе под охраной до утра. А утром отвели к штабс-капитану.
- Вот, Ваше благородие, вчера ночью поймали, - сказал адъютант, показывая рукой на задержанного.
- Кто таков? - строго спросил офицер.
- Говорит..., - начал было отвечать адъютант.
- Не тебя, дурень, спрашиваю, - прервал его капитан.
- Я циркач, - ответил задержанный, - заболел вот. Отстал от цирка. Теперь вот догоняю их.
- Циркач? - переспросил капитан.
- Я спросил старосту, тот подтвердил, что цирк был. И что фокусник их, - сказал адъютант, - фокусник бабу их снасильничал. Ну местные мужики его хорошо отоварили. Вот он и отстал от своих. А потом еще и в запой ушел.
- Болел, значит? - переспросил капитан.
- Ну покаж, чего можешь! - адъютант протянул задержанному три яблока.
- Руки развяжите, покажу, - ответил мужчина, назвавший себя циркачем. Адъютант посмотрел на капитана.
- Только без фокусов, - сказал адъютант, развязывая руки циркачу.
- Хорошо, можешь, - улыбнулся капитан, после того, как фокусник пожонглировал яблоками.
- Эй, кто там у двери! - крикнул офицер. В дверь вошел солдат, - увести его. И глаз с него не спускать!
- Фокусник, говоришь! - крикнул капитан на адъютанта, после того, как увели циркача. Он взял в руки три яблока и спокойно сделал то же самое, что перед этим делал циркач, - я узнал его. Это поручик Иван Захаров. Мы считали, что он погиб месяц назад. Так во всяком случае говорили те, с кем он был в том бою. А он, вишь, с красными. Мои люди заметили и вели его. Но потом потеряли. Он шел сюда с парнем. Они искали меня. Мы думали взять его, когда секли эту девку. Она, толи подруга, толи родственница паренька. Но он оказался умнее и сдержаннее. Не полез на рожон. Но девку стащил у вас под самым носом. Кстати, девки и парня не было с ним?
- Нет, он один был, - сказать, что адъютант был удивлен, значит ничего не сказать, прикажете искать их?
- Не стоит, - ответил капитан, - девка практически не жилец. Далеко они не уйдут. На первом же посту попадутся. Ты лучше приготовь мне в подвале помещение под тюрьму. Посади туда несколько надежных людей. Да и одень их соответственно. А после и этого клоуна к ним. Понял?!
- Все будет исполнено в лучшем виде, ваше благородие.
Спустя час Иван уже был в темнице. Вместе с ним в там было еще человек пять. Все выглядели так, как будто их держали там достаточно долго. На вопрос, почему его в темницу, ведь он ничего не делал, адъютант ответил, что капитан все сам хочет проверить.
Вечером того же дня в темницу привели молодую девушку. Она сопротивлялась, явно не желая оказаться в темнице. Солдаты, которые приволокли ее, очень грубо обходились с ней. Открыв дверь, они втолкнули в помещение так сильно, что девушка упала на пол. Поднявшись, она с криком кинулась к дверям. Один из солдатов остановил ее, влепил ей сильную пощечину, так что девушка не смогла устоять на ногах и опять упала. Дверь за ней захлопнулась. Девушка, вытерев слезы и кровь с губы, направилась к свободной стенке. Видимо ей хотелось побыть в одиночестве. Или она просто боялась тех, кто находился в темнице. Что было более вероятным. Ведь это были мужики, которые не видели достаточно долго женщину. Ее страхи подтвердились практически сразу. Она едва только успела дойти до стенки, как рядом с ней оказались двое заключенных. Они сразу стали лапать девушку, порвали ей платье. Девушка пыталась сопротивляться, кричать. Но они были сильнее, чем она. Девушка получила несколько пощечин. Один из мужчин закрыл ей рот рукой, чтобы она не орала. Она закрыла глаза. Ей стало очень страшно. Еще мгновение и...
- Лапы убрали от нее! - услышала девушка чей-то голос. Открыв глаза, она увидела рядом с нападавшими еще одного мужчину. Но в отличие от нападавших, выглядел он совсем по-другому.
- Ты кто такой? Вали отсюда, по хорошему! - ответил один из нападавших. Больше он ничего не успел сказать, получив сильный удар по морде. Второй нападавший отпустил девушку, решив, лучше не ссорится с этим мужиком.
- Еще раз тронете ее, убью! - строго сказал спаситель девушки. Он снял с себя сюртук и накинул ей на плечи. Он сел рядом с девушкой. Она уткнулась ему в плечо и расплакалась.
- Понимаете, я ни в чем не виновата. Я к бабушке шла. Она живет в этой деревне. А они сказали, что я шпионка. Что они поймали какого-то красного шпиона, а я, типа, убежала! - рыдая, рассказывала девушка, - а какая я шпионка. А потом сказали, что хоть я и не шпионка, все равно меня завтра сечь будут на площади. Чтобы я в такое опасное время не шлялась одна. А я боюсь порку, тем более, публичную.
- Как звать-то тебя, красавица? - спросил Иван.
- Таня, - тихо ответила девушка. Она продолжала еще что-то говорить сквозь слезы. А потом незаметно уснула.
На утро пришли за Иваном. Уходя он пригрозил, чтобы девку не трогали, иначе...
- Ну что, господин циркач, поговорим? - спросил капитан, когда привели Ивана. Офицер сидел за столом. А стол стоял на монастырском дворе, - Вас удивляет, что мы на улице? Хорошая погода, люблю солнце, знаете ли.
- И так, вопрос. Кто Вы и что здесь потеряли?! - начал допрос офицер.
- Так я говорил, циркач я, - спокойно ответил Иван, - отстал от своих.
- Допустим. С тобой на телеге был еще кто-то. Кто он и где сейчас?
- Так местный паренек, он сирота. Хотел со мной в город. А увидал ваших солдат и сбежал.
- Знаешь, я могу приказать сейчас тебя выпороть и добиться от тебя правды. Тебя будут так долго пороть, пока все не расскажешь, - начал давить на Ивана офицер.
- Мне нечего сказать, хотя под поркой можно от боли наговорить на себя все что захотят, - все так же спокойно ответил Иван.
- Но тебя пороть мы не будем, - продолжил офицер, - а вот ее будем. И так долго, пока ты нам все не расскажешь.
Иван повернул голову в том направлении, куда показал офицер. И замер. Двое солдат волокли девушку, за которую Иван заступился в темнице. Волокли, потому что девушка усиленно сопротивлялась и не хотела идти. Она кричала, что не надо ее пороть, что она ни в чем не виновата.
Двое других солдат притащили скамейку. Еще двое принесли ведро с розгами. Правда розог в ведре было всего несколько штук. С девушки, несмотря на ее сопротивление, сорвали всю одежду и привязали к лавке. Двое других солдат выбрали из того, что осталось, розги.
- Вот видите, из-за Вас сейчас пострадает ни в чем не повинная девушка. По вашей милости ее сейчас будут жестоко пороть. А она такая молодая и красивая, - обратился офицер к Ивану, - Неужели Вам не жалко ее?
- Я ее не знаю. Мне все равно. Сама дура, раз оказалась здесь, - равнодушно ответил Иван. Хотя это было не так. И не потому, что он переживал, что девушку будут пороть из-за него. Как раз наоборот, ему очень хотелось чтобы ее выпороли. С недавнего времени ему стали нравится поротые попы девочек. Порка девочек. Их боль, их крики и стоны от боли.
- Как скажете, - пожал плечами капитан. Он решил, что поручик продолжает играть роль. Но уже при первых ударах и криках девушки, он откроет рот.
- Приступайте, - приказал капитан солдатам. А сам стал наблюдать как за поркой(ведь ему тоже нравилась порка девушек), так и за Иваном. Он хотел понять, когда тот сломается.
Таню пороли так же в две руки. Так же с захлестами и оттяжкой. Правда в отличие от Гали, Таня не сразу стала кричать. Первый крик из девушки вырвали примерно на двадцатом ударе. Да и то, скорее стон, чем крик. Иван смотрел как заворожённый на порку Тани. Скамейка, на которой лежала девушка, была практически на расстоянии вытянутой руки. Иван мог разглядеть все детали. Он хорошо видел, как на попе девушки после каждого удара оставалась белая полоса. Как рядом появлялась еще одна белая полоса. Как потом они наливались кровью. Как появились первые капли крови на попе. Как девушка крутила своей попой. Толи специально, толи случайно, но ее талию слабо привязали к скамейке. Что позволяло девушке изрядно крутить попой.
Солдаты отбросили использованные и взяли новые розги. Новые розги хорошо делали свое дело. На попе уже после каждого удара стала появляться кровь. Постепенно Таня стала стонать громче и громче.
- Хватит, я все скажу! - Иван решил, что Тане уже хватит. Хотя, он бы еще с удовольствием посмотрел на продолжение порки. Но ему не хотелось чтобы и Таню также запороли, как и накануне Галю. Только, если бы Иван был внимательнее, он увидел бы очевидное. Между ног у девушки были прозрачные капельки, говорящие сами за себя. Капитан, в отличие от Ивана, и знал это, и видел. Поэтому, когда поручик попросил прекратить порку, он лишь улыбнулся.
- Хорошо, если Вы обещаете все рассказать, - сказал офицер, дав знак о прекращение порки.
- Я все расскажу, только отпустите девушку!
- Хорошо. Я отпущу ее. Но только она получит сейчас еще 30 ударов. Ну это, чтобы Вы не передумали, - продолжил капитан. И, она будет так долго лежать на лавке, пока мы с Вами будем беседовать. Ну опять же, как напоминание Вам, говорить только правду. Вы согласны?
- Да, согласен, - ответил Иван. Еще бы он не был согласен. Такая возможность посмотреть на продолжение порки. К этому моменту солдатики вытерли кровь с попы девушки. Капитан дал знак, и порка продолжилась. Таня с первого же удара начала стонать. И чем дальше тем громче. Постепенно ее стоны перешли в крики. А после последнего удара девушка как-то странно замерла. Какое-то время она лежала неподвижно. Но сознание она не потеряла. Это сильно удивило, можно сказать, шокировало Ивана. Но подумать об этом ему не дали. Капитан стал задавать вопросы. И Ивану пришлось отвечать на них.
- Будем считать, что Вы сказали мне правду, - закончив допрос, сказал офицер, - отвяжите девушку и отнесите ее помещение. Найдите там доктора, пусть он поможет девушке.
- Видите, я держу свое слово, - сказал он, уже обращаясь к Ивану, - Вы меня извините, господин поручик, я отойду, но скоро вернусь. А Вы подождите меня здесь, никуда не уходите.
Капитан направился к себе в спальню, куда и унесли его Таню. Он знал, что она его с нетерпением ждет. Что, она хоть и кончила, но хочет еще и секса для полного счастья...
Иван пытался переварить все, что он увидел. Ему было стыдно, но он не мог себе врать. Его возбуждают страдания и боль девушек во время порки.
- Надеюсь Вы не сильно скучали, пока меня не было? - вернувшись, спросил капитан, - извините, господин Захаров, но Вас выпороть придется тоже. Ничего личного.
Иван еще не отошел от своих размышлений, как несколько солдат, которые были рядом, скрутили его и уложили на скамью. В считанные секунды его руки, ноги и талия были надежно зафиксированны на скамье.
- Я понимаю, господин поручик, что как благородный человек, Вы бы предпочли лечь самостоятельно на лавку, - сказал капитан, - но Вы перестали быть благородным, перейдя на сторону красных. Для меня теперь Вы такая же мразь, сволота и скотина, как и все остальные.
- Ваше благородие, розги кончились, - сказал один из солдат.
- Какая жалость, - рассмеялся штабс-капитан, - но не надейтесь, господин поручик, что Вам удастся избежать порки. У нас есть шомполы. Они доставят Вам еще больше удовольствия.
По его приказу принесли шомполы. Потом достаточно острым ножом разрезали Ивану брюки, оголив его зад. Свежий воздух обдал его ягодицы. Иван невольно вздрогнул. Пороли ли его раньше или нет, этого он не знал. Но за последние пару дней он хорошо понял, что такое порка. Как это больно. Боялся ли он? К своему огромному стыду, он вынужден был признать, что да, он испугался. Ему стало страшно.
- Начинайте, - приказал капитан. Экзекуторы уже замахнулись и ..., - хотя, подождите немного.
- У меня для тебя сюрприз, поручик, - смеясь, сказал офицер, - ты извини, что на ты. Но обращаться к поротому на Вы я не могу. Ах, да, тебя еще не выпороли. Ну это сейчас произойдет. Так что к чему эти формальности.
- А вот и сюрприз, - и к своему удивлению Иван увидел Таню. Она не выглядела несчастной. Она и не выглядела так, что ее только что выпороли. Совсем наоборот, она вся светилась. По ней видно было, что ей хорошо, даже слишком хорошо. Иван отказывался это понимать. Или пороли другую девушку, а это просто ее копия.
- Солнышко, видишь, поручик мучается сомнениями. Пожалуйста, помоги ему развеять его сомнения, - рассмеялся капитан. Таня подошла к Ивану и задрала подол своего платья. Ее попа была полностью исполосована. Всю попку покрывали фиолетовые полосы. Таня не торопилась, давая Ивану насмотреться на ее попу.
- Но как? - ничего не понимая, спросил Иван.
- Так сейчас на своей заднице и узнаешь! - офицеру явно нравилось так издеваться над Иваном. Он подал знак и тут же первый, а за ним и второй удар обрушились на его зад. Иван предполагал, что это больно, но что так... От неожиданно сильной боли он заорал уже с первого удара. А они сыпались один за другим. Экзекуторы старались и били в полную силу. Тем более, что перед ними сейчас лежала мужская жопа, а не симпатичная попа девушки.
Боль была невыносимая, казалось, что шомполы разрывают кожу на ягодицах и впиваются в мясо...
- Слабак, - сплюнул капитан, когда уже после 20 шомполов Иван потерял сознание.
- Приведите его в чувства и в подвал, - приказал он солдатам, а сам пошел со своей Таней в спальню.

***

Девушка сидела сутками на пролет у кровати своего спасителя. Можно сказать, что она поселилась у его кровати. Врачи сначала ругались, пытались прогнать. Дети тоже возмущались. Но Таня упрямо приходила и оставалась рядом с ним.
Вот и сейчас она сидела и дремала у его кровати, держа его руку в своей. Вдруг ей показалось, что он пошевелил пальцами. Она тут же открыла глаза.
- Миленький, пожалуйста, открой глаза, очнись. Это я, Таня, - говорила девушка, надеясь, что произойдет чудо и он очнется. Ей даже показалось, что он моргнул. Но больше мужчина не подавал признаков жизни.

***

Иван пришел в себя уже в темнице. С трудом поднявшись на ноги и осмотревшись по сторонам, он понял, что он здесь абсолютно один.
- Странно, а еще сегодня утром было полно народу, - подумал Иван. Он попробовал сесть, но вскрикнув от резкой боли, опять поднялся на ноги. А поднявшись, увидел, что ниже пояса он голый.
- Да, хорошо же я выгляжу, - Иван постарался улыбнуться. Немного постояв и поняв, что так долго он не выдержит, потихоньку лег на живот. Сколько ударов он получил, Иван не знал. Но от этого ему было не легче. Ему стало очень стыдно. Не потому, что не было штанов. Нет. Он на глазах у девушки не смог вытерпеть достойно порку. А она, эта хрупкая девушка, сколько она вытерпела. Да и вообще, как можно терпеть такую жестокую боль. Размышляя над все этим, он не заметил, как уснул.
Проспал он до обеда. Потом ему принесли покушать и попить. Ивану, хоть и было очень стыдно за свой вид, но еще стыднее было спрашивать. Но он все же спросил за какие-нибудь штаны для него. Солдаты, которые принесли еду, лишь рассмеялись над ним. Они ушли, оставив его одного с его размышлениями. Чем больше Иван думал об этом, тем больше он не понимал. Не понимал, почему ему нравится смотреть на страдания, на порку девушек. Почему он сам не может терпеть эту боль. И как они, эти девушки, могут терпеть такую невыносимую боль.
Вечером он услышал, как кто-то подошел к двери и щелкнул засов. Иван поднялся. Дверь в темницу открылась и в нее вошли капитан и 6 солдат. Вместе с ними была и Таня. Увидав ее, Иван вспомнил, что снизу на нем ничего нет и моментально прикрыл снизу руками. Таня заметила это и громко рассмеялась.
- Полно, поручик, - так же улыбнулся капитан, - извини, на улице дождь. Поэтому мы пришли сюда. Вчера ты нас сильно разочаровал. Но я понимаю, для тебя это было впервые и очень неожиданно. Но уверен, сегодня ты нам доставишь больше удовольствия.
Пока он это говорил, солдаты занесли в камеру скамейку и поставили ее посередине комнаты.
- Да, еще. Таня сказала, что так нечестно. Когда ее пороли, ты мог любоваться ее полностью обнаженным телом. Теперь и она хочет видеть твоё тело. Ты сам разденешься или тебе помочь?
Иван выругался про себя, но сам снял с себя остатки одежды. После сам же лег на скамью. Его опять надежно зафиксировали на скамье.
- Что, поручик, сегодня ты продержишься побольше, прежде чем потеряешь сознания? - смеясь спросил капитан, - сделай девушке приятное. Она выдержала все удары. Но она девушка, а ты здоровый мужик.
Иван крепко вцепился руками за край скамейки и сжал до боли зубы. Теперь он уже знал, чего ожидать. Но, он не подумал о том, что значит порка по свеже поротой попе. Боль была намного сильнее, злее, чем накануне. Или он успел забыть, как было больно вчера? Но он терпел. Терпел, сколько мог. Терпел практически молча, лишь, периодически рыча. Но это опять оказалась неравная схватка. А еще Таня. Она сказала, что какой он сегодня герой. И это каким-то магическим образом подействовало на него. Наверно от похвалы он немного расслабился. И, уже после следующего удара он закричал от невыносимой боли. Спустя еще пару ударов опять потерял сознание.

***

- Доктор, доктор!!! - закричала девушка, она даже немного расстерялась. Ведь можно было просто нажать кнопку над кроватью.
- Ты кто? - спросил Олег.
- Я Таня! - закричала двушка, - только не закрывай глаза, пожалуйста!
Но сил у мужчины хватило лишь на то, чтобы задать вопрос. Он опять закрыл глаза. Таня заплакала.
- Что случилось, - в этот момент в палату вошел доктор.
- Понимаете, он даже спросил, кто я, - сквозь слезы стала рассказывать девушка.
- Что-то важное держит его там, - попытался успокоить ее доктор, - как только он решит все проблемы там, он вернется. Я верю в это и ты должна верить.
- Доктор, я верю, - вытирая слезы, сказала Таня.
***

- Ты кто? - придя в себя и увидев перед собой симпатичное лицо девушки, спросил Иван.
- Смотри-ка, порка отшибла ему память, - рассмеялась девушка, - я Таня.
Потихоньку, вместе с сознанием, к Ивану вернулась и память. Он посмотрел на девушку.
- Красивая, но стерва, - подумал он.
- Пришел в себя? - спросила его Таня, - я для тебя тут кое-что придумала. Не разочаровывай меня, хорошо?
- Сука, - теперь уже вслух сказал Иван, - ты еще попадешь мне в руки.
- Да, я знаю, что я сука, - улыбнулась девушка, - вот, когда я попаду к тебе в руки, ты меня выпорешь, хорошо?
- Да, - ответил Иван, - можешь не сомневаться в этом.
- Я запомню, за тобой должок, - рассмеялась Таня, - а пока ты в моих руках. И я решаю, как тебя пороть.
После этого она взяла сама в руку шомпол. Потом что-то сказала другим экзекуторам. Они кивнули, и сделали как она сказала. Теперь сама Таня и еще один солдат, стояли по обеим сторонам, возле бедер Ивана. Еще двое стояли у спины и двое у его задницы. Итого шесть экзекуторов с шомполами в руках. Капитан дал знак и все, один за другим начали наносить сильные удары шомполами по телу Ивана. Боль была такая, что обе предыдущие порки показались ему массажем. Спина и ноги быстро покрывались кровавыми полосами. На ягодицах уже текла ручьем кровь. Иван орал в голос. Терпеть такое было выше человеческих возможностей. Но, в этот раз сознание долго не отключалось. И ему пришлось чуть не до самого конца напиться этой страшной боли. Где-то в мозгу успела промелькнуть мысль, что это наказание за то, что он с таким удовольствием смотрел на порку девушек.
Один удар за другим, а за ними и третий и четвертый и пятый и шестой. И опять по кругу.
Таня вошла в кураж. Она наносила удары даже сильнее, чем солдаты. Девушка любила порку. Но до сих пор либо пороли ее, либо она видела, как пороли других. А сама она порола в первый раз. И это оказалось так возбуждающе. Ей казалось, что она даже может руками пощупать боль. Эта боль через ее шомпол передавалась ей самой, полностью наполняя ее тело. Таня как вампир, пила энергию боли. Это был кайф, который до сих пор она ни разу в жизни не испытывала. И наносила удары все сильнее и сильнее...

***

Мужчина открыл глаза. Он лежал в просторной, мягкой постели. Посмотрев по сторонам, он попытался сообразить, где же он находится. В большие окна светил яркий солнечный свет. Не поняв, где он, мужчина встал и оделся. Одежда лежала, аккуратно сложенная, на стуле. Одевшись, он вышел из комнаты. Выйдя из комнаты, мужчина оказался в просторном, светлом коридоре. Посмотрев по сторонам, он пошел в направлении света. Коридор был пустой. В конце коридора он увидел дверь. Пройдя через эту дверь, мужчина оказался в большой, светлой и просторной комнате, фойе.
К нему навстречу подошел какой-то мужчина.
- Как спалось? - спросил подошедший мужчина.
- Мы знакомы? - спросил вошедший, - я Вас должен знать?
- Да, мы знакомы, - улыбнулся другой, - но то, что вы меня не помните, это нормально. Так бывает. Мы встретились с Вами вчера, хотя время здесь релатив. Помните пиво, шашлык?
- Нет, а Вы кто?
- Я Иван Захаров, - ответил другой. - Вы, наверно, проголодались. Пойдемте завтракать. Я тоже шел на завтрак. Составите мне компанию?
Они пошли вместе в столовую. За завтраком Иван рассказал пришедшему мужчине все, что знал об их мире.
Они сидели, разговаривали, как вдруг Иван поднялся.
- Извините, меня кто-то зовет. Я должен идти, но мы еще увидимся. Я не прощаюсь, - сказал Иван и исчез.
- Странно все это, - подумал оставшийся мужчина. Вдруг какая-то сила заставила его подняться и пойти. Куда он шел, этого он не знал. Просто шел туда, куда несли ноги.
Мужчина дошел до двери, открыл ее и оказался в комнате. Ему показалось, что это его комната, где он спал. Хотя полной уверенности в этом не было. Он подошел к окну. Вид из окна был в сад.
- Как раю, - подумал он.
- Почти, - услышал мужчина чей-то голос и обернулся. На стуле сидел седоволосый мужчина.
- Ты кто? - задал он вполне логичный вопрос.
- Я? - седовласый мужчина переспросил с обидой в голосе.
- Ты ангел? - в этот момент мужчина, стоявший у окна, вспомнил все, - а я Олег? А как же Иван? Я же... А он, это он, да? Который здесь? А как теперь? Разве так честно? Он из-за меня...
- Да, это ты, - улыбнувшись, ответил ангел, - ты задал сразу столько вопросов. Вообще-то ты не должен был здесь опять оказаться. Но, как я и говорил, я еще учусь. Накладки бывают. Но в принципе, ничего страшного, ты все равно забудешь всё. По поводу Ивана Захарова. Все даже более чем честно. Помнишь, он говорил тебе, как долго он здесь?
- Да, - ответил Олег, - он говорил, что очень давно.
- И ты помнишь, что там было, когда ты туда попал?
- Ну да. Был бой. Он был тяжело ранен. Попал к красным.
- Все точно так же и было бы, если бы не ты, а он сам был на своем месте. Просто ты хотел попробовать реальную порку. А для него это было бы мучением, - сказал ангел, - да, для тебя тоже было мученье. Тебе тоже больно. Но ты хотел попробовать. А он, он благородный, хороший человек и я решил избавить его от подобного унижения и боли.
- Но теперь же он вернулся в свое тело? - не совсем понимая, сказал Олег.
- Нет, Иван Захаров мертв. Теперь он получил новое тело и новую жизнь...
Ангел еще что-то говорил, но Олег его уже не слышал. Его куда-то понесло...

***

Олег открыл глаза и увидел перед собой какую-то девушку. Она, как привидение, поцеловала его и исчезла. А потом набежали врачи...
- Папка!!! Ты пришел в себя!!! Слава богу!!! - Олег увидел перед собой сначала дочь, потом сына. На глазах у него навернулись слезы. Ведь он так любил их.
Через месяц его выписали с больницы.
На работу ему было еще нельзя, но понемногу Олег ездил на машине, чтобы вернуть себе навыки водителя. Он хотел бы ездить сам, но сын настоял, чтобы быть все время рядом с отцом.
Они ехали на машине по городу. В машине играла музыка, которая нравилась Олегу. Его сына за эти дни, что он ездил с отцом, эта музыка уже начинала тошнить.
- Папа, как ты можешь это слушать, - всегда спрашивал сын у отца. Так же он спросил и сейчас.
- Еще только этой не хватало, - сказал он, демонстративно сморщив мордашку.
- Что опять? - удивился Олег.
- Как что, папа? Ну это вообще издевательство, - ответил сын. И добавил, - наша Таня тихо плачет. Тише, Танечка, не плачь...
Он не успел дальше сказать, как в стишке, про мячик. Отец резко повернул в право и резко нажал на тормоза, с трудом остановив машину.
- Папа, что случилось? - испугавшись за отца, спросил сын. Он видел, как отец побледнел и стал часто дышать, - что с тобой?!!!
- Как ты сказал? - вместо ответа спросил Олег, - повтори.
- Что именно? - недоумевая спросил сын.
- Про Таню, - только и смог сказать отец.
- Наша Таня тихо плачет, - не понимая что в этом странного нашел отец. Но вспомнив стишок, спросил, - это из-за того, что не громко, а тихо плачет?
- Как звали девушку, которая была со мной, когда меня увезли в больницу? - вместо ответа спросил Олег.
- Таня.
- Она была голой?
- Папа, что за вопросы? Какая разница? Какое отношение это имеет к песням Булановой? - ничего не понимая, спросил сын.
- Просто ответь, пожалуйста!
- Да, врачи сказали, что когда они приехали, она была голой. Что она закрывала руками твою рану и не давала тебе умереть, - сын рассказал отцу все что знал.
- Дальше я поеду сам, пожалуйста! - попросил сына Олег.
- Папа, все нормально?
- Да, пожалуйста! Возьми такси.
Оставив сына, Олег поехал в больницу. Там он получил нужную ему информацию.
Уже через час мужчина был по-нужному адресу. Но найдя нужную дверь, он заволновался как девственница и остановился в нерешительности. Что ей сказать, захочет ли она его вообще видеть. Да и кто он вообще такой.
Олег уже хотел развернуться и уйти, как дверь перед ним открылась.
- Ты? - удивленно спросила женщина, увидев Олега перед своей дверью.
- Чтобы ты делал без меня? - услышал Олег чей-то голос. Он посмотрел по сторонам, но никого не было. Было такое впечатление, что голос этот был у него в голове, - скажи ей что-нибудь!
- Я, - ответил Олег, - я зайду?
Таня никак не ожидала увидеть своего спасителя на пороге своей квартиры. От неожиданности она не смогла сказать ни слова, лишь пропустила гостя во внутрь.
- Я не выполнил твою просьбу, - сказал он, оказавшись внутри.
- А еще за мной должок, а долги я привык отдавать, - сказал Олег, открывая тубус. А там лежали свежесрезанные розги....