Болотомут-головастик

Марк Эндлин 2
  На бифуркации бронхов в правое и левое лёгкое рентгенолог пренебрёг замечанием отоларинголога касающимся перехода фолликулярной ангины в лакунарную.
  Я, Сеня Китель, внук вечно сачкующего профессора Дуремара, посвятившеего себя поленизации каминов, решил, что такая ситуация требует немедленного вмешательства с моей туберкулёзной стороны.
  Так наступил ответственный момент примения народного метода лечения.
  Стоит только собраться с мыслями, прежде чем те покинут место зарождения, и их будет сопровождать ложка клубничного мороженого, снежным комом тающая во рту.
  Это меня спасло.
  Аналогичный случай произошёл с женой.
  Помню как добился её благоприятного расположения, при котором смог войти в удобное для меня время, соответственно инвестируя в неё всё что только мог, и... она неслыхано забеременела.
  Накладка произошла из-за моей врождённой лени, когда отказывал себе в глубоком чейстоновском дыхании, настоятельно советуемом коллегами-врачами.
  А ведь столько незамужних медсестрёнок было вокруг, что не знал за какую хвататься раньше и которую из них сажать на кол, а кого на посошок.
  Одним словом с научной толчеи зрения оказался я простофилей, каких сыскать трудно и попросил у себя аудиенцию с отпущением несовершённых грехов.
  Всё осложнялось повышенной требовательностью к среднему медперсоналу с угнетённой психикой, считавшему, что я слишком многого требую, в то время как моё главенствующее положение головастика в больничном болоте вызывало вотум недоверия.