Хреновина

Александр Исайченко
               
       На днях  заскочил я в один из ближайших продуктовых магазинов и стал
      изучать  ассортимент    предлагаемых овощных смесей  и соусов.

    - Хорошо бы найти, - что не будь  новенькое, -  оригинальное! – сопел я,
      разглядывая ряд стоящих тюбиков с хреном, горчицей, томатной пастой.


      Высокий пожилой мужчина, видимо  служащий  магазина, раскладывая по полкам
      консервированные томаты в стеклянных банках, - улыбнулся, - глядя на моё
      усердие:

    - Никак пытаетесь подобрать, что не будь, -  для души? – произнес он.


      Я только вздохнул:

    - Хотелось бы!

      Служащий  опустил руку на нижнюю полку и достал небольшую стеклянную банку.

    - Вот, - рекомендую! Новинка!  Мы с друзьями по работе уже отведали этот
      соус!

    - Необычное блюдо! И настроение поднимет и желудок развеселит!


      Я принял стеклянную  банку и стал изучать красивую этикетку:

                Соус томатный оригинальный «Хреновина».


      Прочитав, что в ней содержится масса уже признанных мною вещей, например
      хрен, паприка, томаты, перец красный, майоран, кориандр, черный перец, - я 
      повеселел и поблагодарил труженика.
   
  -   А что еще посоветуете подобрать к этому соусу?


      Мужчина прищурил  глаз и показал рукой на дальнюю полку:


    - Там есть, в упаковках, вареная свекла!

    - Вот она точно подойдет, если её натереть на тёрке и добавить чеснок.

   

      Довольный походом в магазин, я сразу занялся  приготовлением нового блюда.


      Достал из упаковки, круглые шары очищенной и сваренной свеклы и начал их
      натирать на мелкой тёрке.

     Через несколько минут, в большой чашке, лежала мелко нарезанная свекла.


      Почувствовав нежный свекольный аромат, мухи и моль закрутились над столом.


    - Ага! И Вам захотелось  попробовать вареной свеклы! 

    - Пожалуй, сюда нужно добавить и чеснок! – вспомнил я советы служащего
      магазина.


      И, через несколько минут, давленый чеснок покрыл свеклу.
 

    - А теперь добавим соус «Хреновины»!


      Я отвернул  крышку на стеклянной банке и столовой ложкой достал соус.


      Посыпав содержимое чашки, - солью, -  тщательно перемешал овощной салат.

      
      Приложение к обеду было  готово!
 

      Вареные яйца, с новым салатом, я и не заметил, как съел.
   

      Сотрудник, действительно, подсказал нужное блюдо.


      Когда яйца закончились, то их заменил хлеб.


      Салат из хреновины, - получился прекрасным и вкусным.


      Вечером, - прибыла  супруга.

      Она принюхалась к запаху необычного салата и не стала его даже пробовать на
      вкус.


    - Посмотрим, что это за блюдо!


      Но смотреть, - не пришлось: ночью у меня начался  сильная  «газовая атака".


      Она продолжалась более получаса.


      Жена проснулась и говорит:

 
   - Дорогой! Что глаза режет?


   - Не выдерживаю твоих газовых атак! Не только я!  Вон и моль дохнет!

   - Твоя «хреновина» сделала своё дело!