Молитва

Анатолий Шульга
   Прекрасный полуденный июньский день в Светлогорске - 2013.
Друзья на авто доставили сюда мой  уставший организм из Пионерска после суточной рыбнадзоровской пограничной вахты в рыбном порту. Что бы остыть и настроиться на гражданско-мирный уклад жития, я решил испить своего красного сухого вина для чего тихонечко посидеть в укромном уголке.
  Предварительно рОзлитое в пластиковые 0,5-литровые пластиковые бутылки из под непотребных напитков вино из пакетов я начал тихонько вкушать в скверике у «Царевны-Лягушки». Балдею, слушаю птичек и свистки электричек, отмечаю снующих московских курортных старушек и стариков, редких китайцев и прибалтов. Наступает релаксация, хочется забыть кильку-салаку(с приловом трески и камбалы) с МРТК и заполнение бумаг на эти уловы.
   Вдруг напротив меня приостанавливается старушка из местных и говорит мне « я почитаю вам молитву нашего господа». Киваю головой, бабулька достаёт из сумочки блокнотик и  начинает  бормотать какие-то церковно-славянские термины и словеса.

    Прошло около пяти минут, я испил ещё несколько глотков «Каберне» и  приподнял организьм к уходу.

   Ну, думаю, бабуля потрудилась, надо дать ей копеечку. Протягиваю ей пятидесятирублёвку. Она резво и резко говорит — мало! Удивился-изумился, но дал её сотню. От этого вымогательства стало гадко на душе.

   Моя расслабуха была оборвана в такой грубой форме. Хотя работа у этой псевдоубогой псевдостаруши такая... 
 
А причём здесь наш Господь?