Командир с голым задом и я

Леонид Альт
Мой командир
Удирает,
Махая голым
Задом
Как белым флагом.
Почему я
Должен
Умирать,
Защищая
Зад?
Снимаю портянки,
Мочу в белилах,
Натыкаю на штык,
И иду вперед.
Мне в спину
Стреляет
Бегущий на Восток
Командир.
Он совсем голый –
Сбросил на бегу
Одежду,
Со всеми знаками
Различий.
Прикинулся
Веником,
Но стреляет.
Пуля попадает
Мне в спину.
Падаю в  окоп.
Замираю.
Надо мной
Вперед, на Восток,
Несутся  танки.
Лежу на спине,
Смотрю
В чистое,
Голубое,
Июньское небо.
На  груди -
Белая портянка.
Меня поднимают,
Ведут на Запад.
Впереди – долгая дорога,
По кругу,
Из немецкого лагеря -
В Гулаг.
Валю лес
На сорокаградусном
Морозе.
Валю его с братком –
С  голым
Командиром,
Чья пуля застряла
В  спине.
Мы почти кореши,
Но лишь почти,
Что-то мешает,
Наверное, слишком
Холодно.