Ну, и кто звонил?!

Ольга Шарапова 2
      Отключение горячей воды в нашем доме произошло в мае, в холодном мае. Отключили воду дня на два. Потом её подключили, но как я выяснила – не всем. Наш стояк этой воды оставался холодным.
Я позвонила в ЖЭК. Пришел п сантехник, покрутил мои краны и ушел. Воду горячую не подключил.
Звоню снова в ЖЭК. На сей раз сантехник пришел в состоянии принятия на грудь стопки …другой.

Снова покрутил мои краны и ушел. Результат тот же – горячей воды нет.
На третий звонок, ЖЭК уже никак не отреагировал, то есть никого не прислал, но пообещали сделать. Снова нет никакого результата.

Это было советское время. Я уже писала, что в то время все вопросы можно было решить по телефону. Мне ничего не оставалось делать, как позвонить в райком партии, где круглосуточно был дежурный по приему звонков от граждан. В одиннадцать вечера я туда дозвонилась без проблем и вкратце описала ситуацию.

В восемь утра раздается длинный звонок в дверь. Распахиваю дверь. На пороге стоит пьяный, просто в стельку, сантехник:
- Ну?! …..Ну, и кто звонил в райком? – еле ворочая языком спросил сантехник.
- Ну, я…. – ответила я ему .
Он посмотрел на меня, кивнул головой – мол, понял, и ушел.
Воду снова не подключили.

На следующий день я уже рассвирепела. Звоню в ЖЭК:
- Ваш сантехник только лицезрел звонившего и ничего не сделал. Если на вас не действует райком партии, то я позвоню в политбюро, - сказала я в сердцах.
После обеда горячую воду подключили.

****

Второй почти аналогичный случай произошел в девяностых годах прошлого столетия.
Поздно вечером какой-то молодой мужчина то бегал по этажам, то поднимался на лифте и снова бегал по этажам. При этом он стучал, звонил  во все двери и кричал – Помогите.

Советское время закончилось и люди уже не распахивали двери незнакомцам. Люди стали всего бояться, появились глазки в дверях. Я не была исключением .
Позвонила в милицию. Мне ответили:
- Побегает и уйдет.

Через какое-то время, снова стук в мою дверь и продолжительный звонок.
В этот момент я снова звонила в милицию. Вопрос их меня немного озадачил:
- Кто там звонит то вам?
- Я же вам говорю – бегает мужчина, всем стучит,  звонит и просит помощи.
- Ничего страшного, вы не первая нам звоните. Не переживайте, он уйдет.

Я повесила трубку и осталась дежурить у дверного глазка. Вдруг я заметила, как из открывшейся двери лифта выбросили что-то тяжелое и длинное. Это что-то было завернуто в бумагу, и  торчала какая-то железяка.

Я снова звоню в милицию. Все вкратце им рассказала и добавила:
- Может это ружье….
Милиция приехала минут через пять.
Снова звонок в дверь. На сей раз я её открыла, так как за дверью уже были стражи порядка.
- Это вы нам звонили?
- Да, я…
Они мне показывают сверток. В нем действительно было ружье. Рядом с полицейскими стоял мужчина, который просил о помощи. Вид у него был уже счастливый.