Приметы

Решетов Юрий 2
               

Посвящается моему любимому юмористу
Трушкину А. А.



   На лавочке в парке сидели и мирно беседовали два пожилых человека: Иван Кузьмич и Кузьма Иванович. У Ивана Кузьмича была перевязана правая рука, а у Кузьмы Ивановича было два синяка под глазами, и он с головы до ног был мокрый.
-  Ты чего такой мокрый? - обратился Иван Кузьмич к приятелю.
- Да я когда начал перекрёсток переходить, который на пересечении улиц Кабачкова и Табачкова,  пере домной кошка чёрная пробежала. Ну я значит стою жду, чтобы кто ни будь другой вперёд пошёл бы и все неприятности забрал бы. Примета такая есть. А по улице грузовик на скорости, а там сам знаешь какая лужа, ещё с прошлой весны осталась. Ну он меня с головы до ног и обрызгал.
- Выходит примета сработала, - заметил Иван Кузьмич.
- Выходит. А у тебя чего рука перевязана?
- Да я вчера не стой ноги встал.
- Как это не стой?
- Нужно вставать с левой, а я встал с правой.  Есть примета такая, если с не стой ноги встанешь, обязательно что ни будь плохое случиться.
Начал утром ведро мусорное на улицу выносить, ну на третьем этаже упал. Вот руку и сломал.
- Выходит примета сработала?
- Выходит. А у тебя под глазами два фонаря откуда? – обратился Иван Кузьмич к Кузьме Ивановичу.
- Да гуляю я три дня назад в парке. Никого не трогаю. Подходят два школьника один по возрасту в третьем классе учиться, а другой по старше уже начальную школу закончил и говорят:
-  Дед, гони сто рублей на пиво не хватает, а то у нас башка болит, мы вчера у классной день рождения отмечали.
- Я им говорю, ребята, а не пошли бы вы смотреть передачу ,,Спокойной ночи малыши”. Но они не пошли, а послали меня на три буквы. Потом один мне под глаз дал, я вспомнил примету, если бьют по одной щеке, подставляй другую, чтобы симметрия была. Вот два синяка и получил.
- Выходит не врут приметы?
- Выходит.
- А мой внук что учудил месяц назад, - продолжил Иван Кузьмич.
- Что?
- Приходит из детского сада и начинает свистеть.
- А сколько ему?
- Пятый год пошёл. Но развитый не по годам. Знает даже откуда дети берутся.
- Не может быть?
- Ему Полинка их ясельной группы всё рассказа.
- Я ему говорю: « Вася, не свести, денег не будет».
- А он мне отвечает, что наоборот деньги появятся и очень много. Его оказывается Светка из его группы научила. У неё папа гаишник. У них примета такая, если с утра не посвистишь, то к вечеру денег не будет. Вот они все и свистят: отец, мать, дедушка, бабушка, Светка. Теперь, чтобы быстрее на виллу на Канарах насвистеть, даже собаку этому обучают.
Я после этого через неделю пошёл в банк деньги снять, а там объявление на русском и на английской языке  « Господа! В Лондон от вас я сбежал…и деньги я ваши забрал…не ищите меня никогда…разлучила нас с вами судьба. И подпись банкир Крефф».
- Да. Хорошие, правдивые стихи. Выходит, приметы не врут?
- Выходит. А ты не знаешь, как разбогатеть?
- Знаю.
- Как?
- Надо в дерьмо вляпаться.
- Как в дерьмо?
- Ногой наступаешь и стоишь. Примета такая. Кто в дерьме постоит к тому деньги придут.
- А в какое лучше, чтобы они быстрее пришли?
- В коровьи лепёшки.
- А где же их теперь в России найти. Коров то нет. Это надо в Индию ехать. Там они священные животные. Повезло индийцам.
   В это время в воздухе появляется стая ворон. У одной из них происходит расстройство кишечника, она делает своё грязное дело, и лепёшка попадает на лысину Ивана Кузьмича. Он чувствует дерьмо на голове и задаёт вопрос Кузьме Ивановичу
- А если дерьмо с верху прилетает к чему бы это?
Тот недолго думая отвечает:
- К большим деньгам.
   В это время вороны начали заходить на второй круг и Кузьма Иванович засуетился идти домой, боясь, что вороны и его пометят.
Напоследок приятелю сказал:
- Ты ещё посиди, можешь ещё богаче станешь. А я пошёл, надо костюм просушить.
   Иван Кузьмич сидит на лавочке с дерьмом на голове, вытирает его носовым платком, после этого идёт к фонтану, моет свою лысую голову. Потом идёт по аллее, спотыкается, падает и видит под кустом кошелёк лежит.
Поднимается, оглядывается по сторонам, нет ли поблизости бандитов, полицейских, школьников, чужих жен… открывает кошелёк, а там валюта наших врагов – 10 тысяч долларов США. Приходит домой и набирает номер Кузьмы Ивановича.
- Кузьма Иванович ты оказался прав.
- Насчёт чего? – задаёт вопрос Кузьма Иванович.
- Ну насчёт дерьма, которое сверху прилетает. Я, когда из парка начал выходить споткнулся, упал и кошелёк нашёл, а там 10 тысяч долларов США.
Выходят не врут приметы?
- Выходит, - как-то грустно ответил Кузьма Иванович.
- Ты не знаешь какая есть примета, чтобы сыну Димке квартира обломилась? А то мы живём все 5 человек в двухкомнатной.
Кузьма Иванович не знает, что ответить, и он говорит что первое приходит на ум.
- Ты 21 раз ночью в семейных трусах обойди свой дом, пой песню  ,,Марсельеза”, и на следующий день у тебя квартира появиться.
- А если меня полиция заберёт?
- Скажи им что они до пенсии не доживут, если тебя арестуют, примета есть такая.
   Ночью Иван Кузьмич обходит дом 21 раз, приходит домой и ложиться спать.
Утром включает телевизор и в жилищной лотерее, в которой он участвовал 20 лет, ведущий называет цифры, на которые он поставил в последний раз. Он становиться обладателем 5 комнатной квартиры на Кутузовском проспекте.
Опять звонит Кузьме Ивановичу.
- Ты оказался прав.
- Насчёт чего, - удивлённым голосом спрашивает Кузьма Иванович.
- Примета твоя опять сработала. Я выиграл 5 комнатную квартиру на Кутузовском проспекте.
На другом конце телефона установилась гробовая тишина.
- А не знаешь какая есть примета, чтобы появилась вилла в Испании? Уж больно хочется там пожить, - продолжил Иван Кузьмич.
Кузьма Иванович понимая, что если он опять скажет примету и она исполниться, то он друга больше никогда не увидит, поэтому он говорит:
- Нет не знаю. После этого прекращает разговор.
   Теперь он часто сидит в парке на лавочке и думает, когда же прилетит ворона, которая подарит ему 10 тысяч долларов, 5 комнатную квартиру и виллу в Испании. А в небе одни голуби, а от ихнего дерьма никакого проку, одни убытки, вытирая голову носовыми платками несколько раз в день.