Массаж по- индийски

Мария Глимакова
 Отлично, когда можешь позволить себе массаж в новом СПА- салоне с соблазнительным названием. Удобно, если салон с богатым перечнем ухаживающих за телом процедур: от лечебно- полезных, до балдежно- приятных, находится рядом с домом, что даже ходить- то далеко не придется. Просто приезжаешь с работы уставшей, едва вырвавшись из- под власти кровососа- компьютера, с адски ноющей, разлетающейся на кусочки спиной, а тут тебе: и тончайший релакс, и стоун терапия, и гидромассаж, и медовое обертывание.. пальчики оближешь, как все хочется и прямо сразу! Но главное, чтобы спина потом перестала так зверски мучить, пусть хотя бы на какое- то время. Поэтому начинать нужно, по правде говоря, с приводящей в чувство классики.. стараясь в благом порыве не переусердствовать.
В общем, симпатичная девушка делала мне нехитрое мягкое поглаживание, которое, конечно, никак не могло конкурировать с четкой проработкой задубевших от напряжения мышц. Ощущая славную легкость в пояснице, сама причина дискомфорта так и не собиралась исчезать. Прежде я ходила к серьезному массажисту, но весьма болезненный медицинский массаж- это тоже своеобразный стресс для организма. Вредоносные стрессы только помогают тебе состариться. Хотелось- действенного эффекта и без лишних потерь. А когда существуют всякие чудесные скидочные акции под раскрутку- однозначно идешь петь, да плясать. Вот и насоветовали мне лучшего массажиста из Индии, который даже приезжал специально ко времени.. Я было сопротивлялась, ну потому что не имела дел с индийцами, ибо что- то меня определенно настораживало в подвернувшемся выборе. Не иначе как шестое чувство забило тревогу! Но попытка- не пытка, отказаться всегда успею, интересно бы попробовать что- нибудь совершенно экзотическое, наконец- то..
Ко мне в зал вышел рослый интересный индиец в белом- широкоплечий, с коротко стриженой удлиненной головой, по возрасту довольно молодой. Обычно у нас в стране встречаются очень темные и невысокие представители древнего народа, поэтому я была немного удивлена его нестандартной наружностью. К тому же, он обладал чувственными невъедливыми руками в массаже, которые непринужденно скользили по плавным линиям оголенной спины, и даже ниже. Не буду пытаться скрывать и горячо отрицать, что мне это понравилось, хотя я, тем не менее, ждала совсем другого метода воздействия. Вероятно, специалист- индиец сумел отыскать те предательски привлекательные эрогенные зоны, потому что я поплыла.. Потом, парень еще как- то странно громко дышал..
Определенно, точки над «и» были расставлены во время следующего сеанса. Глупая это затея- заниматься самообманом, к хорошему, знаю, точно не приводит. И не настолько уж сама выходила виноватой, что прибалдела, да ничего мне не показалось.. Все так, как оно и было- массаж в строго эротической форме. Сомнения резко начали таять, когда его рука свободно бродила у меня между ног, умудряясь касаться и нежной зоны. Стали испаряться, когда он спросил, можно ли снять мои трусики. Почти выветрились, когда перевернул меня на спину и принялся гладить грудь.. а, потом настойчиво проникая масленистой рукой туда.. Нет, терпение у меня, конечно, железное, нечего сказать! Как не устроила скандал, сдерживая себя усиленно в рамках приличия, не разнесла кабинет с озабоченным южанином в придачу, не побежала голая к администратору, это слава богу! Ох, было бы шикарное шоу для ютьюба, насобирало бы кучу лайков. Чтобы по осторожнее там- с массажами.. Понять, естественно, можно многое.. Сама, к примеру, на нудистском пляже бывала, плавала без купальника, встречая порой  очумелые взгляды прохожих- ничего, терпимо, главное рядом иметь кото- то из своих, для охраны. Но индийцы со своей Камасутрой, верно, с ума посходили.., если у них практикуют свободное восприятие интима, то наша страна с исконно умеренными устоями. Хотя, желающие придаться ярким впечатлениям везде найдутся, а что я разве на такую похожа!? Ни фигулички. Вообще, люблю, когда жестко и по- моему, а не под чью- то нудную дудку. Все- таки развратный массажистишка почуял в страхе бурю- потому что нагло скрывался от меня после процедур, негодник. А какого рода контакт произошел бы у нас при третьей встрече, если без смеха? Однако, смс, как- то раз, осмелился прислать на русском, да с неприличным вопросом- приду ли я еще? Щаз, выхожу, жди- готовься..